Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Господа! Помогите определиться с выбором!! (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/2513-gospoda-pomogite-opredelitsya-s-vyborom.html)

Flash125 08.09.2011 22:40

Господа! Помогите определиться с выбором!!
 
Здравствуйте!

Не сомневаюсь, что это уже обсуждалось, но рыться в огромной базе данных и перечитывать десятки страниц мне не хватает нервов, поэтому пожалста, други, помогите конкретными и конструктивными советами!

Очень надеюсь на Вашу помощь товарищи, так как машинка внешне и внутри оч. понравилась, но вот читал несколько негативных отзывов, в итоге везде полно противоречий, вот и хочу спросить про все и сразу!

Хочу купить - 2.0 Турбо-дизель, АКПП. Очень хочу узнать мнения тех у кого такая же комплектация.

Сейчас у меня машина: Рекстон 2, 2.7 трб. дизель.

Надеюсь узнать мнения бывалых водителей, которые проверили тачку временем, понятно что у меня после покупки первые тыщ 10-20 косяков не должно быть, а вот что дальше???


Вопросы:

1. На сколько АКП качественно сделано? Чье оно? Проявляются ли со временем провалы, толчки в работе коробки или ваще выход из строя?

2. Есть ли в машине какие-то дефекты в плане железа, допустим детали, которые регулярно выходят из строя и подлежат замене? Какие-то конструктивные не доработки с которыми можно попасть на большой ремонт, что такое выявляли в процессе эксплуатации?

3. ЛКП, как качество, легко ли царапается? Например на рекстоне - пара контактных моек и везде куча мелких царапин((

4. Дорогие ли запчасти, в смысле расходники для ТО?

5. Есть ли у кого опыт вождения 2.0 АКП, хватит машине с такими габаритами, всего 2х литров?? Нормально тянет или совсем овощ??

6. Про полный привод, а точнее про его режимы, есть ли там какие-то подводные камни?
Я смотрел тест-драйв, говорили, что в Колеосе при длительной езде на некоторых режимах привода, перегревается муфта и все нафиг отключается, пара раз и попадаешь на ремонт... Есть в реале подобные ограничения??

7. Крепкость подвески? Как в долгосрочной перспективе, если по небольшому бездорожью? А то читал тут мол многие аморты меняли и еще учу железа или это не массовые случаи?

8. Не начинает ли машина со временем жрать масло, были такие случаи? Естествено не в случае плохого и не своевременного обслуживания!

8. Какие самые частые поломки в Колеосе, к чему сразу стоит готовиться в скором времени после покупки, на замену чего можно попасть и есть ли профилактика?

9. Каков реальный расход 2.0 АКП, мерил кто-нить?

10. Как электроника, ЕСП, ЕБД, АБС и т.п., не глючит? Я имею ввиду долгосрочную перспективу...

11. Так и одно из самых важных для меня, ввиду холодного климата моего места проживания:
-как машинка переносит морозы 25-30, есть претенденты такой эксплуатации??
- Как в плане комфорта сделан обогрев салона, нормально ли воздух идет, доходит ли тепло до задних пассажиров, особенно не мерзнут ли ноги как пасажиров так и водителя?? А то было пара япошек там печка была оч. слабая, ноги задних пасажиров ваще леденели((


Огромное спасибо!!

Inna 08.09.2011 23:17

Здравствуйте.
На многие вопросы действительно есть куча Тем, все-таки там тоже надо бы посмотреть...
Но попробую ответить по-существу...
Машина 2009 года, в эксплуатации с июня 2010, пробег 13000 (около), дизель, водитель - барышня, т.е. я.;)
Поехали...
1. АКП: скорости переключаются практически незаметно, претензий нет, эксплуатировалась недолго;
2. не сталкивалась;
3. ЛКП царапается легко, но не от моек;
4. Расходники дорогие, но есть варианты;
5. 2-х литров хватает вполне, авто далеко не овощ;
6. Полный привод не подводил ни разу, хотя я в г...ны не лезла...;
7. не могу сказать...
8. Время покажет;
9. от 6,6 до 10,0 л
10. опять же посмотрим, срок эксплуатации не велик, да и пробег маленький, пока все отрабатывало отлично...
11. зимой тепло и очень комфортно, но не сразу... минут через 7

ну как то так...
теперь может кто из старших товарищей подскажет-расскажет по подробней...:ok:

kent 08.09.2011 23:49

Мужик, бери и не майся. Будешь ездить и голову ломать не станешь. У Миши (Мовик) в прошлом начальник сервиса на Звенигородке по-мому такая же. Он сменял ее на бензиновую Колеосу. Ну ты ж не думаешь что начальник центра мог взять себе каку?

