Цитата:
Плюс музыка, но она на другой флешке, там 16 Гб пока хватает. :) |
Не знаю ребят, мне 32 не хватает катастрофически для музыки. На 64 стоит в Кармани, там кино. Тоже с трудом хватает.
|
Здравствуйте! Подскажите, по какой причине не читаются некоторые МР3 файлы. Экспериментировал с разными флешками (4, 8, 16, 32). Форматировал ФАТ32. Если система натыкается на нечитаемый файл, то виснет вся флешка. Сравнивал 2 файла МР3: читаемый и нет. Разницу увидел только в размере (читаемые от 5 Мб, нечитаемые меньше 3Мб). Уточнение: те же файлы прекрасно читались с дисков.
Может кто-нибудь поможет. |
Цитата:
Сообщения от #4 и ниже... |
Цитата:
Столкнулся с такой проблемой: при форматировании в FAT32 флешка читается, но машина не видит часть записанных файлов (видимо те, что сверх 32гб). при форматировании в exFAT, как вы упоминали, флешка не читается. Поделитесь опытом, какие форматы должна читать Бозе? в описалове не нашел. Буду еще смотреть, какая версия софта стоит, но, судя по тому, что всякие айподы и прочее читаются, вряд ли у меня плохой софт. |
Решился я все таки на небольшое улучшение звука, путем выкидывания куска пластмассы из запаски под названием сабвуфер и заменой его на Alpine SWE-815. Ну а так как я ленивый, и не люблю лишних телодвижений, то решил обойтись малой кровью ну и возникли некоторые вопросы.
Музыка у меня штатная BOSE с двумя коробками в багажнике, как я понял одна коробка - это процессор звука а вторая тюнер/усилитель. Сабвуфер в запаске у нас активный и на него идет пучёк проводов. Так вот теперь вопрос: можно ли к этому пучку подключить мой новый сабвуфер? А именно: 1. Питание, т.е "плюс" (новый саб не отличается мощностью, и предохранитель на нем всего 10 ампер)... т.е по сути его можно в задний прикуриватель втыкать... но ведь по электрическим схемам на штатный сабвуфер тоже подается питание по кабель сечением 2 кв.мм и установленным предохранителем аж на 20 ампер (если я правильно разобрался в схеме) 2. Питание "Минус" - ну тут тож можно подключиться к разъему на саб ну или под любой болт в багажнике. 3. Управляющий кабель, так называемый "remote" - тоже по идее должен быть в разъеме... но можно и соединить его просто с "+" из пункта 1. 4. А вот с сигнальными кабелями вопрос открыт... Кто знает какой сигнал приходит на штатный саб? Там 2 провода тонких имеются... Ну а если нельзя снять звук с этих проводов, то где ближайшее место подключения к проводам, идущим на акустику в дверях? В багажнике есть? Или в районе средних стоек лучше подключиться? Кто знает цвета проводов? Я вот думаю может сигнал взять с колонок задних дверей, а сами колонки вообще отключить... У нас разводка на акустику не с багажника идет? Ну и может кто подскажет распайку разъема на саб? какие там провода за что отвечают? Заранее благодарен за дельные советы, критику, рекомендации... |
В общем проверил, на саб идет 6 проводов:
https://img-fotki.yandex.ru/get/6102...ca69a6e4_M.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/1139...9d47d20d_M.jpg Нашел на схеме описание разъема: https://img-fotki.yandex.ru/get/9720...21bd571a_L.png Соответственно имеем: Контакт 3 (зеленый провод с белой полосой сечением 2 кв.мм) - это "плюс" Контакт 2 (желтый провод сечением 0,3 кв.мм) - это управляющий провод "remote" Контакт 1 (белый провод сечением 0,5 кв.мм) - это сигнальный Контакт 4 (оранжевый провод сечением 0,5 кв.мм) - это тоже сигнальный Контакт 5 (черный провод сечением 0,5 кв.мм) - экран сигнального кабеля Контакт 6 (черный провод сечением 2 кв.мм) - масса Т.е. "+", "-", "remote" можно без проблем взять с этого разъема... А вот что делать с сигнальным кабелем? На новом сабе есть возможность подключения как по высокоуровневому входу (обычно берется с задних колонок) и по низкоуровневому входу (подключение по средствам "Тюльпанов")... Но тут вопрос: какой сигнал подается на штатный саб? Ну и как выше писали сигнал может быть "обрезан" по "низам"... |
В общем покопавшись дальше нашел выкладки одного экспериментатора который замерял напругу на сигнальных проводах (белом и оранжевом) и вышло у него 5,6 вольт... что скорее всего соответствует низкоуровневому входу...
Соответственно теоретически схема подключения нового маломощного саба к разъему штатного саба будет выглядеть так: https://img-fotki.yandex.ru/get/1182...ff204f9a_L.jpg Осталось только дождаться доставки моего саба и проверить мою теорию... В идеале мне бы где-нибудь взять ответную часть штекера, чтобы все было по феншую... никто его номерок не знает? |
Продолжаем изыскания...
