Как завести,если села батарейка в ключе ?
Потерял я основной брелок от сигнализации Шерхан 6. Заказал у дилера, привезли. Запросили за привязку брелка денег. Ну есть же инструкция, зачем платить, когда такое простое действие можно сделать самому. Открываем инструкцию. Читаем.
"1.Втечении четырех секунд три раза переведите ключ в замке зажигания из положения Выкл. в положение Вкл. И выключите зажигание.Сигнальная лампа мигнет 1 раз.." Далее по тексту. Вопрос.Как это сделать на Колеосе. На обычных машинах в замке есть три положения-Off,Acc,On.Т.е. согласно инструкции в обычном автомобиле я должен просто перевести ключ из положения Off в положение On. Но ведь в Колеосе такого не сделаешь.У нас получается, сразу нельзя включить зажигание (без пуска двигателя), а только нажав кнопку дважды-сначала включаем Acc и после еще одного нажатия только зажигание. Нифига не загарается у меня лампочка сигнализации. В связи с этим еще другой вопрос.Если мы находимся в дали от цивилизации и вдруг села батарейка в ключе или мы его, например, залили водой, как завести машину. Как открыть двери без чип-ключа написано в инструкции. А вот как запустить-ни слова. Задавал такой вопрос дилеру. Меня "специалист" уверил, что достаточно вставить железный ключ в дверь и машина заведется. ЧТо-то не очень верится. В этом плане более универсально сделано в Ниссанах. Там на замок зажигания надет колпак, который просто вращаем и также запускаем машину от чип-ключа, используя свободные руки. А в случае вывхода из строя чип-ключа, снимаем колпачок,втыкаем обычный железный ключ и заводим. |
при севшей батарейке машина должна заводится при вставленном в гнездо ключе карэе
|
если батарейка села в ключе, то его надо просто всунуть в щель, которая для него предназначена - инфа с него считается и машина заведется. Там тот же принцип, что в ключах от домофонов - в них же вообще нет батареек.
А вот что по остальным вопросам ответить - не знаю, к сожалению. Вроде зажигание у нас включается двойным кликом по Start, не нажимая на тормоз. |
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
Надо почитать-потренировать, а то книжка хранится в бардачке ... :( |
У меня такая хрень была в Ниссан Тииде на которой ездит щас жена. Села батарейка, не заводится и все, хоть тресни. Просто не проворачивается зажигание, хотя руль не блокирован. Достал и открыл железный ключ, завел и поехал. С тех пор я с опаской поглядываю на кнопку в Колеосе)))
А по поводу Шерхана получается, что у кнопки 3 положения. И среднее положение (режим Асс-асессуаров, при котором можно включить магнитолу) непонятно как перескочить,чтобы сразу на зажигание. Написал вопрос в техподдержку Шерхана,посмотрим, что ответят. Мне просто принципиально решить этот вопрос, потому-что спецы дилера хитро улыбались,когда я сказал, что привежу брелок сам. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:26. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4