Господа! Помогите определиться с выбором!!
Здравствуйте!
Не сомневаюсь, что это уже обсуждалось, но рыться в огромной базе данных и перечитывать десятки страниц мне не хватает нервов, поэтому пожалста, други, помогите конкретными и конструктивными советами! Очень надеюсь на Вашу помощь товарищи, так как машинка внешне и внутри оч. понравилась, но вот читал несколько негативных отзывов, в итоге везде полно противоречий, вот и хочу спросить про все и сразу! Хочу купить - 2.0 Турбо-дизель, АКПП. Очень хочу узнать мнения тех у кого такая же комплектация. Сейчас у меня машина: Рекстон 2, 2.7 трб. дизель. Надеюсь узнать мнения бывалых водителей, которые проверили тачку временем, понятно что у меня после покупки первые тыщ 10-20 косяков не должно быть, а вот что дальше??? Вопросы: 1. На сколько АКП качественно сделано? Чье оно? Проявляются ли со временем провалы, толчки в работе коробки или ваще выход из строя? 2. Есть ли в машине какие-то дефекты в плане железа, допустим детали, которые регулярно выходят из строя и подлежат замене? Какие-то конструктивные не доработки с которыми можно попасть на большой ремонт, что такое выявляли в процессе эксплуатации? 3. ЛКП, как качество, легко ли царапается? Например на рекстоне - пара контактных моек и везде куча мелких царапин(( 4. Дорогие ли запчасти, в смысле расходники для ТО? 5. Есть ли у кого опыт вождения 2.0 АКП, хватит машине с такими габаритами, всего 2х литров?? Нормально тянет или совсем овощ?? 6. Про полный привод, а точнее про его режимы, есть ли там какие-то подводные камни? Я смотрел тест-драйв, говорили, что в Колеосе при длительной езде на некоторых режимах привода, перегревается муфта и все нафиг отключается, пара раз и попадаешь на ремонт... Есть в реале подобные ограничения?? 7. Крепкость подвески? Как в долгосрочной перспективе, если по небольшому бездорожью? А то читал тут мол многие аморты меняли и еще учу железа или это не массовые случаи? 8. Не начинает ли машина со временем жрать масло, были такие случаи? Естествено не в случае плохого и не своевременного обслуживания! 8. Какие самые частые поломки в Колеосе, к чему сразу стоит готовиться в скором времени после покупки, на замену чего можно попасть и есть ли профилактика? 9. Каков реальный расход 2.0 АКП, мерил кто-нить? 10. Как электроника, ЕСП, ЕБД, АБС и т.п., не глючит? Я имею ввиду долгосрочную перспективу... 11. Так и одно из самых важных для меня, ввиду холодного климата моего места проживания: -как машинка переносит морозы 25-30, есть претенденты такой эксплуатации?? - Как в плане комфорта сделан обогрев салона, нормально ли воздух идет, доходит ли тепло до задних пассажиров, особенно не мерзнут ли ноги как пасажиров так и водителя?? А то было пара япошек там печка была оч. слабая, ноги задних пасажиров ваще леденели(( Огромное спасибо!! |
Здравствуйте.
На многие вопросы действительно есть куча Тем, все-таки там тоже надо бы посмотреть... Но попробую ответить по-существу... Машина 2009 года, в эксплуатации с июня 2010, пробег 13000 (около), дизель, водитель - барышня, т.е. я.;) Поехали... 1. АКП: скорости переключаются практически незаметно, претензий нет, эксплуатировалась недолго; 2. не сталкивалась; 3. ЛКП царапается легко, но не от моек; 4. Расходники дорогие, но есть варианты; 5. 2-х литров хватает вполне, авто далеко не овощ; 6. Полный привод не подводил ни разу, хотя я в г...ны не лезла...; 7. не могу сказать... 8. Время покажет; 9. от 6,6 до 10,0 л 10. опять же посмотрим, срок эксплуатации не велик, да и пробег маленький, пока все отрабатывало отлично... 11. зимой тепло и очень комфортно, но не сразу... минут через 7 ну как то так... теперь может кто из старших товарищей подскажет-расскажет по подробней...:ok: |
Мужик, бери и не майся. Будешь ездить и голову ломать не станешь. У Миши (Мовик) в прошлом начальник сервиса на Звенигородке по-мому такая же. Он сменял ее на бензиновую Колеосу. Ну ты ж не думаешь что начальник центра мог взять себе каку?
|
У меня машина из первой партии Колеосов, т.е. производство примерно май 2008 го. В эксплуатации с Октября 2008. Пробег около 70-ти тысяч.
