Щиты моторного отсека
Привет всем. Возможно, баян, предупреждаю.
Преамбула. При езде по "стиральной доске" обнаруживается надоедливое постукивание. Поскольку на неподвижной машине ничего не стучит, как ни раскачивай, подвеска в порядке, начал поиск увесистого "сверчка" в передней части машины. Обнаружилось следующее. В передней колесной арке, передней её части расположен небольшой фигурный пластиковый щиток, держащийся на клипсах лишь за один край. Второй свободно болтается. Вот эти щитки и постукивают. Постукивание возможно и на неподвижной машине, оставленой на сильном ветру. Ездить не мешает, в руль не отдает, но звучит исправно. Поскольку сами щитки пластиковые, а пространство под ними просторное, звук, как от барабана, получается. Закрепить свободный край щитка не представляется возможным без протягивания какого-то ребра жесткости, например, стальной проволоки. Сменить клипсы на болты или саморезы тоже не представляется возможным по причине небольшой толщины как щитка, так и детали, за которую он держится. Кто-нибудь сталкивался, и если да, то как решили такую проблемку? |
Интересно, надо у себя посмотреть!
|
Я не нашел решения , и ,что хотел сказать этим производитель - тоже не понял.
|
В среду встаю на ТО+покраска переднего бампера+эти самые щитки.
Потом отпишу, что и как. |
RubbeR, Константин, после вашего сообщения посмотрел на эти щитки у себя на авто. Щитки болтались как хотели :) Из 4 пистонов которые крепят щитки держали как положено только 2 верхних. У ОД при прохождении ТО обратил на это дело внимание. Щитки закрепили ... Просверлили еще 2 отверстия в нижней части и поставили еще 2 пистона (не знаю как правильно назвать железку которую сверлили). Конструкция стала жесткой, щитки не болтаються. Так что решение есть.
|
В каждый щиток завинтили по два самореза, причем один обычный, а второй - клипсованный.
Щитки теперь держатся хорошо, а вот пистоны свободно висят в штатных местах - бо ничего они больше не держат, вынимать не стали. Посмотрел на новой машине в салоне - щитки бухтят и на ней, просто, видимо, если дороги поганые, пистоны быстрее разнашивают посадочные места. |
Куда делись пистоны?
Вложений: 1
При смене резины обратил внимание, что в арке переднего правого колеса у щитка закрывающего двигатель отсутствуют два пистона. Щиток болтается, держится только на верхних. Интересно ,могли они сами вылететь или им кто-то помог? Нагрузки на этот щиток никакой нет. Попытался подобрать отечественную замену (т.к. родные подозреваю стоят хорошо), пока ничего подходящего не нашел.
|
Они сами по себе вылетают по неизвестной причине. Аналогичную проблему также выявли при смене резины (правда не было 2-х пистонов в арке переднего левого колеса) Благо за 2 дня до этого прошел ТО, пистоны поставил ОД совершенно бесплатно. Советую попробовать обратиться к ним. По идее это дефект не связанный с условиями эксплуатации.
|
Виталий73, если вы проходили хотя бы одно ТО, то это явная некачественная работа сотрудников сервиса вашего официального дилера. Этот щиток освобождается от пистонов при замене масляного фильтра. Впоследствии родные пистоны ставятся обратно, либо меняются на новые в случае повреждения. Мне этот щиток дилер даже на саморезы дополнительно посадил для более надёжной фиксации.
|
Я когда менял колеса обратил внимание, что этот щиток болтается с левой стороны , т.е. теоретически может "брякать" на кочках :)
|
Цитата:
http://www.club-renault4x4.ru/kuzov/...go-otseka.html |
Skimbl, спасибо. Да, действительно эта тема уже поднималась. Объединяю темы.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:11. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4