Боковой ветер всегда надо учитывать. Особо на скользкой дороге или в дождь. При такой погоде особо опасными становятся мосты и участки дороги с переходом между лесом и полем. Ощутил первый раз уже теперь в далекие годы, когда в дождь всего-то на скорости 80 км/ч мой Запорожец легко потащило на встречку, снос прекратился только на 60 км/ч. Вес машины тоже играет роль. Сейчас особой разницы в поведении Символа и Колеоса при боковом ветре не замечаю. Один ниже, но легче, другой выше, но тяжелей.
|
Позавчера в Питере реальный шторм был, ехал по КАД, было страшно. На пол-метра переставляло внезапно.
Знакомая рассказывала ее собака не могла сделать свои дела - сдувало :) |
Цитата:
|
В Европе, на участках с возможным сильным ветром, ставят спец. флагштоки, по которым, видно силу и направление ветра.
|
Цитата:
Приятно :) И про боковой ветер на КАДе (на дамбе) предупредили, правда и так понятно было. :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:03. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4