Омыватель фар...
Перестали работать омыватели фар, видимо спал шланг...моторчик жужжит, вся вода льется из под бампера машины. На сервисе сказали что это не гарантийный случай, что для устранения нужно снимать бампер :eek:! Что это действительно так или это измышлизмы приемщика, инженера по гарантии на месте не оказалось.
Может как то можно добраться до бачка? Есть у кого опыт? |
Интересно, как это негарантийный?
Пиши заявление, пусть в письменном виде обоснуют суть негарантийности. Добраться можно, сняв бампер. Снимается достаточно просто |
mic_mak, без вскрытия заявлять гарантийный или негарантийный случай, наверное, неправильно. У меня было нечто подобное. Вода выливалась из бачка стеклоомывателя - соскочил шланг. В сервисе все сделали, признали не гарантийным случаем, но был явный след от удара (на бордюр скорее всего наехал). А у тебя ведь может быть и дефект какой-нибудь детали и т.д.
А вообще, я бы снял бампер и посмотрел. Это занимает 10 минут, при наличии необходимых ключей. Если ремонт не сложный, то сделал бы сам. |
То, что слетел шланг со штуцера бачка, почти 100%. Но почему не гарантия - не понятно!
|
Вообще все началось с замены датчика кислорода. Поменяли они мне его , а лампа ошибки как горела так и горит... пришлось ездить к ним еще 3 дня чтобы они смогли найти причину. Оказывается там просто плохой контакт в разъеме был. После этого перестали работать омыватели ...Приехал к ним снова...загнали посмотрели, что то покрутили, сказали что это вряд ли связано с предыдущими работами, чего-то пошаманили...сделали БЕЗ ЗАКАЗ НАРЯДА(что меня насторожило). Отдали мне машину...омыватели работают. Пара раз попробовал и все опять побежало под машину. Возвратился и сказал что бы оформляли заказ наряд и делали, тут начались разговоры про негарантийность. Я попросил директора....его нет....попросил инженера по гарантии...и его нет. Тут я понял что решением моей проблемы видимо будет обращение в ДРУГОЙ сервис.
Пообщавшись с ЭТИМ сервисом....желание воспользоваться их услугами как то отпало само собой. Однако хотелось бы знать как добраться до это бачка. Что нужно открутить, что нужно отстегнуть...опишите хотя-бы кратко. Если есть какая схема - это было бы идеально. |
Как-то у ОД после снятия бампера забыли присоединить этот шланг обратно. Заехал к ним, сделали за 10 минут, видимо не снимая бампера, просто подняв машину на подъёмнике. Ещё и извинились.
Не думаю, что бы это было очень сложно, надо внимательно посмотреть сверху и снизу. |
mic_mak, у нас на сайте есть раздел FAQ. Там есть инструкции по автомобилю. Думаю, вы найдете там ответы на свои впорсы. Удачи!
|
Что-то странное. Увидеть моторчики омывателя можно из под капота. Надо посветило фонариком и увидеть одеты ли шланги на штуцеры. Все остальное ОД должен делать по гарантии. Напомню, что гарантийность определяет инженер по гарантии и только он. Удачи!
|
Сделал.
Слетел шланг с тройника, который разводит воду по омывателям. Находится он в ОЧЕНЬ неудобном месте - под фарой и над омывателем практически внутри бампера. Доступиться туда можно снизу - сняв и отогнув частично переднюю часть пластиковой защиты арки колеса или сверху убрав горлышко в которое заливается омывайка и просунув руку за фару. Я попробовал и так и так. Снизу пролазит только одна рука, поэтому одеть шланг можно, но вот закрутить хомут уже не получится, поэтому был выведен другой алгоритм 1. снимаем с бачка омывателя заливное горло. 2. просовываем руку под фару и находим там заднюю часть омывателя. 3. по шлангу от омывателя идем правее на ~10 см находим тройник, идем по шлангу правее дальше и находим крепление шланга к бамперу. 4. Тянем крепление и отсоединяем его от бампера вместе со шлангом. 5. возвращаемся обратно к тройнику и тихонько его вытягиваем на свет божий вместе со шлангами. Далеко его вытянуть не удастся, т.к. его держат шланги, но достаточно чтобы достать двумя руками. 6. присоединяем шланг, стягиваем хомутом (я приколхозил хомут из простой проволоки, но зато теперь навечно :-)) 7. сборка осуществляется в обратном порядке. Для первого варианта достаточно иметь одну отвертку-торкс. Для второго только руки. P.S. - Сервис видимо действовал по первому варианту умудрившись при этом потерять один саморез. |
Своими руками всегда надёжнее получается! :) Глаза боятся - руки делают!!!
|
У меня на колеосе первая поломка.( Не ок как то надежность, на машике только 2й месяц, проехал всего 2000 км, эксплуатация в Сочи температура плюсовая. Наливаю сегодня омывайку, слышу потекла справа из под бампера водичка. Стал разбираться. Включаю омывание, левая фара (со стороны заливной горловины) нормально работает, форсунка из бампера выдвигается, а вот правая форсунка из бампера не выдвигается и разбрызгивание происходит в подкапотном пространстве. Проверил соединение шлангов, все ок. Разбрызгивает в подкапотное пространсво из корпуса форсунки. Ближайшая станция рено в 8часах езды. У кого было подобное на что обратить внимание. Я пока вынул релюшку на омывание фар, но когда бачок заливаешь доверху, довольно приличное кол-во воды вытекает из корпуса форсунки самотеком.
|
Было такое после посещения дилера со съёмом переднего бампера. Но с левой фарой.
Добрался руками до места соединения шланга с омывателем фары и потуже его насадил на омыватель, вроде даже какой-то щелчок был или что-то того. Вроде больше не вытекает. |
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста!
Искал поиском, но пока не смог найти ответ. Замерзла омывайка и шторки омывателя фар застряли в незакрытом положении. Что делать, чтоб решить проблему или что не делать, чтоб не навредить? Спасибо. |
Я тянул их на себя (шли легко) а в отверстие под них брызгал WD, они сами и залезли постепенно.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:20. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4