Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Старый 05.05.2012, 00:26   #136
Прошёл обкатку
 
Аватар для 3pkm
 
Регистрация: 16.02.2011
Имя: Иван
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Koleos DC 2.5
Возраст: 38
Сообщений: 84
Благодарности: 3/3
3pkm Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sky Посмотреть сообщение
Вот геометрия по натуральным замерам, может кому интересно (Koleos - дизель).

Вложение 11600
У Тигуана клиренс и углы намеряли такие же или даже намного лучше, чем у Колеоса? Спасибо, поржал. Дальше сей сравнительный обзор можно не читать.
3pkm вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.05.2012, 12:02   #137
Верховный Жрец
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 48
Сообщений: 971
Благодарности: 204/141
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Мерил сам под защитой 190 под сажевиком 180.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 15:00   #138
Новичок
 
Аватар для asder
 
Регистрация: 22.10.2014
Откуда: moscow
Автомобиль: renault
Возраст: 34
Сообщений: 28
Благодарности: 0/0
asder is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Меня полностью устраивает клиренс на этой машине в принципе он большой, я нигде никогда не бился. так полностью рад покупке машины.
asder вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 15:11   #139
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 42
Сообщений: 4,217
Благодарности: 2,406/1,114
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Вот тоже устраивает, но на втором своём автомобиле с клириенсом 11 см за 6 лет без защиты и при этом без каких либо контактов, но туда куда езжу на колеосе на своей пузотёрке никогда не поеду.
__________________
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 14:19   #140
Давний житель
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,489
Благодарности: 4,490/694
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Свежие замеры... Теперь я поверил в клиренс равный 188 мм на новом авто...

http://www.club-renault4x4.ru/287546-post363.html
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 15:00   #141
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: Колеос дизель ф3 АКПП(был ф1 бензин вариатор)
Сообщений: 9,780
Благодарности: 5,275/1,792
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

А зачем было менять то?.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 07:58   #142
Давний житель
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,489
Благодарности: 4,490/694
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

владимир1, так причин масса:
1. Собираюсь ехать на Алтай своим ходом... в середине июля... а это жара, горы... Не хочу чтобы вариатор перегрелся и накрылся в дали от дома, поэтому поставил защиту с вентиляционными отверстиями.
2. Поглядел на фотографии сгнившего подрамника... сделал вывод - что пусть он вентилируется, а новая защита как раз оставляет его открытым
3. Старая защита уж больно непрезентабельно выглядела...
4. Рассчитывал на увеличение дорожного просвета... но не вышло...
5. Ну и цена новой защиты 1200 рублей сыграла решающую роль...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.05.2016, 12:30   #143
Верховный Жрец
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 48
Сообщений: 971
Благодарности: 204/141
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

x3m, старая ловчее, да и балку прикрывает. Самое главное у тех у кого открыта балка она очень хорошо гниет.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 13:18   #144
Давний житель
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,489
Благодарности: 4,490/694
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
Cool

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
x3m, старая ловчее, да и балку прикрывает. Самое главное у тех у кого открыта балка она очень хорошо гниет.
А почему открытая балка хорошо гниет? Я думал наоборот... между защитой и балкой попадает грязь и влага и начинается процесс коррозии ибо сохнет там плохо из-за отсутствия вентиляции балки... а тут все открыто - балка намокла - высохла и никакой коррозии... Я понимаю что шанс гдето цеплять балкой и сдирать с нее ЛКП... тут да, защита предотвращает это... а если балкой не цеплять - то все нормально...
Ну и что делать с перегревом вариатора? Вот темка занятная: CVTz50 – диагностика вариатора для Android через ELM327
Вот там есть датчик старения масла в вариаторе... при этом, если я правильно понял, он начинает "тикать" если температура масла в вариаторе выходит за рамки рабочей... т.е. это либо сильно недогретый вариатор, либо сильно перегретый... Так вот у меня при пробеге 70 тысяч, датчик показывает цифру 1275... это значит вариатор проработал 1275 часов либо с перегревом либо с недогревом, что соответственно на пользу ему не идет. Дилер подтвердил эту теорию, сказав что масло в вариаторе у меня жженое и его нужно менять... Но пока машина на гарантии менять я его не хочу... вот на ТО75000 поменяю... как раз гарантия кончится.
Так вот развивая тему, вариатор в основном перегревается в тяжелых условиях, при этом такими условиями являются городские пробки в жару, ибо достаточного обдува радиатора нет, а снизу это все закрыто глухим листом железа... Ну и езда по грязи с буксованием, покорение горных вершин, транспортировка тяжелых прицепов - тоже вызывают перегрев и соответственно уменьшают моторесурс... Поэтому я пришел к выводу - что лучше я на лето буду ставить "дырявую защиту" (ибо совсем без защиты я не хочу), а на зиму - "глухую" защиту... чтобы двигатель и вариатор быстрее прогревались. Свое мнение я никому не навязываю, замена защиты занимает меньше чем сезонная замена колес... Поэтому вместе со сменой резины я планирую менять защиту...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 08:01   #145
Давний житель
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 32
Сообщений: 1,413
Благодарности: 511/302
Radagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
при этом, если я правильно понял, он начинает "тикать" если температура масла в вариаторе выходит за рамки рабочей... т.е. это либо сильно недогретый вариатор, либо сильно перегретый...
Только перегретый.
Цитата:
Так вот у меня при пробеге 70 тысяч, датчик показывает цифру 1275... это значит вариатор проработал 1275 часов
Не часов, а условных единиц, которые не имеют никакого отношения к часам. При нагреве свыше 90 градусов набегает 1 условная единица в минуту. При этом ничего криминального в 90 градусах нет. 1300 за 70 000 пробега это отменный показатель. У меня было 1200 на 45 000, когда масло первый раз менял, но это Москва...
Для информации, знаешь по достижении какого значения Джатко рекомендует замену масла?
210 000. Двести десять тысяч Карл! А ты тут со своими 1300

Цитата:
Дилер подтвердил эту теорию, сказав что масло в вариаторе у меня жженое и его нужно менять...
Ну мы тут все знаем компетентность дилеров в вопросе замены масла в варике. Уточни у них сколько фильтров там, поржем. Но менять на 70 действительно уже пора.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал
Radagest вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.05.2019, 09:34   #146
Давний житель
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,489
Благодарности: 4,490/694
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Ну что ж, не прошло и 2-х лет с покупки пружин, как я перетряхнул переднюю подвеску... Пружины поставил от дизельной версии Renault 54 01 099 56R... Думал будет жестко - но практически не заметил отличий... при этом просвет увеличился на 25 мм... Был 185 мм стал 220 мм... но правда проехал всего километров 100...


https://youtu.be/WyMkGuBXN9Q

Так же под задние пружины подложил проставки 20 мм... Итого, сейчас расстояние от земли до арки крыла на всех арках примерно одинаково и в среднем составляет 795 мм... Это на резине 225/65R17... (ровно 3 года назад расстояние от земли до передней арки составляло 769 мм http://www.club-renault4x4.ru/287546-post363.html )
Т.е. я вернул себе заводской клиренс... 208 мм + 11 мм за счет резины = 219 мм... Напомню, машина 2011 года... 123 тысячи пробег.
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
206, делся, измерить, клиренс, Куда, попытка


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждение КАСКО, ОСАГО shurman Страхование. 1059 31.01.2017 18:27
Новогодняя встреча. Обсуждение. shurman Москва 43 04.12.2009 01:22


Часовой пояс GMT +4, время: 10:42.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4