Маленькое интервью. Как и почему вы выбрали Колеос?
Маленькое интервью:
расскажите, почему и как Вы выбрали именно Колеос? |
Буду первым, как на духу.
О Колеосе слышал краем уха прошлым летом. В семье был Меган-двухлетка, захотелось что-нибудь "выше и толще". И начался выбор... У друзей есть пр. все авто - от Оки до Армады. Одни не нравились, другие в деньги ну никак не влезали. Выбор сузился к августу до Витары и Доджа Калибра. Куплен был второй - компл. SXT - варик, шикарная мызыка, все навороты, 17-е литьё и пр. В общем устраивал, с некоторыми оговорками (не буду углубляться). И вот приезжаю на второе ТО с Меганом. А там Коля на паркете стоит. Тест-драйва ещё не было официального, допов никаких, инфы никакой, менеджеры руками разводят - первая поставка машин. Через 3 дня уехал на нём. Вот почти 8 месяцев мы вместе. Ни минуты не жалел. |
Ну вот моя история.
С Рено знаком давно, но сам все время уважал другую марку и в принципе ей не изменял. Но пу роду деятельности так много наездился на всех возможных моделях Рено и не только, что в принципе негатив поулегся и наверное постарел :). Естественно на первом тестдрайве прошлым летом, Колеос мне понравился. Не смотря на то, что мы там, как обычно выпили лишнего, но от машины я был если не в восторге, но понравилась. Тем более, когда я в очередной раз покупал СААБ, всегда при этом посматривал на внедорожник. Даже чуть не купил последний раз Патрола последнего квадратного с 4.2 дизелем. 1) И тут ближе к осени, я должен был поменять служебную машину, заказал себе новый Кангу в максимальной комплектации, но неожиданно уволилилось пару человек и осталась одна вообще свободная машина, т.е. вроде не солидно купить себе машину, а что-то будет стоять под забором. А я уже настроился на машину повыше. 2) Тут вдруг мой "дилер", на самом деле официальный поставщик на восточно европейский рынок и в Латвии по совместительству дилер (типа РФ АФМ), предлагает скидку от базовой цены на Динамики около 7 тысяч евро. Естетсвенно только для таких как я. Одновременно появились не очень приятные проблемы с одним из моих СААБов, устранимые, но неприятные. 3) Я решил еще раз прокатиться, понравилось. Уговорил женупрокатиться в субботу - не понравилось. Мой менеджер в понедельник говрит, что не понравилось? А не понравился рывок, ну пробега то у машины было 2км, естетсвенно она вообще не ехала. Менеджер пригласил прокатиться на такой-же, только уже с пробегом 3-4 тысячи. Жене, вроде понравилось :). 4) Во вторник вечером договорился об оформлении. В среду (вроде) оформил договор с банком, в четверг ближе к вечеру забрал машину, правда почти 2 часа ждал человека из ГИБДД (так наверное по вашему), т.к. я номер хотел с семерками, а его чуть дольше ждать надо. Я этот момент пропустил и приехал к 17:00, а он в 17:00 только поехал за номерами и тех.паспортом. В общем в 19:00 я оформил ОСАГО через интернет, на КАСКО уже не хватало времени и приехал домой. Все. Вот уже чуть больше 6 месяцев :) |
Вот я отмечусь:
По осени 08 сделал крюк по салонам, люблю на пульсе держать ручку. Увидел Колю. Понравился окончательно, а впервые я его увидел на Московском автосалоне в августе. Походил попыхтел, но что-то не срослось. В январе стукнул свой Форд Маверик пригорюнился. Вовремя решили увеличить парк машин. Свою отдал в парк, а себе нашел Колю. Оформил и взял. Катаюсь 2 месяца, почти 30000 км, доволен на 95%. (5% на всякий случай). |
Были в семье 2 машины Рено Лагуна2 2005 года и Шкода Октавия Тур 2006 года. Лагуна моя , на Шкоде сын ездил. На обоих машинах пробег подходил к 60000 тыс. Решил одну из этих машин поменять по трейд-ину на Лагуну 3. Но приехав в салон , жена увидела Колю и выбор был сделан. А по трейд-ину сдал Шкоду, очень долго сын уговаривал оставить Лагуну. Вот теперь у нас брат и сестра- Коля и Лагунка РЕНО.
|
Ну, что ж и моя история.
