Автокорректор фар.
У меня есть подозрение, что на новой машине не работает автокорректор ксеноновых фар.
При включении фар луч вниз не отклоняется, при загрузке багажника (специально вставал на откинутый борт) - луч вниз не опускается. Ну и вообще - верхний край луча строго на горизонт направлен. Он же должен слегка вниз быть, да? А то при раскачке машины задирается вверх, и, я думаю, слепит встречных. У кого ксенон, подскажите, как работает автокорректор, плиз.. ЗЫ да, ТО проходил честно, перед носом Коляна подвигали какие-то штуки с линзами и сказали, что все ОК :dntknw:. ЗЗЫ а может, какой предохранитель забыли вставить? |
обращаю внимание на границу моего света на впереди едущей машине
она всегда на одном и том же (+\-) уровне вне зависимости от загрузки естественно, при старте граница чуть поднимается, а при торможении - опускается |
shurman, а при включении фар луч опускается? У всех машин со штатным ксеноном, которые я наблюдал раньше, луч при включении опущен, а через секунду поднимается..
? |
да, как-то так
но мне кажется, что он не поднимается, а "разжигается" |
На Фокусе, на Лексусе специально наблюдал процесс - при росжиге происходит как бы "вспышка", поэтому что бы не ослепить никого луч опускается вниз сначала, а потом с небольшой задержкой возвращается в рабочее положение. А у меня при включении ничего не меняется с лучом :(
Наверное, к дилеру... |
Наиль, Да не, просто логика у каждого производителя разная. На Лагуне 2, там тоже сразу при включении видно как луч вних и потом до уровня поднимается. Но я видел и другие алгоритмы. Например, что луч всегда стоит примерно посередине, а после запуска он очень плавно делает корректировку. У меня на Пежо, там свет в любом положении горит, так там я обратил внимание, что сначала после старто двигателя автокорректор устанавливает линзы в нужное положение и только потом включает свет.
|
Подтверждаю, при движении вверх по горке граница света и тени не меняется. Думаю, что граница должна опускаться. По крайней мере наблюдал такой эфект на Mazda 6.
|
Счас залез в мануал, в систему автокорректора ксенона.
Там есть датчик загрузки задней оси. Так что при загрузке багажника луч должен корректрироваться. А у меня - нет. Пожалуйста, кому не жалко времени - залезте на откинутый борт багажника - как себя будут вести лучи фар? |
Наиль, может твой вес недостаточен для начала работы корректора? :pardon:
|
shurman, а фик его знает.. Ладно, привлеку еще пару человек :)
|
Наиль, Только лучше около стены, т.к. не всегда понятно он опустил фары или нет, и мне показалось на Колеосе корректор плавно изменяет высоту. Так что моментального скачка как на некоторых моделях можете и не увидеть
|
KotLV, я когда сам забирался на борт багажника, стоял напротив кирпичной сены и даже считал высоту луча в кирпичах :wink3: . А еще забирался передними колесами на тротуар и тоже считал кирпичи... луч задрался и не опустился ;).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Aleksey-F
Цитата:
Цитата:
|
Не уверен что такой эффект должен присутствовать. По крайней мере, при движении горизонтально и по горке, угол освещения относительно дороги не меняется. Из моих наблюдений, как-бы машина не была загружена, луч на одном и том же уровне.
|
У меня ксенона нет, практикой подтвердить не могу. В техноте, однако написано так:
ЭБУ ксеноновых ламп контролирует оптическую ось фар и устанавливает их в определенное положение автоматически, независимо от нагрузки на кузов. Технота 80С, стр. 12. ЭБУ ксеноновых ламп расположен на задней подвеске и встроен в датчик высоты задней части кузова. В статике срабатывание корректора происходит после 10с от начала изменения высоты задней оси. После включения фар, они остаются в том положении, как были выключены. |
Цитата:
Надо выждать 10 секунд после загрузки багажника! Посадил жену на заднюю полку и залез сам :) - ровно через 10 секунд лучи опустились :yes: Правда, лучи опустились не до исходного уровня почему-то... чуть повыше получилось. Слезли с багажника - через 10 секунд обратно вернулись. ЗЫ А где тут нажать, что бы поставить благодарность? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Grey Dynamiq, да, получается, у Колеоса весьма простой автокорректор. Без датчика на передней оси, без датчиков положения кузова относительно горизонта... Просто компенсирует загрузку задней части машины, и всё.
|
Ехал как-то второй машиной по ночной трассе, так люди из первой потом жаловались на то, что я переодически подмаргивал ближним светом на неровностях. В регулировке фар не уверен, постораюсь заехать к дилеру проверить, но возможно это конструктивная особенность работы корректора фар. Такое подмаргивание иногда наблюдаю на Пежо 4007(который Аут ХЛ) Какие у кого наблюдения на этот счёт?
|
showman,
да, есть такое это последствия плавной регулировки |
showman,
shurman, Угу, у мну на Пыжо также само. Плавная регулировка. |
Цитата:
Я думаю, что сам с помощью регулировочных винтов опущу слегка ближний, а то сейчас свет вообще четко на горизонт направлен. В технотах есть описание где винты и как делать. |
Наиль, Меня тоже не покидает ощущение, что ближний светит высоковато. На предыдущей машине был ручной гидрокорректор и фары (галогенки) светиили явно ниже и никто не жаловался. А тут ксенон и жалуются.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
KotLV прав. |
Цитата:
|
Я на ровной дороге с помощью крестовой отверки шестерни фар как надо выставил и все нормуль и тех осмотр прошел. у колеса я заметил поумолчанию уровень завышен. после отвертки уровень не менялся езжу нормально.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:56. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4