Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Аккумулятор и ток утечки (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/391-akkumulyator-i-tok-utechki.html)

Amir 30.06.2009 12:44

Аккумулятор и ток утечки
 
Купил Колю в начале мая , проехав 2,2 тыс км. аккумулятор сел
Грешил на установленную сигнализацию фортресс с пейджером.
В МРС сказали , что были проблемы с акб у некоторых машин.
Не подскажете какое потребление у колеоса в незаведенном состоянии
мне сказали 15 миллиампер.
сигналка добавила 1 миллиамперу.
Кто нибудь знает ток утечки?
заранее благодарю

Lёhin 30.06.2009 13:23

Хм...про утечку не подскажу, но по ситуации в целом не совсем ясно.
Цитата:

Сообщение от Amir (Сообщение 9967)
проехав 2,2 тыс км. аккумулятор сел

- значит не работал генератор или АКБ настолько дохлая, что совсем не принимала заряд. АКБ села после длительного простоя? или пришли утром и уже не завелись? По идее электроника отрубает по прошествии определенного времени лишние потребители, так что разряжаться не должен :pardon: Прямая дорога к ОД на диагностику, а прежде проверить контакты на АКБ...

KotLV 30.06.2009 13:25

Думаю аккумулятор просто бракованный. Где-то уже упоминал, что сталкивался с такими "проблемами". Обычно без вопросов меняли на новый по гарантии и все.

владимир1 30.06.2009 21:22

Если ОД признал, что уже были подобные проблемы с АКБ на других машинах, следовательно менять АКБ по гарантии. А при дальнейшей эксплуатации периодически проверять вновь установленную АКБ на работоспособность. Сделать это просто, используя ареометр и вольтметр постоянного тока. Ареометром периодически(раз в неделю) замеряем плотность электролита в каждой "банке"АКБ, предварительно выкрутив пробки 6 банок. Д.б.- 1,24-1,27.Если много меньше или много больше, то к ОД-разбираться с генератором. А вольтметром проверять на клеммах АКБ напряжение,которое принимает АКБ от генератора и отдаёт под нагрузкой,т.е. при включенных энергопотребителях.

Amir 05.07.2009 11:44

Поменяли аккумулятор по гарантии. сейчас вроде заряд держит.
Жду следующего косяка . А АКБ там вроде бы необслуживаемая.
т.е. электролит не дольешь и плотность не померяешь.

Dr.T 05.07.2009 11:55

Цитата:

Сообщение от Amir (Сообщение 10721)
...Жду следующего косяка...

А стоит ли его ждать?...
P.S. Поздравляю с заменой по гарантии. :)

владимир1 05.07.2009 18:59

Главное - АКБ поменяли по гарантии! Скорее всего, проблем больше быть не должно. Но , на всякий случай, вольтаж на клеммах АКБ можно замерить пару раз для спокойствия души!

Skimbl 08.07.2009 14:41

Други, а кто занет, что сбиваеться в настройках кроме часов и магнитолы при скидывании клем с аккумулятора?

Вычитал вот такую вещь -
Примечание:
Для нормальной работ ы автомобиля при
установке аккумуляторной батареи или после
каждого е е отключения более ч е м н а 3
секунды необходимо выполнить некоторые
процедур ы без и с п о л ь зования
диагностического прибора.

Что эт за рекомендации такие?

KotLV 08.07.2009 17:13

Skimbl, Обычно, это относится ко всем современным автомобилям, сбрасываются "настройки водителя". Если быть точнее, то система управления двигателем и АКПП слегка подстраивается по Ваш стиль воздения, а после ее сбрасывания настройки приходят к усредненному значению.

Skimbl 08.07.2009 17:31

Млин... а написали то как.... нет чтоб по человечески...
Вот и читай потом эти мануалы :)


Часовой пояс GMT +4, время: 20:42.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4