KotLV 09.09.2011 00:06

У меня машина из первой партии Колеосов, т.е. производство примерно май 2008 го. В эксплуатации с Октября 2008. Пробег около 70-ти тысяч.
1) Проблем нет, производство вроде чисто Рено.
2) Это как у всех. Но присоединюсь к Инне - проблем не выявлено.
3) Стандартное Реношное покрытие (для этих годов), от моек не царапается но в целом по кустам поцарапать можно. Но мне кажется как и у всех примерно.
4) Да запчасти как запчасти.
5) Лучше не литрами мерять, а лс и Нм. 150лс и 330Нм вполне хватает для нормальной эксплуатации, но машина не для светофорных гонок. 12 секунд с лишним до 100 км.
6) На ремонт именно этого узла еще из наших одноклубников не попадал, во всяком случае не из-за ползания по грязи. Я лично не перегревал ни разу, но в теории можно, но это не значит, что он сломался, а всего лишь надо остудить и можно ехать дальше. Судя по тестам Колеосовский привод держится в смысле перегрева дольше всех одноклассников.
7) В первых партиях Колеосов были бракованные задние аморты, их просто меняли по гаранти. Остальное все достаточно прочное. Лично я за 3 года поменял только одну опору переднего стабилизатора.
8) Нет такого пока ни у кого.
9) У меня ниже 6.5 не опускался, но и выше 9.2 не поднимался ни разу. Все зависит от маршрута.
10) Пока ни у кого ничего не глючило. Машины-то относительно новые, чему там глючить? Были нарекания на датчик топлива, но вроде в новых машинах это решено, а в старых (до 2010 года выпска) меняли по гарантии.
11) Тепло. Нужно время для прогрева - этого не избежать - электрическая печка так себе. Но задним пассажирам тепло, и салон сильно быстро не остывает.


П.С. У Вас по сути 2 блока вопросов. Надо было их разделить - дизель в один блок, а Колесо в целом в другой.

E'gen 09.09.2011 08:45

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 140774)
1) ...... производство вроде чисто Рено.

Константин, это же для тебя просто позор какой-то. :rofl:

Автомат на дизеле называется Jatco JF613E. Производство: Япония :dance2:

KotLV 09.09.2011 09:31

Ой да. Я все время с мотором путаю. АКПП - Япония, а мотор - француз.
Во как :)

Крим 09.09.2011 19:54

Flash125, Буду рада компании, а то Колеосов в Тюмени достаточно, но этом сайте только я и Суворов из Тюмени (и то он свой на продажу выставил (надеюсь не открыла секрет;) (да и на Тюменском их нет - типа серьёзные люди...). До -30 зимой проблем не было, ниже я не испытывала и подогревала через 4 часа, по сравнению с ниссаном салон прогревается быстро, стекло правда дольше оттаивает;)

Suvorov 09.09.2011 20:18

Крим, Ирина отстала от жизни:).

смотри: http://www.club-renault4x4.ru/members/2960-x3m.html
http://www.club-renault4x4.ru/137542-post37.html - красавец

Suvorov 09.09.2011 20:24

Flash125, обращайся, приезжай ...
Все что хочешь расскажу и покажу. Скоро три года как езжу на Koleos
Только у меня не дизель:)

Flash125 09.09.2011 20:28

О спасибо земляки!:) :drinks:

Надеюсь машинка не разочарует:)

ТЦ Лорант 09.09.2011 23:05

рэкса на колю? не стал бы.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 140794)
Ой да. Я все время с мотором путаю. АКПП - Япония, а мотор - француз.
Во как :)

мотор - немец(мерседес). Потом - япошка(ниссан). И сейчас на нем клеймо рено.

arkadius 29.11.2011 22:40

Еще вопросы владельцам:
Клиренс у дизельного Колеоса ниже бензинки?
Как реализуется подогрев воздуха в салоне (тэн и пр.)?
Спасибо.

KotLV 29.11.2011 23:02

Цитата:

Сообщение от arkadius (Сообщение 155242)
Клиренс у дизельного Колеоса ниже бензинки?
Как реализуется подогрев воздуха в салоне (тэн и пр.)?
Спасибо.

Немноо, кончно надо было Вам поиском пройтись. Это все обсуждалось.
Коротко:
Ниже только одна точка - если знаешь, где - то проблем нет с передвижением по пересеченной местности.
ТЭН - есть, на 2010 года машинах более мощный (900 Вт). На второй Фазе 1кВт - прогрев как на Лагуне3, Мегане3 и т.п.

Land 30.11.2011 12:22

По поводу ЛКП. Царапается легко, очень.
Известно, как моют на мойках и какими тряпочками протирают. Мелкий песок остается всегда, поэтому после бесконтактной мойки прошу чтобы вытерли только стекла.
Для трехлетней машины черного цвета ЛКП в очень хорошем состоянии.

ТЦ Лорант 30.11.2011 12:42

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 155349)
По поводу ЛКП. Царапается легко, очень.
Известно, как моют на мойках и какими тряпочками протирают. Мелкий песок остается всегда, поэтому после бесконтактной мойки прошу чтобы вытерли только стекла.
Для трехлетней машины черного цвета ЛКП в очень хорошем состоянии.

Хочешь, подскажу мойку, где вообще не прикасаются к авто?)))
Воду сдувают листодувом


Часовой пояс GMT +4, время: 17:44.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4