Не заводилась
Были в магазине, вышли, стал заводить Колеос - не заводится. На экране появляется что-то вроде "Gear level to P" (хотя точно не запомнил). Селектор, как обычно, стоит в Р. Нажимаю на тормоз + нажимаю на кнопку - не заводится. Из положения Р перевести селектор никуда не удается... Микрик педали тормоза точно работает - когда нажимаешь и отпускаешь тормоз, на экране меняется сигнализация.
Попробовал десяток раз, дергал в разные стороны селектор, понажимал кнопку на нём - не заводится. Позвонил дилеру, они дали телефон эвакуатора сужбы сервиса, сказали везти машинку к ним. Поговорил по телефону, еще разок попробовал завести - и, о чудо, мотор завелся. Неделю езжу, вроде всё нормально. Теперь не знаю что делать... ну приеду к дилеру, и что? Все же работает... И далеко от дома, да еще зимой, уезжать уже как-то стремно. Сначала на парковке начал ставить на N и ручник, потом как-то перестал - все хорошо, заводится всегда. Была тема про заклинивание селектора в Р, но у меня другое вроде. Может, у кого-то было что-то подобное? Или идеи есть, что это могло быть? |
В сервис то лучше съездить, может клип ошибку выявит.
|
alx8319, точно, как-то не подумал.
|
Похожее уже обсуждалось, но единого мнения не образовалось. Глюк.
http://www.club-renault4x4.ru/obschi...avoditsya.html http://www.club-renault4x4.ru/rulevo...a-oshibka.html |
Цитата:
было один раз, больше не повторялось сразу говорю, Клип никаких ошибок не показал, вообще, как разработчик электроники, хочу сказать, что боготворение Клип-а напрасно, у него очень ограниченные возможности и он вообще потенциально мало что способен показывать, ну разве что то, что и глазами самому видно я забил, как и в случае, когда у меня сразу после заправки до полного упала стрелка уровня топлива на ноль и всё там пикало и мигало, больше не повторялось |
Самое главное нажать кнопку БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА а затем уже нажать на педаль и оно заведется.
Мы все привыкли что необходимо нажимать на педаль тормоза, в этот момент этого делать не нужно. Во всяком случае у меня было так....:) |
Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
Да, вот еще что забыл написать: пока пробовал разные варианты запуска, поставил на стояночный тормоз - поставился. А вот обратно - фиг. И снять удалось, только когда завелся...:( Если бы, например, не сработал концевик педали тормоза, то просто включилось бы зажигание, безо всяких там надписей про селектор. Почитал тему http://www.club-renault4x4.ru/obschi...hla-s-uma.html я еще легко отделался ;) |
Счастливчики, у вас хоть сообщения с писками были. А я вот минуты три танцевал с бубном вокруг пепелаца, а он даже не пищал. Стоило мне тока нажать на тормоз и нажать на пуск, как индикация на приборке просто гасла и больше ничего.... И закрывал/открывал, и в разных комбинациях нажимал, нифига.
Через пять минут завелась как ничего с ней и не делали. Прикольнулся и езжу дальше. Однозначно сбой электроники. |
Что-то много таких случаев-сбоев, оказывается. Впору опрос делать: а были ли у вас глюки электроники, из-за которых нельзя было завести машину, и которые потом прошли сами по себе?
|
Цитата:
IMHO полезный опрос. |
Скорее бы был бы более полезным ответ. Меня всегда настораживали и пугали отказы, о которых вся диагностика молчит, и фиг заведешь железо.
|
Цитата:
Цитата:
|
Друзья, присоединяюсь! Пару недель назад посадил аккумулятор и понеслось (даже после того как поставил новый): подъёмники живут своей жизнью, температуру показывает как попало, как следствие климат то вкривь то в кось и вот уже третий день как перестала заводиться с первого раза.
Тыкаюсь раз по 8-10, потом брынь и как не в чем не бывало, в процессе езды проблем нет, все ровно и гладко, вчера правда загорелся чек ЕСП и значек скользкой дороги. Сегодня поеду на диагностику. |
Года два назад была такая же фигня на парковке у Меги. И что интересно напротив меня водитель Ниссана теаны пытался тоже самое... Минут пять это всё продолжалось и завели почти одновременно. Клип ошибок не узрел... Больше такого не было...ТРИ РАЗА плюнул...
|
Вложений: 1
Уважаемые, был вчера на сервисе- все оказалось очень просто! Полетела так называемая "лягушка" или датчик нажатия тормоз или на экзисте нашел Выключатель фонаря заднего стоп-сигнала вроде такой артикул NISSAN 25320-4M40A. Электрик разобрал обшивку под рулем, добрался до датчика, прозвонил его. Он должен реагировать на нажатие педали тормоза. В моем случае датчик откликался один раз из 10-15 нажатий. Как следствие система не понимает, что педаль нажата и не заводит машину. Как побочный эффект (до разборки салона), при нажатие педали стапоки тоже не горят.
Так вот- разобрали обшивку, вытащили датчик, разобрали датчик, почистили напильником и тряпочкой медные контакты, собрали, поставили на место- все работает. Цена на экзисте от 300 до 600 руб. Стоит ли чистить не уверен. По затратам у меня вышло 1500 руб. в эту сумму вошла компьютерная диагностика, разборка, очистка, сборка плюс пару лампочек в габаритах поменял, которые давно были но руки как то не доходили. Как вердикт думаю можно все сделать самому, тем более тем кто сам меняет воздушный фильтр салона. Автозапчасти | Интернет - магазин) |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:26. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4