Подтекает масло? слева по ходу движения
Здравствуйте.
Сегодня перед поездкой обнаружил капли жидкости на асфальте под передним бампером слева по ходу движения. провел по низу бампера - вроде как слабомаслянистая жидкость. Охл.жидкость вроде в норме, тормозная тоже, кондиционер холодит, уровень масло в двигателе проверяю периодически - не изменился. Похоже из вариатора - на щупе "на горячую" масло было до извилины. Это норма? Понятно что ехать на сервис надо. Но может у кого либо уже было подобное? К чему готовиться то? |
Какие тут советы, дорога только в сервис
|
Было у кого то, подтекание из трубки перед радиатором охлаждения вариатора.
|
Цитата:
|
Наградой за терпение может быть новый вариатор.
|
И 2 месяца его ожидания (нового вариатора).
|
Цитата:
Оставил сегодня в ОД машину, подтекает патрубок радиатора. Как мне сообщили, на складе ОД в наличии нет, на каком-то там центральном складе АФМ тоже. Подменных авто тоже нет. Срок поставки -1 месяц. Срок сильно огорчает. |
green, так менять то что будут, патрубок или весь радиатор?
|
А кое-кто из наших друзей-ОД красиво рассказывал о доставке з/ч из Франции экспресс-почтой за 3 дня в особых случаях...
|
Skimbl, радиатор. Если я правильно понимаю терминологию, патрубок - это "небольшой отрезок трубы, присоединённый (вальцованный, приклёпанный, приваренный) к" радиатору :-) Думаю только его (патрубок) заменить невозможно.
GERR, я вообще-то к одному из друзей-ОД обратился, может не к тому кто доставляет з/ч экспресс-почтой за 3 дня. В общем, ерунда какая-то со сроками поставки, почему бы не делать небольшой пополняемый запас на центральном складе?! |
Вообще-то радиаторы - расходник, ну почти. Как стёкла, например.
Действительно должны быть в России. Аварии ведь каждый день бывают. |
green, Ну а заделать, заварить, заклеить? Существует масса способов найти временное решение вопроса пока идет запчасть. Или ОД за это не беруться?
|
Мишь, вопрос, я так думаю немного в другом, кто за это "временное" решение будет платить ?
|
ММФ, там трубка буквой Гэ. Уследить жив или отвалился этот "пластырь" практически невозможно. Так что не думаю что это было бы надежно - так и на 2 месяца можно "попасть" с заменой вариатора не по гарантии из-за "заплатки" (даже если она поставлена у ОД).
|
ZORRO,Я думаю что ценник должен быть гуманным, хотя если нужно снять поставить радиатор ,тады да.
green, Конечно , надо смотреть по месту, но современные материалы могут практически все, с гарантией. |
Цитата:
Течет прилично. Уровень масла в двигателе нормальный (сейчас пойду щупом померяю). |
Цитата:
За более точным диагнозом завтра поеду (сам или на эвакуаторе) в РТДС на Обручева. |
Добирался на эвакуаторе.
Диагноз - радиатор вариатора. Срок доставки зап. части - три дня. |
Ну хоть не три месяца:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Когда буду получать машину, попробую узнать у мастера. |
Вчера вечером отдали машину. По словам мастера "сгнила трубка". Является ли эта сгнившая трубка частью радиатора, или это какое-то соединение, я не понял.
Четыре литра залитого масла, сам радиатор и работа - 30 тысяч. Мне все это, включая эвакуатор, обошлось бесплатно. Что приятно. Сегодня под машиной пятно масла. Что уже не приятно. |
Цитата:
Русский сервис - бессмысленный и беспощадный.:cray: |
Да уж, работнички...........
|
ilejn,
есть новости? Делали в РТДС? |
Цитата:
Пока я окончательно не утратил надежду, что пятно было от масла, которое сохранилось где-то внутри бампера и на защите. У меня около дома на стоянке щебенка, которую я основательно полил маслом, так что отличить новое пятно от старого довольно сложно. Сегодня вечером все будет окончательно ясно. |
ilejn, Илья, напугали..... надеюсь, что это старое масло, а то как то обидно становится за ОД. Газетка-картонка чистая под машину вам в помощь!!!
|
Да, результат будет интересен!
|
Все в порядке. Стекало оставшееся масло.
RTDS не совсем молодцы - когда я поделился по телефону первыми результатами наблюдений, мастер Заборовский сказал, что все помыли и маслу течь неоткуда. Тем не менее, лучше так. |
Цитата:
|
Увидел проблему решил поделиться, у меня существовала проблема такого характера, с левой стороны замасливание трубки радиатора с соединением шланга, обращался к дилеру с проблемой, предложили замену по гарантии. Предупредив меня, что проблема существует.
Отказался решив разобраться в проблеме сам, отсоединил и заглушил шланги, на трубке радиатора с одной стороны поставил заглушку, на другую трубку подал давление воздуха 1-2 бар насосом. Радиатор выдержал если б не выдержал поехал бы менять по гарантии. Все дело в коротких шлангах радиатора, которых нет в наличии или в сборе с трубками ждать за бешеные деньги, когда цена им три копейки. Поставил все на место, купил дополнительный хомут, поставил его после родного хомута и хорошо затянул, избавился от проблемы. Но мысли были поставить радиатор от авто тюнинга, поставить датчики давления и температуры. Боязнь за то что вытечет масло или перегреется CVT так как на этой машине катаются мои женщины и сын, но мы договорились смотреть за соединением шланга и трубки радиатора с левой стороны и уровня масла в CVT. Уже 150000 км. смотрим. А вот о чем думал, интерес есть, время на это пока нет, все что нужно это совместимость или подогнать переходниками соединительный диаметр шлангов с трубками. Маслянные радиаторы ? HotTuning - продажа комплектующих для тюнинга. Уже пугает ресурс за 6 лет. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:08. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4