Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Автокорректор фар. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/899-avtokorrektor-far.html)

Наиль 22.11.2009 11:14

Автокорректор фар.
 
У меня есть подозрение, что на новой машине не работает автокорректор ксеноновых фар.
При включении фар луч вниз не отклоняется, при загрузке багажника (специально вставал на откинутый борт) - луч вниз не опускается.
Ну и вообще - верхний край луча строго на горизонт направлен. Он же должен слегка вниз быть, да? А то при раскачке машины задирается вверх, и, я думаю, слепит встречных.

У кого ксенон, подскажите, как работает автокорректор, плиз..

ЗЫ да, ТО проходил честно, перед носом Коляна подвигали какие-то штуки с линзами и сказали, что все ОК :dntknw:.
ЗЗЫ а может, какой предохранитель забыли вставить?

shurman 22.11.2009 11:23

обращаю внимание на границу моего света на впереди едущей машине
она всегда на одном и том же (+\-) уровне вне зависимости от загрузки
естественно, при старте граница чуть поднимается, а при торможении - опускается

Наиль 22.11.2009 11:28

shurman, а при включении фар луч опускается? У всех машин со штатным ксеноном, которые я наблюдал раньше, луч при включении опущен, а через секунду поднимается..
?

shurman 22.11.2009 11:32

да, как-то так
но мне кажется, что он не поднимается, а "разжигается"

Наиль 22.11.2009 11:35

На Фокусе, на Лексусе специально наблюдал процесс - при росжиге происходит как бы "вспышка", поэтому что бы не ослепить никого луч опускается вниз сначала, а потом с небольшой задержкой возвращается в рабочее положение. А у меня при включении ничего не меняется с лучом :(

Наверное, к дилеру...

KotLV 22.11.2009 12:18

Наиль, Да не, просто логика у каждого производителя разная. На Лагуне 2, там тоже сразу при включении видно как луч вних и потом до уровня поднимается. Но я видел и другие алгоритмы. Например, что луч всегда стоит примерно посередине, а после запуска он очень плавно делает корректировку. У меня на Пежо, там свет в любом положении горит, так там я обратил внимание, что сначала после старто двигателя автокорректор устанавливает линзы в нужное положение и только потом включает свет.

Summoner 22.11.2009 12:21

Подтверждаю, при движении вверх по горке граница света и тени не меняется. Думаю, что граница должна опускаться. По крайней мере наблюдал такой эфект на Mazda 6.

Наиль 22.11.2009 12:30

Счас залез в мануал, в систему автокорректора ксенона.
Там есть датчик загрузки задней оси. Так что при загрузке багажника луч должен корректрироваться.
А у меня - нет.

Пожалуйста, кому не жалко времени - залезте на откинутый борт багажника - как себя будут вести лучи фар?

shurman 22.11.2009 12:40

Наиль, может твой вес недостаточен для начала работы корректора? :pardon:

Наиль 22.11.2009 16:06

shurman, а фик его знает.. Ладно, привлеку еще пару человек :)

KotLV 22.11.2009 18:01

Наиль, Только лучше около стены, т.к. не всегда понятно он опустил фары или нет, и мне показалось на Колеосе корректор плавно изменяет высоту. Так что моментального скачка как на некоторых моделях можете и не увидеть

Наиль 22.11.2009 19:21

KotLV, я когда сам забирался на борт багажника, стоял напротив кирпичной сены и даже считал высоту луча в кирпичах :wink3: . А еще забирался передними колесами на тротуар и тоже считал кирпичи... луч задрался и не опустился ;).

владимир1 22.11.2009 21:45

Цитата:

Сообщение от Наиль (Сообщение 30271)
считал высоту луча в кирпичах

Молодец, Наиль! Серьёзный научный подход к проблеме!:wink3::ok::yahoo:

FISHVRN 22.11.2009 21:49

Цитата:

Сообщение от Наиль (Сообщение 30271)
KotLV, я когда сам забирался на борт багажника, стоял напротив кирпичной сены и даже считал высоту луча в кирпичах :wink3: . А еще забирался передними колесами на тротуар и тоже считал кирпичи... луч задрался и не опустился ;).

А чего черточку мелом на стена- или из машины выходить неохота:drinks:

Aleksey-F 22.11.2009 22:22

Цитата:

Сообщение от Наиль (Сообщение 30271)
KotLV, я когда сам забирался на борт багажника, стоял напротив кирпичной сены и даже считал высоту луча в кирпичах.

И, луч задрался?

Цитата:

Сообщение от Наиль (Сообщение 30271)
А еще забирался передними колесами на тротуар и тоже считал кирпичи... луч задрался и не опустился ;).

А почему он должен опускаться в данной ситуации?

Наиль 22.11.2009 23:04

Aleksey-F
Цитата:

А почему он должен опускаться в данной ситуации?
Цитата:

Сообщение от Summoner (Сообщение 30212)
Думаю, что граница должна опускаться. По крайней мере наблюдал такой эфект на Mazda 6.