Были проведены "испытания" в ходе которых выяснилось что: 1. Уровень сигнала на передней акустике примерно в 3 раза выше чем на задней... 2. Задняя акустика играет очень тихо и отвратительно 3. Саб вообще не привносит ничего в музыку... пробовал в разных комбинациях и понял что основной бас дает передняя акустика а саб только для вида... Соответственно вытащил саб и разобрал: https://img-fotki.yandex.ru/get/4171...70b9c47_XL.jpg Все как и ожидалось... Моноусилок и динамик диаметром 8 см... https://img-fotki.yandex.ru/get/5276...7a90bc2_XL.jpg Далее было решено демонтировать кусок кабеля с коннекторами, чтобы потом без проблем можно было подпаяться к ним и, если сильно захочется, вернуть все "как было" https://img-fotki.yandex.ru/get/5400...b68678e_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/2981...83df744_XL.jpg Цвета проводов до разъема саба и после не совпадают, имейте в виду... https://img-fotki.yandex.ru/get/1512...4c4cecd8_L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/9805...25199d90_L.jpg В общем жду новый саб чтобы приконтачить его к этим проводам: https://img-fotki.yandex.ru/get/1356...fee8d258_L.jpg Для крепления запаски использовал какую то запчасть от дверной ручки и болт на 8 длиной 30 мм https://img-fotki.yandex.ru/get/4544...6c624569_L.jpg Ну а место сабвуфера занял "шмурдяк" https://img-fotki.yandex.ru/get/4544...5065037_XL.jpg |
Ну и как звучит ) ?
Без сабвуфера? добавлено через 4 минуты К этому усилителю подключить пассивный саб нормальный, как звучать будет. Очень интересно. |
StanislavV, за всех говорить не буду, но у меня после того как отключил саб ничего не изменилось... Басы воспроизводятся только передними колонками...
Не думаю что штатный усилок мощнее 100 ватт, хотя ежели правильно подобрать динамик и сделать нормальный ящик для него - то что-нибудь может и получится... Подготовка к подключению нового саба идет полным ходом... Припаял сигнальные кабеля... если быть точным то красный и желтый пошли на центральные контакты "тюльпанов" а розовый - это экран "тюльпанов"... Осталось к коричневому припаять плюс саба, к черному - массу, к синему контакт "remote" https://img-fotki.yandex.ru/get/4844...ec7f895_XL.jpg |
Ну вот заснял работу штатной системы BOSE без саба... Смартфон располагался по центру авто в районе передних подголовников.
По видео отчетливо слышно (если слушать на более менее акустике или наушниках) что при работе только задних колонок нет ни высоких (ну это и понятно - сзади нет пищалок), ни низких частот... А так же общий уровень громкости в разы ниже. https://www.youtube.com/watch?v=_nbeKDXrP7A |
Все... победил я его...
В общем все оказалось хитрее чем я думал... с фишки штатного сабвуфера звук какой то никакой идет... В итоге сигнальные проводоа пришлось кинуть на выход штатного усилителя (того, что в багажнике с левой стороны от запаски) один на один коричневый разъем, а вторую пару на второй... Подводя итог, если вы хотите заменить штатный саб на другой, при этом мощность усилителя нового саба не превышает 150 ватт, то можно подключиться так: Питание саба берем с фишки на "родной" саб (она серого цвета и именуется на электрических схемах Колеоса как 1876), а именно: Контакт 3 (зеленый провод с белой полосой сечением 2 кв.мм) - это "плюс" Контакт 2 (желтый провод сечением 0,3 кв.мм) - это управляющий провод "remote" Контакт 6 (черный провод сечением 2 кв.мм) - масса https://img-fotki.yandex.ru/get/1185...e1395fb5_L.png Высокоуровневый сигнал (сигнал на акустику) пришлось брать на выходе штатного усилителя... Я решил взять с выходов на переднюю акустику (ибо есть мнение что задняя акустика "обрезана" и по верхам и по низам), поэтому присоединился к разъему именуемому F047 к контактам 1 и 6 и разъему именуемому как F046 контактам 4 и 5. https://img-fotki.yandex.ru/get/2676...a94e4090_L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/4717...dba74707_L.jpg Ну и как то так выглядит в багажнике Колеоса... https://img-fotki.yandex.ru/get/1318...41e665a2_L.jpg При этом не демонтируя саб можно спокойно разложить бОльшую половину заднего кресла и перевезти что то габаритное. https://img-fotki.yandex.ru/get/5902..._c1d7b01_L.jpg Компактный саб, полностью оправдывающий свои размеры и мощность... Бас на порядок выше чем с сабом BOSE... В итоге, "в одного" на установку было потрачено в сумме 4 часа... 2 из которых пришлось потратить на выяснение мест подключения нового саба. Сейчас, зная места подключения, на установку бы ушло не более часа... Для тех кто "малой кровью" хочет улучшить штатный звук - рекомендую... Так же нужно дать время на раскачку... ну а уж потом поиграться с настройками и фазоинвертором... |
контакты 4и5 F046 это задний правый динамик.
А по схеме совсем не совпадают выходы усилителя BOSE. Я поменял штатную голову и хочу оставить родной усилитель но не как не могу к нему подключится, в интернете нет распиновки контактов усилителя. |
Привет форумчане.Подскажите пожалуйста,может знаете,есть-ли отличия в сабе,в разных комплектациях,или он одинаковый???У меня комплектация босе эдишн,2014 г.в.,на работе у чела тоже была сначала босе,сейчас люкс привилеж,тоже с босе.И он усерается,что в люксе музыка НАМНОГО лучше,чем просто в босе????А ещё-же есть спорт вэй,тоже с босе???Вот одинаковые рни,или-же в люксе получше???Спасибо.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:22. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4