Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Фильтр воздушный, салонный. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/78-filtr-vozdushnyi-salonnyi.html)

kotya 08.05.2009 00:38

Фильтр воздушный, салонный.
 
номера оригинальных фильтров РЕНО-САМСУНГ

ФИЛЬТР САЛОННЫЙ PART № 27891 JY10A

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ ДВИГ. PART № 16546 30P00

NLK 28.08.2009 21:04

Решил проверить состояние воздушного фильтра, вытащив его, обнаружил надпись NISSAN, а не РЕНО-САМСУНГ. Интересно, от какого Nissan cтоит фильтр? Точно известно, что не от Х-Трейла. Завтра посмотрю номер.

GERR 28.08.2009 21:09

NLK,
Обратно встал без проблем?
ТО уже делали (т.е. фильтр заводской менялся?)?.
Должен быть от Х-Трейл вроде?

И как состояние и после какого пробега?

NLK 28.08.2009 21:15

ТО еще не делал, фильтр "входит и выходит" прекрасно.
Взял у знакомого фильтр от Х-Трейла № 16546-V0100, по ширине "один в один", по длине -больше примерно на 7 см, отлично садится в футляр фильтра, но длинноват...

NLK 30.08.2009 17:18

Воздушный фильтр. Всем известно, что концентрация пыли на российских дорогах значительно выше, чем на европейских. За год эксплуатации автомобиля в России в воздушном фильтре скапливается до 150 грамм пыли. Если фильтр забился, то в следствие переобогощения рабочей смеси повышается расход топлива, и ухудшаются динамические свойства двигателя, и, самое страшное, в забитом пылью воздушном фильтре значительно повышается нагрузка на фильтровальный элемент, и он может порваться, и тогда вся пыль устремится прямиком в двигатель. Воздушный фильтр должен пропускать в течение всего срока службы не более 1% пыли. Это может себе позволить фильтр только оригинального производства. Если вы можете самостоятельно почистить, промыть, продуть фильтр и решите, что этого достаточно, то вам необходимо знать, что ресурс фильтра ограничен физическими свойствами фильтроэлемента. Ваши труды в итоге могут оказаться напрасными, когда «накроется» двигатель из-за прямого попадания в него пыли. Забитый фильтр может вызвать потерю мощности до 10%. Ощущение того, что двигатель «не тянет» и является сигналом того, что пора менять воздушный фильтр. Средний ресурс фильтра 10 – 30 тысяч километров пробега. Если вы проездили больше, а ваш автомобиль по-прежнему резв и быстр, стоит обратить внимание на то, насколько качественный воздушный фильтр в вашей машине. Воздушный фильтр, например, не плотно прилегает к корпусу или фильтроэлемент изготовлен из материала с большим размером пор, как следствие, степень фильтрации вместо требуемых 99% может составить 60-70% и стать смертельным для двигателя. Это свойственно фильтрам неизвестных производителей, выполненным из дешевых материалов. Как итог не стоит экономить на такой детали, как воздушный фильтр. Его покупка для вас обойдется значительно дешевле ремонта двигателя.

Салонные фильтры бывают двух типов. Это противопыльные фильтры, сделанные из синтетического материала, с антибактериальной пропиткой, который способен улавливать только пыль и пыльцу растений. И угольные фильтры, сделанные из синтетического материала с наполнением из активированного угля, который не только улавливает пыль и пыльцу растений и имеет антибактериальную пропитку, но и частично улавливает вредные выбросы CO2 и абсорбирует их в угле. Но свойства угольного фильтра, поглощающего вредные выбросы, небезграничны, и после потери этих свойств он действует как обычный фильтр. Салонный фильтр также защищает испаритель кондиционера (маленький «радиатор», стоящий там же, где и радиатор отопителя) от забивания различным мусором. Салонный фильтр нужно менять по необходимости. Если зимой у вас запотевают стекла или печка перестала греть, как раньше, или, стоя в пробке, вы задыхаетесь от выхлопов грузовиков, а на панели лежит толстый слой пыли, это говорит о том, что необходимо поменять фильтр салона.

NLK 30.08.2009 17:37

Посмотрел, на моем авто стоит воздушный фильтр Nissan № 16546 30P00, оказывается точно такие же идут на новый Х-Трейл 2,5 (а от старого не подошел).

kotya 31.08.2009 16:25

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 18561)
Решил проверить состояние воздушного фильтра, вытащив его, обнаружил надпись NISSAN, а не РЕНО-САМСУНГ. Интересно, от какого Nissan cтоит фильтр? Точно известно, что не от Х-Трейла. Завтра посмотрю номер.

на коробочке написано рено-самсунг
а фильтр лежит от ниссана

бабай 17.12.2009 12:14

слушайте, ребята, а как самому поменять салонный фильтр? куда надо лезть и по силам ли самому?
у меня на киа сиде фильтр менялся через бардачок, в колесе как?

WildMan 17.12.2009 12:19

Салонный фильтр находится справа от педального узла. Для его демонтажа требуется разбор нижней подрулевой консоли, снятие левой боковой панели тоннеля, а также демонтаж педального узла. Я бы не рекомендовал пытаться сменить фильтр своими силами, это достаточно сложно и проблематично при отсутствии опыта. На форуме уже давно есть отдельная ТЕМА по салонному фильтру и его замене.

бабай 17.12.2009 12:26

спасибо, я как раз тока что с этой темки)))))))) хотел удалить этот сообщение, а ты уже ответил)))))
махом ответил!!:wink3:

ВДВ 18.12.2009 10:05

Ребят, у меня такая проблема. Каждое утро езжу на работу по МКАДу в пробках, весь этот путь чувствую себя как будто в газовой камере ГЕСТАПО. Ни в одной машине так не задыхался от выхлопных газов.
Вопрос такой:
Это проблемы конкретно моего автомобиля, или очередная «конструктивная особенность»???
П.С.
Пробег 1000 км, машина 2008 года.

Lёhin 18.12.2009 10:15

Цитата:

Сообщение от ВДВ (Сообщение 34173)
Ни в одной машине так не задыхался от выхлопных газов

Дмитрий! Говоришь про ситуацию с рециркуляцией или забортным воздухом? Если первое, то что-то не так, не должно быть таких проблем. А если с забортным воздухом, то это нормально. От фильтра здесь мало что зависит (именно по запаху). Катался на машинах премиум-класса, там только рециркуляция спасает.

ВДВ 18.12.2009 10:35

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 34177)
Говоришь про ситуацию с рециркуляцией или забортным воздухом?

Такой эффект наблюдаю при обоих режимах. Все время на рециркуляции не езжу – душно, включаю при заторах. Через 5-10 минут приходится открывать окно для проветривания.
Запах такой концентрированный, никогда не думал, что в салоне может пахнуть сильнее, чем снаружи.
Ладно, буду ездить, экспериментировать…спасибо.

GERR 18.12.2009 13:21

В морозы на улице резкий запах недогоревшего топлива.
Вечером в безветренную погоду если во дворе заведена всего одна машина - угар на весь двор.
Так что....

максич 18.12.2009 13:24

а у всех долго салон прогревается? А то двигатель через 5 минут уже стрелка деление проходит, а в машине дубак.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:50.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4