нестабильно работает двигатель - что делать
Машина LP, 2008 г.в., пробег 56500, широкая щель, свечи пока не менял, бенз 92 Лукойл.
Некоторое время назад началась такая хрень. На холостых оборотах в режиме Р или в D, когда стоишь на светофоре,обороты начинают гулять с 500 до 1500, также машина начинает троить (при этом заметная вибрация по кузову), и в конечном итоге глохнет. При этом, косяк проявляется не постоянно,а время от времени,особенно часто при включенном кондее. Обращался в ОД дважды: В первый раз, диагностика показала ошибку кислородного датчика. Датчик протестировали отдельно, оказался исправным, сбросили ошибку и проблема исчезла на 2 недели. Во второй раз обратился, через 2 недели поскольку симптомы повторились. В этот раз ошибок не было, однако машина сама показала сервисменам, что косяк есть (заглохла у них) и мне не пришлось доказывать что я не верблюд. Где то здесь, я читал что у некотых есть проблема со жгутом проводки в районе аккумулятора, из-за чего машина троит не тянет и т.д. Поведал об этом в сервисе. Итог: прозвонили всю проводку, косяков не нашли, поменяли прошивку блока управления двигателем. После этого проехал около 300 км, пока ни разу не заглох, но есть ощущение что все вернется, уже пару раз обороты начинали гулять и троение возникало снова. Может у кого было что-нибудь подобное, подскажите как лечится. |
У меня была проблема с проводкой. Меняли и свечи и катушки. Мыли форсунки. Но ничего не помогало, двигатель троил.
Обнаружил случайно. В момент подтраивания двигателя я подергал жгут проводов в районе аккума и троение пропало. Изоляция жгута протерлась и коротило на массу. Поищи поиском тему про это. Я там даже фотки выкладывал. |
Такая ерунда возникала после "промывки" блока форсунок. Похоже, что кусок г... где-то оторвался и периодически перекрывал впрыск. Поездил поагрессивнее, порычал движком - прошло, но мучался месяц.
|
Цитата:
|
Добрый день, спасибо за отклики
Кас. проводки я читал ту тему, всю проводку издергал, ничего не происходило. Насчет погонять, гонял в пятницу на Нов Риге ехал из области несколько раз разгонял до максимума, плюс все выходные ездил в несвойственной себе манере оч агресивно. Итог: после последнего посещения ОД (перепрошивка ЭБУ) проехал около 400 км, пока ни разу не заглох, но обороты временами неустойчивы, диапазон правда снизился приблизительно 500-1100 ингда начинают гулять, если выключить кондей диапазон еще меньше. Еще заметил, что иногда при интенсивном разгоне если резко отпустить газ, машина не просто начинает катиться, а резко клюет замедляется ( как на жигуле с ненастроенным карбюратором) |
Ну вот накаркал, сегодня все симптомы повторились в полном объеме, заглох 2 раза пока с работы доехал
|
чем кончилось-то? или еще не кончилось...
|
После последнего случая, поехал опять выносить мозг ОД, меня как ждали - мы говорят приготовили новое тех решение. После обращения тех эксперта ОД в АФМ посоветовал прочитстить контакты колодки идущей на блок управления двигателем. После проведения этой процедуры машина поехала, симптомы полностью исчезли. Уже проехал 800 км пока все в норме
|
Serg1, где находятся эти контакты?
Похоже у меня такая же беда((( Пока едешь до диллеров все проходит( |
Подскажите пожалуйста где эта колодка у меня похожая беда.
|
Если я правильно понял Serg1, то это блок который висит сзади площадки АКБ. Огромный много-пиновый разъем.
|
Спасибо понял!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:07. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4