Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Старый 21.08.2018, 21:31   #106
Живёт в форуме
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 2 трактороподобный
Сообщений: 1,214
Благодарности: 463/243
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

А что тогда? Я когда прошивался, то мне снимали мою программу, потом заливали другую, тестировали и т.п. Мою, кстати, сохранили, чтобы если мне не понравится откатить к заводским настройкам. А тут не пойми чего и, самое главное, как. Они даже на "Эхо Москвы" за час эфира ни хрена не объяснили - рефреном шло только: покупайте и не парьтесь!
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.08.2018, 22:55   #107
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 70
Сообщений: 2,676
Благодарности: 480/339
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
Так и я о том же! Тут принцип джетера или нет, вот что любопытно.
Как было сказано - "Ну и надёжность оказалась низкой. В топку!.
Как мы договорились на родственном форуме - не нужно обсуждать то, что кому то нравится. Человек считает нужным, полезным - ну и хорошо. Мы же все уже поняли.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.08.2018, 14:31   #108
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 41
Сообщений: 2,190
Благодарности: 519/401
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Людмила. Главное что вам все нравится. Ровных Вам дорог.
__________________
FranAuto клубный сервис.
Чип тюнинг.
Запчасти, заправка автокондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Рено.
Замена масла в CVT.
8 (960) 245-00-05.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.06.2019, 12:08   #109
Прошёл обкатку
 
Аватар для minus
 
Регистрация: 19.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2,0 d АКПП6
Сообщений: 74
Благодарности: 11/9
minus Почётный член клуба
По умолчанию

Одноклубникам, салют!
Сегодня, при пробеге 145750км в очередной раз выскочила надпись «Проверить систему впрыска» и желтый ключ, затем «Проверьте систему снижения токсичности» и Чек. Практика показывает, что засорился сажевик или клапан ЕГР. Это уже пятый случай. Надоело уже вваливать деньги за очистку …..
Первый раз чистил сажевик в 2015г. при пробеге 49000км, второй в 2017г на 97000км, третий – 101000 (через два месяца). В четвертый раз чистили клапан ЕГР через год при пробеге 128000км. Соответственно, через полгода снова эта хрень!
Как говорил Черномырдин:"Никогда такого не было и вот опять"
Созрел наконец то что-нибудь сделать с клапаном ЕГР и сажевиком, а точнее удалить. Устал платить.
Подскажите куда обратиться, что б сделали нормально. И имеет ли смысл удалять сажевик или достаточно будет только заглушить ЕГР?
minus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.06.2019, 12:43   #110
Верховный Жрец
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 48
Сообщений: 981
Благодарности: 206/142
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

minus, у меня чипованая, сажевик не прожигал ни разу за 249015км. Клапан ЕГР заглушен механически стоит третий, как то так. Точно сажевик засирался или диагносты кривые? ЕГР не отключен.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.06.2019, 12:54   #111
Прошёл обкатку
 
Аватар для minus
 
Регистрация: 19.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2,0 d АКПП6
Сообщений: 74
Благодарности: 11/9
minus Почётный член клуба
По умолчанию

Ничего не отключено... Диагносты вроде нормальные.
minus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.06.2019, 14:25   #112
Живёт в форуме
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 2 трактороподобный
Сообщений: 1,214
Благодарности: 463/243
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Я больше 260 тык проехал без проблем. Может основной пробег город и сажевик просто не прожигается по человечески?
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.06.2019, 16:21   #113
Прошёл обкатку
 
Аватар для minus
 
Регистрация: 19.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2,0 d АКПП6
Сообщений: 74
Благодарности: 11/9
minus Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
Может основной пробег город и сажевик просто не прожигается по человечески?
В том и проблема, что город 30-40% остальное трасса, да еще и периодически автострады на скорости 120-130км/ч в течение часа-двух. В предпоследний раз когда прожигали смотрели по компу и он показал, что было несколько попыток прожечь сажевик, но не смог и тогда вылезло сообщение.....
minus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.06.2019, 12:16   #114
Верховный Жрец
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 48
Сообщений: 981
Благодарности: 206/142
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

minus, советую заехать к нормальным ОД и обновить прошивку, мне заливали свежую прошивку толи в 12 толи 13 году после чего я вообще перестал замечать когда сажевик прожигается. Может еще форсы начали лить поэтому и засирается сажевик. У самого машина живет в городе и ничего. На чиповку отправляли свежую прошивку её кооректировали но без отключения ЕГР и сажевого.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.06.2019, 10:46   #115
Прошёл обкатку
 
Аватар для minus
 
Регистрация: 19.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2,0 d АКПП6
Сообщений: 74
Благодарности: 11/9
minus Почётный член клуба
По умолчанию

Проблему решил радикально... Лорант приговорил ЕГР к замене. Не стал заморачиваться и отключил програмно клапан ЕГР + слегка чипанул...По поводу чип тюнинга - по прошествии 3-х дней, могу сказать следующее:
1. побежала шустрее, разгон улучшился,
2. пропала турбояма (оставили только на низах при старте, чтоб не рвать при трогании с места),
3. расход на трассе заметно снизился,
4. расход в городе немного увеличился (но может это из-за кондиционера),
5. перестала подтупливать при работе кондиционера.
Срок эксплуатации конечно небольшой, но изменения в поведении машины явно заметны.
minus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.06.2019, 19:59   #116
Эксперт
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 66
Сообщений: 226
Благодарности: 142/57
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Полностью аналогичные ощущения после отключения ЕГР и добавки 30л.с.,прошло пол-года после чиповки.Иногда чувствуется затык при совпадении момента включения муфты компрессора и трогания машины,а так про турбояму забыл.В городе как на легковушке можно шустрить,расход практически не изменился..
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.06.2019, 13:41   #117
Верховный Жрец
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 48
Сообщений: 981
Благодарности: 206/142
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

+30 на стенде мерили?
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.06.2019, 23:33   #118
Эксперт
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 66
Сообщений: 226
Благодарности: 142/57
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Нет,этим я не заморачивался,со слов электронщика добавилось порядка 30л.с. и 70Нм.Эти ребята чипуют свои БМВ для региональных автогонок,программы делают индивидуально каждому,в основном у них чипуется местная "крутизна"на серьезных машинах.Я попросил сделать одну программу с простым отключением ЕГР,а вторую уже с чиповкой.Родную программу скинули мне на флешку.Поездил,попробовал,потом уже решился на небольшое увеличение мощности,у меня был дизелюк на 150л.с.,так что все без особого напряга,а машинка получилась совсем другая...На трассе особливо не видно,едет и едет,а вот когда надо вовремя перестроиться или обгонать сходу на небольшой скорости-красава!Ну и старт компрессора климата практически не чувствуется,а раньше бывало и глох,особенно при начале движения в крутую горку,а у нас их немеряно...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
Кто, отзывы, сделал, тех, Чиптюнинг


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о нас. Вован Питер Клубный сервис FranAuto г. Санкт-Петербург 48 24.05.2019 08:15
Отзывы о работе. Вован Питер ТЦ "ALEX AUTO-клубный автосервис", г. Санкт-Петербург. 23 10.05.2017 22:35
Тюнинг салона: фото и отзывы Scientist Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. 117 10.11.2012 10:15
Отзывы владельцев Колеос Aleksey-F Общие темы по эксплуатации. 197 18.04.2012 12:46
АВТОВАЗ за два года сделал Renault на полмиллиарда евро беднее Land Renault. 6 16.02.2010 11:40


Часовой пояс GMT +4, время: 00:05.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4