Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Заглох на Хрустяне с вариатором. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/1869-zagloh-na-hrustyane-s-variatorom.html)

Lazycat 08.11.2010 01:17

Заглох на Хрустяне с вариатором.
 
Здравствуйте , друзья.

Сегодня ,при попытке тронуться , мой Хрустян заглох. Загорелись чек энджин , аккумулятор и еще что то там из значков. После перезапуска люстра погасла и я доехал домой без приключений. У мну вопрос, случалось ли у кого еще такое на вариаторном Колеосе?

Excalibur 08.11.2010 09:52

Нет, у меня не было

Land 08.11.2010 10:16

Сгоняй в сервис, пускай "пощупают" CLIPом

Dimoniy 08.11.2010 12:21

Мдя... вот и новый поворот в вариаторной жизни :(
У меня было раз (из-за глюка одного из датчиков АБС) он зажигал люстру и отказывался ехать, но не глох.

Hooch 08.11.2010 12:41

а причем тут вариатор? если например дело в свечах, проводах, мозгах и хз еще чего, то заглохнет при любой КПП. Имхо.

Lazycat 08.11.2010 12:41

Если верить обнадеживающей информации от коллег , то в конце месяца будет новая прошивка вариатора. Заодно расскажу ОД и про то, что заглох. У меня уже было , что машина вообще отказалась ехать, поехала лишь только после перезапуска.

ilejn 08.11.2010 21:08

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 84284)
случалось ли у кого еще такое на вариаторном Колеосе?

У меня такое было в первую неделю эксплуатации автомобиля. Не уверен, что горел Check Engine, но вполне возможно.

Больше не повторялось.

Товарищам с МКПП проще заглушить двигатель ;) и они могут точнее сказать, какие в этом случае загораются лампочки.

владимир1 08.11.2010 23:26

У меня подобного не было!

SanSan 08.11.2010 23:37

У меня тоже подобного не было!

Grey Dynamiq 08.11.2010 23:43

Останавливался в глубоком снегу. После пришпоривания (удара по газам) трогался или начинал буксовать. При перегреве сбрасывались обороты. Но ни разу не глох.

Владимир Трохин 08.11.2010 23:46

У кума на WV B6 двигатель 2.0FSI было постоянно, лечилось прошивкой двигателя. Вообще у них этот двигатель в России не пошёл. Очень чувствителен к качеству топлива:)

KotLV 09.11.2010 02:16

Цитата:

Сообщение от Dimoniy (Сообщение 84301)
У меня было раз (из-за глюка одного из датчиков АБС) он зажигал люстру и отказывался ехать, но не глох.

Из-за глюка АБС он должен был ехать. Горело бы все, что можно, как назвали люстра, но ехал бы. Было так один раз, когда попала грязюка между датчиком и гребенкой, но ехало все нормально.
Ну конечно 2ВД, без АБС, круиза и остальных прелестей.

Grey Dynamiq 09.11.2010 20:52

Уже когда запостил, что не глохнет, вспомнил про вариант, когда глохнет. Я уже постил по этому поводу, не помню где. Так вот, если запустить двиг и сразу селектор в драйв, то мотор глохнет. Если подождать хотя бы пару секунд, даже не дожидаясь окончания самопроверки, т.е. до появления сообщения ОК, то уже не глохнет. Так что, если дело было в спешке, то возможны варианты. При этом лампочки загораются произвольно. И даже после перезапуска какая-нибудь лампочка может гореть. Придется перезапустить еще раз. Здесь описано.Пост 10.

Lazycat 10.11.2010 02:23

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 84588)
Уже когда запостил, что не глохнет, вспомнил про вариант, когда глохнет. Я уже постил по этому поводу, не помню где. Так вот, если запустить двиг и сразу селектор в драйв, то мотор глохнет. Если подождать хотя бы пару секунд, даже не дожидаясь окончания самопроверки, т.е. до появления сообщения ОК, то уже не глохнет. Так что, если дело было в спешке, то возможны варианты. При этом лампочки загораются произвольно. И даже после перезапуска какая-нибудь лампочка может гореть. Придется перезапустить еще раз. Здесь описано.Пост 10.

Возможно, что так и было. Хотя пару секунд точно прошло. Алгоритм у меня такой всегда- сел, завел, пристегнулся, разложил зеркала, снял с ручника. В моем случае, когда заглох, еще и надо было выкрутить руль , что бы выехать с парковки.

АГБ 10.11.2010 14:43

Было. Торопился - все действия шли без пауз. Завел двигатель, сразу пол метра назад, переключился в драйв и сразу заглох. Теперь жду и не глохну:dance2:


Часовой пояс GMT +4, время: 18:01.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4