1) Проблем нет, производство вроде чисто Рено. 2) Это как у всех. Но присоединюсь к Инне - проблем не выявлено. 3) Стандартное Реношное покрытие (для этих годов), от моек не царапается но в целом по кустам поцарапать можно. Но мне кажется как и у всех примерно. 4) Да запчасти как запчасти. 5) Лучше не литрами мерять, а лс и Нм. 150лс и 330Нм вполне хватает для нормальной эксплуатации, но машина не для светофорных гонок. 12 секунд с лишним до 100 км. 6) На ремонт именно этого узла еще из наших одноклубников не попадал, во всяком случае не из-за ползания по грязи. Я лично не перегревал ни разу, но в теории можно, но это не значит, что он сломался, а всего лишь надо остудить и можно ехать дальше. Судя по тестам Колеосовский привод держится в смысле перегрева дольше всех одноклассников. 7) В первых партиях Колеосов были бракованные задние аморты, их просто меняли по гаранти. Остальное все достаточно прочное. Лично я за 3 года поменял только одну опору переднего стабилизатора. 8) Нет такого пока ни у кого. 9) У меня ниже 6.5 не опускался, но и выше 9.2 не поднимался ни разу. Все зависит от маршрута. 10) Пока ни у кого ничего не глючило. Машины-то относительно новые, чему там глючить? Были нарекания на датчик топлива, но вроде в новых машинах это решено, а в старых (до 2010 года выпска) меняли по гарантии. 11) Тепло. Нужно время для прогрева - этого не избежать - электрическая печка так себе. Но задним пассажирам тепло, и салон сильно быстро не остывает. П.С. У Вас по сути 2 блока вопросов. Надо было их разделить - дизель в один блок, а Колесо в целом в другой. |
Цитата:
Автомат на дизеле называется Jatco JF613E. Производство: Япония :dance2: |
Ой да. Я все время с мотором путаю. АКПП - Япония, а мотор - француз.
Во как :) |
Flash125, Буду рада компании, а то Колеосов в Тюмени достаточно, но этом сайте только я и Суворов из Тюмени (и то он свой на продажу выставил (надеюсь не открыла секрет;) (да и на Тюменском их нет - типа серьёзные люди...). До -30 зимой проблем не было, ниже я не испытывала и подогревала через 4 часа, по сравнению с ниссаном салон прогревается быстро, стекло правда дольше оттаивает;)
|
Крим, Ирина отстала от жизни:).
смотри: http://www.club-renault4x4.ru/members/2960-x3m.html http://www.club-renault4x4.ru/137542-post37.html - красавец |
Flash125, обращайся, приезжай ...
Все что хочешь расскажу и покажу. Скоро три года как езжу на Koleos Только у меня не дизель:) |
О спасибо земляки!:) :drinks:
Надеюсь машинка не разочарует:) |
рэкса на колю? не стал бы.
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Еще вопросы владельцам:
Клиренс у дизельного Колеоса ниже бензинки? Как реализуется подогрев воздуха в салоне (тэн и пр.)? Спасибо. |
Цитата:
Коротко: Ниже только одна точка - если знаешь, где - то проблем нет с передвижением по пересеченной местности. ТЭН - есть, на 2010 года машинах более мощный (900 Вт). На второй Фазе 1кВт - прогрев как на Лагуне3, Мегане3 и т.п. |
По поводу ЛКП. Царапается легко, очень.
Известно, как моют на мойках и какими тряпочками протирают. Мелкий песок остается всегда, поэтому после бесконтактной мойки прошу чтобы вытерли только стекла. Для трехлетней машины черного цвета ЛКП в очень хорошем состоянии. |
Цитата:
Воду сдувают листодувом |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:44. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4