Был МИГан 2, ф 2 06 г.в. В конце 08г. возникла идея поменять на, что нить поболее, т.к. семья "подросла". Ни пойму до сих пор, почему на "Колю", не обратил внимание (хм, прикольно, но имено так было и с М2), но после изучения рынка, был оставлен залог за ХондО СРВ. Но не срослось (чему я и рад). По итогу, когда "срослось", взгляд упал на "Коляна". Чему собственно рад не только я, но и фсе мое семейство (и как говорит мой старший (3года) - у нас гип (джип) такой большой-пребольшой, до самого неба):):):) |
Как вышел на Колеос, можно роман написать. Но постараюсь кратко. С Рено завязался раньше. Символ у меня уже давно. Лежал в больнице, приходит СМСка от дилера - новый Колеос уже в продаже! Что такое? В принципе с женой уже решили покупать большой универсал. Выписался, пошли смотреть сначала в инете потом живьем. Понравился сразу. Сразу и купили. Конечно сравнивали с другими претендентами (самое забавное, что переход от универсала к кроссоверу инициировал Хёнде Туссан, жена на него запала), но новизна, цена, вариатор и бензин перетянули.
|
Все началось с того, как мама поехала на ТО с логаном. Там увидела Колеос и он ей понравился. ближе к концу года решили брать новый автомобиль, более комфортный. я стал искать по интернету и в остновном благодаря форуму был впечатлен колеосом, до этого слышав о нем только от мамы. поехали на тест-драйв, перед этим заехав на тест-драйв кашкая+2 (не понравился жутко). Приехали уже ночью к диллеру, прокатились и сразу заказали, хотя собирались еще ездить выирать. сожалею немного, что не было нужной компелктации в желаемом цвете, но не критично:)
|
У меня все проше,родился второй ребенок старая машина(ford fusion) стал очень мал (не влазили 2 детских кресла) обсмотрел все предложения; хонда-малый дор.просвет;W-небыло автомата;форд эскейп-ни какой;х-трайл-дороже;куга-слишком дерзко и нет автомата.Приоритеты мягкий,высокий,автомат(вариатор),безопасностьну и кожа не нужна.После всего этого только колян у меня DK++++ ("-" кожа,люк,ксенон) остальное есть!! Я безумно доволен.Пробег 5000 расход 10.5 /100
|
После Лансера (чудесная была машинка!) хотелось что-то побольше и посолиднее. Брутальный, огромный джип был совсем не нужен, а вот что-то кроссоверно-паркетное хотелось. Проведя маркетинговое исследование (все ниже, разумеется, ИМХО) присмотрелись (вместе с женой) к следующим моделям:
Honda CR-V - не понравилось все и сразу, даже на тест-драйв не поехали. Пежо 4008 - прост до безобразия, здоров слишком, не понравился, на тест-драйв не ездили. Мицубиси Аутлендер - см. Пежо. Лендровер - не глянулся внешне, на тест-драйв не ездили. Форд Куга - ничего так машинка, но нет автомата (решающее для нас, ручку не признаю в принципе) плюс тест-драйв дилер не дал (!). Ssan Yong Kyron/Action - тест-драйв прошли неплохо, очень неплохо. Задумались. Но очень простенько внутри, мало опций. Киа Спортидж - при очень демократичной цене и отличном наборе опций - грубая сборка и отделка. Внешне некрасив. На тест-драйв не ездили. Хундай Санта Фе - хорош, но здоров больно. Тот же, но Тушкан - понравился, но потом к нему не вернулись. Дальше шли четыре модели, из которых уже выбирали: Опель Антара - очень понравился. Просто очень. Смутил большой размер, вес и сумашедший расход топлива. Сузуки Гранд Витара - Мне очень понравился, особенно после тест-драйва. Жена чуть не в слезы - не нравится внешне. Да уж, внешний дизайн не не блещет, что и говорить. Субару Форестер - поехали покупать, уже с деньгами. Тест драйв дилер мог предоставить только на ручке. Проехались и ужаснулись. Такой простоты и погремушечности от машины за лимон 200 мы не ожидали. Развернулись и поехали за Колеосом, у которого в активе на фазе выбора был великолепно пройденный тест-драйв, прекрасный набор опций и очень располагающий дизайн. Пока довольны очень, что будет дальше - время покажет. |
Сударь,
вот это интервью так интервью! молодца, так держать |
пока есть время :)
