Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Плохое охлаждение салона. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/5919-plohoe-ohlazhdenie-salona.html)

GDF 15.06.2021 13:20

Плохое охлаждение салона.
 
Честно перерыл форум, не нашел ответа.
Вопрос такой. Климат в режиме LO дует не очень холодным воздухом. В итоге при выставленной на 20-19 температуре вентилятор почти всегда дует на максимуме, и снижает скорость только через полчаса активной езды. По ощущениям в режиме LO у меня воздух ощутимо теплее, чем на соседском Тигуане например. У того аж рука немеет.
Кондей дозаправляю раз в год, грамм по 80-120 доливают обычно.
При этом трубка кондея под капотом ледяная, т.е. кондей исправно работает, но в салон холодный воздух проходит плохо.
Что делать? Пробовать играть настройками климата (диагностикой), или где-то что-то засорилось?

Indisp 15.06.2021 17:43

Ну по ощущениям климат на всех авто при одной и той же температуре работает по разному! А вообще существует колибровка нашего климата на Колеосе, попробуйте ее сделать, может поможет

https://d.radikal.ru/d11/2106/be/e1aa841dbfeb.jpg
https://a.radikal.ru/a37/2106/7f/c7ebd303f166.jpg

GDF 15.06.2021 18:42

Спасибо за совет, начну, пожалуй с этого.

GDF 15.06.2021 20:02

Проделал манипуляции с регулировкой.
Для начала измерил температуру потока при 22. 10 градусов. Выкрутил скорость на максимум. Подождал, измерил, получил 9,5 градуса. Ввкрутил регулятор на LO. Измерил. Температура стала 8,5 градуса. Проделал регулировку, только выкручивал против часовой, на 3 градуса. Опятт завел, измерил поток при 22 градусах. Получил 8 градусов. Выставил на LO. Снова измерил поток. 7,5 градуса.
В итоге, крутя на минус три градуса, получил доп.охлаждение на 1 градус.
Забортная температура 20.
Теперь думаю, ещё раз процедуру проделать, или не стоит?

добавлено через 4 минуты
Не, второй раз не дает. На дисплее так и есть 3 градуса при повторной регулировке.
Посмотрю завтра по дороге на работу, как чего будет.

Если кто озадачится подобными измерениями, буду благодарен. Интересует температура потока в режиме LO, примерно при 20 градусах наружной, измеоять не менее 5 минут.

fedot 15.06.2021 23:18

Цитата:

Сообщение от GDF (Сообщение 309473)
Снова измерил поток. 7,5 градуса.

Так это.... Кондей ниже 7 градусов не дует. Всё у вас хорошо.

GDF 15.06.2021 23:38

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 309475)
Так это.... Кондей ниже 7 градусов не дует. Всё у вас хорошо.

Да?
Ну, это радует. Спасибо, не знал.
Хотя в жару кажется, что очень уж медленно салон охлаждается, и вентилятор на максимуме долго работает. Сегодня утром 28 было примерно, из 49 минут поездки на 22 градусах он полчаса на максимуме гонял.

Indisp 15.06.2021 23:46

так он у вас стоит в режиме Авто, поставьте нужные обороты и температуру и никаких проблем, я так делаю, стоит например на 20 гр. и второй режим скорости вентилятора, мне нормально, 19 в жару мне уже прохладно

fedot 16.06.2021 10:58

Цитата:

Сообщение от GDF (Сообщение 309476)
Да?
Ну, это радует. Спасибо, не знал.
Хотя в жару кажется, что очень уж медленно салон охлаждается, и вентилятор на максимуме долго работает. Сегодня утром 28 было примерно, из 49 минут поездки на 22 градусах он полчаса на максимуме гонял.

У меня выставлено 23 и режим авто. Мне хватает.

GDF 16.06.2021 11:12

Итог утренней поездки.
Забортная температура 22.
При выставленных 22 на дисплее температура потока 11,5.
Выставил на LO. Ехал долго. Замерз. Температура потока при том 10 градусов. Вчера при забортной 20 поток был 7,5...
Очень странный алгоритм.

Вот сейчас стою на месте с заведенным мотором.
На дисплее 22, за бортом 22, солнце на приборку светит. Поток 10 градусов.

Хрень какая-то...

KotLV 16.06.2021 11:20

Я бы фильтр проверил салонный.
А так, Колеос, конечно "Француз", но кондиционер не очень мощный. Если в +28 за минут 15 в авто режиме нагоняет нужную температуру (начинает снижать обороты), то это нормально.

GDF 16.06.2021 11:43

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 309481)
Я бы фильтр проверил салонный.
А так, Колеос, конечно "Француз", но кондиционер не очень мощный. Если в +28 за минут 15 в авто режиме нагоняет нужную температуру (начинает снижать обороты), то это нормально.


Салонный фильтр я вообще убрал. Надоело каждые 3-4 месяца буквой зю изгибаться и полторпедв разбирать для замены

Indisp 16.06.2021 11:51

Цитата:

Сообщение от GDF (Сообщение 309482)
Салонный фильтр я вообще убрал. Надоело каждые 3-4 месяца буквой зю изгибаться и полторпедв разбирать для замены

Так может дело именно в этом, поставьте его назад!

GDF 16.06.2021 12:03

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 309483)
Так может дело именно в этом, поставьте его назад!

Тогда вообще не продувает. Пробовал. Чуть засорился, и охлаждения нет. Вентилятор крутит, поток слабый, в салоне шум, гам, а толку нет. Весь пар в свисток уходит.

fedot 16.06.2021 13:35

Цитата:

Сообщение от GDF (Сообщение 309484)
Тогда вообще не продувает. Пробовал. Чуть засорился, и охлаждения нет. Вентилятор крутит, поток слабый, в салоне шум, гам, а толку нет. Весь пар в свисток уходит.

Интересно, почему у меня так не происходит?:dntknw:

KotLV 16.06.2021 14:21

Цитата:

Сообщение от GDF (Сообщение 309482)
Салонный фильтр я вообще убрал. Надоело каждые 3-4 месяца буквой зю изгибаться и полторпедв разбирать для замены

Вот и ответ. Испаритель уже настолько грязный, что скоро его уже не отмоешь. Ну и сгниет он тоже скоро.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:04.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4