Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Рено Колеос, динамик конфорт, дизель. Небольшой отчёт. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/5365-reno-koleos-dinamik-konfort-dizel-nebolshoi-otchyot.html)

ak74 22.03.2016 10:54

Рено Колеос, динамик конфорт, дизель. Небольшой отчёт.
 
Решил написать небольшой отчёт по эксплуатации авто.
Машина Колеос, дизель, АКПП, 2012 г. в., пробег 150 тык с копейками по убитым наглухо дорогам.

За это время:

Подвеска.
Поменяны шаровые с обеих сторон по 3 раза. Заменён правый передний рычаг. Стойки по кругу: задние на 110 000, передние на 150 000. Стойки стабилизаторы менял 4 раза с обеих сторон. Тормозные диски только спереди, зад вот-вот доходит. Колодки передние заменены 4 раза, задние 3 раза. Сделано ТО тормозного суппорта вкруг (спасибо дилеру - намазали какой-то фигнёй после чего всё закисло!)

Кардан. На 120 000 разбило крестовины. Дилер в течении 3 ТО ничего не видел, как итог ремонт на 140 000 с «лечением» проушин.

На 150 000 заменён размотанный в хлам шкив коленвала. Рекомендуемая замена на 120 000. Дилер, естественно, молчал в тряпочку. Здесь особое внимание, ребята! У меня очень сильно сказалось на работе двигателя, видимо размотанный шкив давал сильную вибрацию.

Коробка. Замена масла 2 раза (опять благодаря дилеру. Сначала настойчиво рекомендовали не то масло. Поэтому, ВНИМАНИЕ, только j 6!)

В заднем мосту тоже замена масла.
Изношены 2 комплекта резины.
Сейчас приговорили к замене рулевые тяги.
По гарантии заменили патрубок нагнетателя турбины.

Про эпопею с осушителем кондиционера уже писал.

Средний расход топлива 8,5-9,5л. Никаких присадок, антигелей и т. п.

Вроде всё. Всем удачи на дорогах.)))

ЗЫ. Забыл про:
1. Ступичный подшипник спереди справа
2. Пыльник привода там же.
Тоже заменили тысячах на 110.

)))

Hooch 22.03.2016 11:06

Да уж ) Ну и какой вывод, это нормально или плохо при такой эксплуатации? )

ak74 22.03.2016 11:27

Каждый сам для решает. Я понял только одно - на дилера нельзя полностью полагаться, нужен сторонний грамотный сервис.
А так... дороги, по которым я ездил всё это время, были реально убитыми. Так что, в целом машин по нынешним временам более-менее выносливый.
Первый мой Колеос до сих пор радует хозяина без особых заморочек. Но там и дороги получше.)))

Hooch 22.03.2016 12:41

А проблемы с карданом возникают у тех, кто по бездорожью любит машину помучить или это обычное дело у кого такой пробег?

himik56 22.03.2016 15:33

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 286057)
А проблемы с карданом возникают у тех, кто по бездорожью любит машину помучить или это обычное дело у кого такой пробег?

Не обязательно,кардан может и на 60 тыс развалиться, но общая рекомендация по-меньше по глубоким лужам гонять, воды и перегрева боятся крестовины. За 15-20 тыс км может разбить фланцы, при таком исходе лучше менять кардан в сборе. А так сейчас полно сервисов, где вам отреставрируют старый вал.

Livonetc 22.03.2016 16:54

Цитата:

Сообщение от himik56 (Сообщение 286063)
Не обязательно,кардан может и на 60 тыс развалиться, но общая рекомендация по-меньше по глубоким лужам гонять, воды и перегрева боятся крестовины. За 15-20 тыс км может разбить фланцы, при таком исходе лучше менять кардан в сборе. А так сейчас полно сервисов, где вам отреставрируют старый вал.

А перегрев в каких ситуациях возникает?

ak74 22.03.2016 21:22

По словам профи (оказалось, что знакомые ребята) крестовины ходят тысяч 70. Остальное как повезёт. Меньше всего ходит передняя, ибо греется больше. Мне переделали кардан так, чтобы крестовины потом можно было менять, а так у нас кардан меняется в сборе. Отбалансировали, естественно. Сказали, что при осмотре машины кардан никто толком не смотрит (что правда, проглядели как дилер, так и сторонний сервис), нужно обращать внимание сервисменов специально.

fedot 22.03.2016 23:44

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 286069)
По словам профи (оказалось, что знакомые ребята) крестовины ходят тысяч 70. Остальное как повезёт

Какой-то странный вывод. Не помню я, чтобы у нас на форуме на этих пробегах меняли крестовины.

ak74 23.03.2016 08:14

Ну... мне тоже показалось, что тут перегнули. У меня до 120 тык вообще никаких проблем не было. Посмотрим, как после замены ходить будут. Каждые 70 тык, конечно, маловато.

Бычков 23.03.2016 10:07

fedot, мне поменяли грубо в 80т. кардан по гарантии и сам поменял 2 недели назад пробег 158т.. на второй машине 2011г пробег по Москве 100т. примерно и в Самаре около 10т. тоже поменяли на днях.

ak74 23.03.2016 10:13

У дизелей в этом плане нагрузка больше, как я понимаю, т. к. у нас ещё сажевик прожигается.

Livonetc 23.03.2016 11:43

Ну вот.
Выявили таки ахилесову пяту дизельного Коляна.:)
И автомат не спасает.
А сажевик каким боком к кардану?
Или так, просто в общий котел дизельных проблем?

ak74 23.03.2016 21:13

Видимо, сажевик при прожиге сильно греется, что и влияет на крестовину.

Бычков 24.03.2016 11:51

Не знаю как сажевик влияет но только когда поменяли кардан по гарантии через неделю в районе передней крестовины всё в смазке было а задняя "сухая" была.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:53.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4