Необходимость новой машины нарисовалась после дырок в кузове на старой. Плюс устал парковаться по звуку удара глушителя о бордюр (питерцам читать поребрик :) ), рихтовать днище на спусках в подземные паркинги и слушать "музыкальный" салон (не говоря о "возростных" проблемах hyunday универсала 95г). Начитался кучи журналов, тестов, обзоров. Собсно выбирал между "одноклассниками": qashqai+2, tucson, grand vitara, captiva и т.п. После предварительной оценки цена/качество остались первые две. Но в ходе чтения в одном из журналов совершенно случайно наткнулся на сравнение с Koleos. И как-то сразу субъективно по описанию он мне понравился. Поехали всей семьей на тест-драйвы. Первым по пути был ОД Ниссан. Спросил про +2, а в ответ услышал невнятное мычание типа: его сейчас нет в наличии, для тест-драйва не доступен, когда появится не известно и с ценой полная неопределенность. началось манагерское "очковтерательство" x-trail (я не против самой машины, хотя и изначально не рассматривал, но такое поведение для меня как красный флаг для быка). На этом и попрощались. На противоположной стороне дороги был ОД hyundai. Думали заехать на обратном пути. Приехали в рено. Посмотрели, посидели, пощупали. Захотелось прокатиться. Тут менеджер заявляет, что тест-драйвскую машину продали. Но после грустного фейса и слов о другом ОД все замечательно организовали. Была некоторая боязнь "автомата" и размеров, но после первых же метров подтвердилась правильность внутреннего предрасположения. Как всю жизнь ездил на ней :) На этом поиски и закончились, в hyundai даже не заезжали. И по сей день присутствует мысль и чувство, что это отличный семейный авто, с необходимым комфортом для всех пассажиров, эргономикой салона, запасом пространства под перевозку велосипедов и кучей приятных мелочей :) |
Сударь,
Ваш пост нужно в честных журналах печатать! Респект! |
Никогда не сталкивался с Рено, но как-то сел в Сценик 2, проехался и понял что хочу такую же, но полный привод, очень мне комфортно и удобно было. Рекса (RX4) уже не выпускали осталось искать дальше. Просмотрел все варианты одноклассников, но ни один не смог меня порадовать эргономикой водительского места и комфортом, субъективно конечно, а вот в Колеос сел с удовольствием, подкупил своим комфортом и уютом на тест драйве, плюс, неожиданно порадовал качеством отделки и комплектацией, к тому же, удалось воспользоваться программой Рено и получить скидку на ЛП 8%.:) Правильный выбор очень радует, уже 19000км.:)
|
У меня все просто и неожиданно сложилось, остался я в феврале в Москве без машины, езда в метро оставила только грустные воспоминания :-)
Нужно было срочно купить машинку, из тех что в наличии, обладание тяжелым седаном и легким джипом в прошлом, склонило к пониманию, что нужно что-то повыше чем седан, желательно с кузовом универсал, однозначно с автоматом, желательно с кожей, цена не более лимона, не угоняемый Были рассмотрены: Форд Куга - отвергнут отсутствует автомат VW Тигуан - 1,4 двигун - ИМХО смешно для внедорожника, остальное сильно за лимон Хендай Санта Фе - что-то в нем было не так, наверно слишком похож на Туарег WV Туарег - далеко за лимон, угоняемый Форд мондео универсал - все хорошо кроме дорожного просвета Ситроен С5 - мало места в районе плеч и задеваю головой за потолок Мицубиси Паджеро 2-3 лет - кризис их продавали очень активно - мало места в районе плеч, расход топлива Ниссан Х-треи - хорошо, все нравиться кроме затасканности дизайна - первый вариант на покупку Ниссан Наваро - хорошо, но сидения не удобные Мицубиси Оутлендер ХЛ - см. Х-треил из б\у - Лексус RX и Инфинити FX - годы берут своё - за лимон не моложе 4 лет, да и кот в мешке получается, все что посмотрел не понравилось, хотя интерьеры - супер Шастая по АЦ Москва увидел Колюню - он был красный и с обвесом, сел чисто по приколу, и он мне понравился, все понравилось и материал и сидения и то что борт откидной и высокая 5 дверь. Стал искать автомат с кожей в наличии, и наткнулся черный, привеледж с добавленной навигацией и блютузиной. О цене договорились - взял. Пробег 24 тыщ. Всем доволен кроме мелких придирок, но особенно радует комфорт и проходимость. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4