Гул при включенном кондиционере
Доброго времени суток !
Пробег 3000 км. В пробках обратил внимание на гул (похожий на вой подшипника) возникающий на оборотах 2300-1200 при включенном кондиционере. При падении оборотов ниже 1200 гул пропадает, при увеличении больше 2300 его не слышно из-за двигателя. Если в этом промежутке нажать кнопку AC - выключить кондиционер, то гул тут же пропадает. Не то чтобы очень громкий звук, но на других машинах с климат-контролем я такого не слышал, очень похоже на умирающий подшипник. Чтобы зря не кататься на сервис, хотел бы уточнить - это так и должно быть ? P.S. Это точно не вентиляторы, проверял. |
Никогда гула никакого не было, тем более при включении климата.
В сервис. |
У меня пробег такой же, раньше гула не замечал, он реально еле слышен.
Заметил только после прислушиваний под впечатлением от темы "вой вариатора" :) У меня этот звук не похож на какую-то неисправность, вариатор хрюкает гораздо неприятней. |
Koshin, на селекторе варика этот гул дает резонанс?
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
у меня также было один раз. Перестало само собой.
|
Цитата:
|
Был, приемщик гул услышал, возможно натяжной ролик, так как "диагноста" не было на месте, более точный вердикт будет в четверг.
Там же послушали другой Колеос, у него такого гула нет. |
Koshin, Гул есть всегда, либо только при включенном компрессоре?
Да виду выше, что тольк при включенном компрессоре. Сорри, значит дело не в натяжном ролике. Скорее наелся сам компрессор, так как если накрывается подшипник муфты, то он тоже всегда, вне зависимости от того вклбчен компрессор или нет гудит, а сам компрессор (у нас роторный), начинает гудеть, когда чего-то уже подъел внутри себя. Редко помогает продлить ему жизнь небольшой (%%10 от общего объема) перелив масла. |
UPDATE
Не знаю что показала диагностика клипом, но в понедельник будут менять приводной ремень и 2 ролика по гарантии. В принципе логичное решение, возможно при включение муфты компрессора увеличивается нагрузка на ремень и ролики, вот один из роликов и начинает подвывать. |
UPDATE
Поменяли приводной ремень, ролик и шкив генератора. Объяснение - свист ролика. Вой при работающем кондиционере остался, сказали так должно быть. Надо бы у кого-нибудь еще послушать. |
Цитата:
|
Надо послушать у кого не воет. Буду ждать Мовика, на его машине и послушаем. А то у приемщика слуха нет, а слесарь говорит так должно быть.
|
у меня есть гул от кондиционера, лучше всего слышно на оборотах около 1500. Но мне до ОД далеко, так что за темой слежу с интересом.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:05. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4