Плохое охлаждение салона.
Честно перерыл форум, не нашел ответа.
Вопрос такой. Климат в режиме LO дует не очень холодным воздухом. В итоге при выставленной на 20-19 температуре вентилятор почти всегда дует на максимуме, и снижает скорость только через полчаса активной езды. По ощущениям в режиме LO у меня воздух ощутимо теплее, чем на соседском Тигуане например. У того аж рука немеет. Кондей дозаправляю раз в год, грамм по 80-120 доливают обычно. При этом трубка кондея под капотом ледяная, т.е. кондей исправно работает, но в салон холодный воздух проходит плохо. Что делать? Пробовать играть настройками климата (диагностикой), или где-то что-то засорилось? |
Ну по ощущениям климат на всех авто при одной и той же температуре работает по разному! А вообще существует колибровка нашего климата на Колеосе, попробуйте ее сделать, может поможет
https://d.radikal.ru/d11/2106/be/e1aa841dbfeb.jpg https://a.radikal.ru/a37/2106/7f/c7ebd303f166.jpg |
Спасибо за совет, начну, пожалуй с этого.
|
Проделал манипуляции с регулировкой.
Для начала измерил температуру потока при 22. 10 градусов. Выкрутил скорость на максимум. Подождал, измерил, получил 9,5 градуса. Ввкрутил регулятор на LO. Измерил. Температура стала 8,5 градуса. Проделал регулировку, только выкручивал против часовой, на 3 градуса. Опятт завел, измерил поток при 22 градусах. Получил 8 градусов. Выставил на LO. Снова измерил поток. 7,5 градуса. В итоге, крутя на минус три градуса, получил доп.охлаждение на 1 градус. Забортная температура 20. Теперь думаю, ещё раз процедуру проделать, или не стоит? добавлено через 4 минуты Не, второй раз не дает. На дисплее так и есть 3 градуса при повторной регулировке. Посмотрю завтра по дороге на работу, как чего будет. Если кто озадачится подобными измерениями, буду благодарен. Интересует температура потока в режиме LO, примерно при 20 градусах наружной, измеоять не менее 5 минут. |
Цитата:
|
Цитата:
Ну, это радует. Спасибо, не знал. Хотя в жару кажется, что очень уж медленно салон охлаждается, и вентилятор на максимуме долго работает. Сегодня утром 28 было примерно, из 49 минут поездки на 22 градусах он полчаса на максимуме гонял. |
так он у вас стоит в режиме Авто, поставьте нужные обороты и температуру и никаких проблем, я так делаю, стоит например на 20 гр. и второй режим скорости вентилятора, мне нормально, 19 в жару мне уже прохладно
|
Цитата:
|
Итог утренней поездки.
Забортная температура 22. При выставленных 22 на дисплее температура потока 11,5. Выставил на LO. Ехал долго. Замерз. Температура потока при том 10 градусов. Вчера при забортной 20 поток был 7,5... Очень странный алгоритм. Вот сейчас стою на месте с заведенным мотором. На дисплее 22, за бортом 22, солнце на приборку светит. Поток 10 градусов. Хрень какая-то... |
Я бы фильтр проверил салонный.
А так, Колеос, конечно "Француз", но кондиционер не очень мощный. Если в +28 за минут 15 в авто режиме нагоняет нужную температуру (начинает снижать обороты), то это нормально. |
Цитата:
Салонный фильтр я вообще убрал. Надоело каждые 3-4 месяца буквой зю изгибаться и полторпедв разбирать для замены |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вынул бардачок. Хотел найти испаритель. Нашел только отверстие с заслонкой, регулирующей откуда забирать воздух, снаружи или из салона. Вот думаю, попшикать туда чем нибудь бактерицидным? Продают вроде специальные ажрозоли.
|
Я думаю, что аэрозоли уже не очень то помогут.
Но пробуйте. Там уже на испарителе цемент образовался, пыль с дорог и влага хорошую корку создают. Удачи. |
У меня при + 29 на улице температура в салоне приходит в норму минут за 15-ть.
|
Короче, сильно подозреваю, что режим работы "авто" просто глючный.
Вчера полдня ездил. Выставил 24, в режиме авто. За бортом 28. Солнце на приборку светит. Вентилятор почти на полную гонял, минус две палочки. В любом режиме езды. В пробке, при 100 км/ч на МКАД... Входящий поток 14 градусов. Дальше поездка вечером. За бортом те же 28, солнце на приборку не светит. 24 в режиме авто, через 15 минут вентилятор вышел на режим 2-3 палочки, температура входящего потока 10 градусов. Как так то??! добавлено через 2 минуты Пена, кстати, помогла. Запах при включении климата исчез, да и по ощущениям воздух посвежее. Я снимал трубку слива конденсата, и два раза все заполнял пеной, потом давал слиться. |
Цитата:
|
Настала жара, снова начались проблемы. Вентилятор гонял на полную, в салоне жарко.
Психанул, купил ершик для бутылок и очиститель карбюратора. Разобрал торпеду со стороны водителя, чтобы добраться до места, куда вставляется салонный фильтр. Ёршиком выгреб оттуда кучку листьев и ошметков черной жирной грязи. Через трубочку пролил соты испарителя. Снова поработал ершиком, снова пролил. Результат великолепный. На половинной скорости вентилятора поток такой, как был при полной скорости до очистки. На поной скорости поток сметает всё на своем пути. В 30 градусов салон охлаждается за 10 минут, в движении для поддержки хватает двух-трёх делений. При выставленных 22-ух градусах идет реально прохладный поток. Правда, пару дней повоняло очистителем карбюратора, потом выветрилось. Резюме: хоть есть салонный фильтр, хоть нету, но такую манипуляцию надо раз в год проводить, и будет счастье. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:10. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4