Вложений: 1
Цитата:
Даю шаблон заявления. Если есть желание, то это заявление можно заполнить (вместо желтого фона ввести свои данные), подписать и отправить в "Рено Россия". Одновременно - можно послать подписанный скан мне, мы от родственного клуба готовим обращение с приложением писем заявителей- владельцев машин с R-Link`ом по существу проблемы, а именно: - имеются машины с мультимедийной системой R-Link; - имеется инструкция (на сайте производителя, выдают дилеры), в ней указан порядок обновления на русскоязычном сайте R-Link Store. Этот ресурс не работает. - "горячая линия Рено" предлагает по данному техническому вопросу обращаться к дилеру, что неприемлемо, т.к. это вопрос не технический, а организационный и дилер его решить не может. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:08. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4