Рено Колеос, динамик конфорт, дизель. Небольшой отчёт.
Решил написать небольшой отчёт по эксплуатации авто.
Машина Колеос, дизель, АКПП, 2012 г. в., пробег 150 тык с копейками по убитым наглухо дорогам. За это время: Подвеска. Поменяны шаровые с обеих сторон по 3 раза. Заменён правый передний рычаг. Стойки по кругу: задние на 110 000, передние на 150 000. Стойки стабилизаторы менял 4 раза с обеих сторон. Тормозные диски только спереди, зад вот-вот доходит. Колодки передние заменены 4 раза, задние 3 раза. Сделано ТО тормозного суппорта вкруг (спасибо дилеру - намазали какой-то фигнёй после чего всё закисло!) Кардан. На 120 000 разбило крестовины. Дилер в течении 3 ТО ничего не видел, как итог ремонт на 140 000 с «лечением» проушин. На 150 000 заменён размотанный в хлам шкив коленвала. Рекомендуемая замена на 120 000. Дилер, естественно, молчал в тряпочку. Здесь особое внимание, ребята! У меня очень сильно сказалось на работе двигателя, видимо размотанный шкив давал сильную вибрацию. Коробка. Замена масла 2 раза (опять благодаря дилеру. Сначала настойчиво рекомендовали не то масло. Поэтому, ВНИМАНИЕ, только j 6!) В заднем мосту тоже замена масла. Изношены 2 комплекта резины. Сейчас приговорили к замене рулевые тяги. По гарантии заменили патрубок нагнетателя турбины. Про эпопею с осушителем кондиционера уже писал. Средний расход топлива 8,5-9,5л. Никаких присадок, антигелей и т. п. Вроде всё. Всем удачи на дорогах.))) ЗЫ. Забыл про: 1. Ступичный подшипник спереди справа 2. Пыльник привода там же. Тоже заменили тысячах на 110. ))) |
Да уж ) Ну и какой вывод, это нормально или плохо при такой эксплуатации? )
|
Каждый сам для решает. Я понял только одно - на дилера нельзя полностью полагаться, нужен сторонний грамотный сервис.
А так... дороги, по которым я ездил всё это время, были реально убитыми. Так что, в целом машин по нынешним временам более-менее выносливый. Первый мой Колеос до сих пор радует хозяина без особых заморочек. Но там и дороги получше.))) |
А проблемы с карданом возникают у тех, кто по бездорожью любит машину помучить или это обычное дело у кого такой пробег?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По словам профи (оказалось, что знакомые ребята) крестовины ходят тысяч 70. Остальное как повезёт. Меньше всего ходит передняя, ибо греется больше. Мне переделали кардан так, чтобы крестовины потом можно было менять, а так у нас кардан меняется в сборе. Отбалансировали, естественно. Сказали, что при осмотре машины кардан никто толком не смотрит (что правда, проглядели как дилер, так и сторонний сервис), нужно обращать внимание сервисменов специально.
|
Цитата:
|
Ну... мне тоже показалось, что тут перегнули. У меня до 120 тык вообще никаких проблем не было. Посмотрим, как после замены ходить будут. Каждые 70 тык, конечно, маловато.
|
fedot, мне поменяли грубо в 80т. кардан по гарантии и сам поменял 2 недели назад пробег 158т.. на второй машине 2011г пробег по Москве 100т. примерно и в Самаре около 10т. тоже поменяли на днях.
|
У дизелей в этом плане нагрузка больше, как я понимаю, т. к. у нас ещё сажевик прожигается.
|
Ну вот.
Выявили таки ахилесову пяту дизельного Коляна.:) И автомат не спасает. А сажевик каким боком к кардану? Или так, просто в общий котел дизельных проблем? |
Видимо, сажевик при прожиге сильно греется, что и влияет на крестовину.
|
Не знаю как сажевик влияет но только когда поменяли кардан по гарантии через неделю в районе передней крестовины всё в смазке было а задняя "сухая" была.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:53. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4