Aleksey-F 22.11.2009 23:39

Не уверен что такой эффект должен присутствовать. По крайней мере, при движении горизонтально и по горке, угол освещения относительно дороги не меняется. Из моих наблюдений, как-бы машина не была загружена, луч на одном и том же уровне.

Grey Dynamiq 22.11.2009 23:56

У меня ксенона нет, практикой подтвердить не могу. В техноте, однако написано так:
ЭБУ ксеноновых ламп контролирует оптическую ось фар и устанавливает их
в определенное положение автоматически, независимо от нагрузки на кузов.

Технота 80С, стр. 12. ЭБУ ксеноновых ламп расположен на задней подвеске и встроен в датчик высоты задней части кузова. В статике срабатывание корректора происходит после 10с от начала изменения высоты задней оси. После включения фар, они остаются в том положении, как были выключены.

Наиль 24.11.2009 12:33

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 30322)
В статике срабатывание корректора происходит после 10с от начала изменения высоты задней оси.

Вот оно!!!! Большое спасибо!!!! :yes:
Надо выждать 10 секунд после загрузки багажника! Посадил жену на заднюю полку и залез сам :) - ровно через 10 секунд лучи опустились :yes:
Правда, лучи опустились не до исходного уровня почему-то... чуть повыше получилось.
Слезли с багажника - через 10 секунд обратно вернулись.

ЗЫ А где тут нажать, что бы поставить благодарность?

Lёhin 24.11.2009 12:58

Цитата:

Сообщение от Наиль (Сообщение 30597)
ЗЫ А где тут нажать, что бы поставить благодарность?

кнопочка "спасибо" в углу поста :)

Grey Dynamiq 24.11.2009 17:55

Цитата:

Сообщение от Наиль (Сообщение 30597)
лучи опустились не до исходного уровня почему-то... чуть повыше получилось

Так передок при этом приподнялся. А на уровень передка система не реагирует. Увы, упрощенка. В принципе если положить груз в багажник и самому сесть впереди, то смещение луча будет вполне приемлемо.

Наиль 24.11.2009 20:59

Grey Dynamiq, да, получается, у Колеоса весьма простой автокорректор. Без датчика на передней оси, без датчиков положения кузова относительно горизонта... Просто компенсирует загрузку задней части машины, и всё.

showman 25.11.2009 10:10

Ехал как-то второй машиной по ночной трассе, так люди из первой потом жаловались на то, что я переодически подмаргивал ближним светом на неровностях. В регулировке фар не уверен, постораюсь заехать к дилеру проверить, но возможно это конструктивная особенность работы корректора фар. Такое подмаргивание иногда наблюдаю на Пежо 4007(который Аут ХЛ) Какие у кого наблюдения на этот счёт?

shurman 25.11.2009 10:37

showman,
да, есть такое
это последствия плавной регулировки

KotLV 25.11.2009 22:13

showman,
shurman, Угу, у мну на Пыжо также само. Плавная регулировка.

Наиль 26.11.2009 10:47

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 30727)
Ехал как-то второй машиной по ночной трассе, так люди из первой потом жаловались на то, что я переодически подмаргивал ближним светом на неровностях.

Вот-вот, я это вижу и сам - что лучи на кочках задираются выше горизонта. Но тем не менее - я ТО прошел честно, и мне сказали, что все ОК.

Я думаю, что сам с помощью регулировочных винтов опущу слегка ближний, а то сейчас свет вообще четко на горизонт направлен. В технотах есть описание где винты и как делать.

showman 26.11.2009 10:53

Наиль, Меня тоже не покидает ощущение, что ближний светит высоковато. На предыдущей машине был ручной гидрокорректор и фары (галогенки) светиили явно ниже и никто не жаловался. А тут ксенон и жалуются.

KotLV 26.11.2009 21:40

Цитата:

Сообщение от Наиль (Сообщение 30878)
Я думаю, что сам с помощью регулировочных винтов опущу слегка ближний, а то сейчас свет вообще четко на горизонт направлен. В технотах есть описание где винты и как делать.

Лучше самому без стенда не крутить, я тут тоже на одной машинке с ксеноном думал, что высокова-то. Покрутил, как в "школе" около стены, а в итоге оказалось, что на гос.тех.Осмотре оказалось, что низко. Ну и еще вариант, который уже обсуждался и кто-то из представителей Российских ОД это подтвердил, что на Колеосе эти винты без Клипа, как мертвому припарка. При следующей заводке он фары опять обратно поставит в то положение, как было клипом запрограммировано.

Grey Dynamiq 27.11.2009 12:59

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 30983)
При следующей заводке он фары опять обратно поставит в то положение, как было клипом запрограммировано.

Почему же, отдельно регулируется и вертикально и горизонтально. Но на стенде в этом
KotLV прав.

Наиль 27.11.2009 17:55

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 30983)
... на одной машинке с ксеноном думал, что высокова-то. Покрутил, как в "школе" около стены, а в итоге оказалось, что на гос.тех.Осмотре оказалось, что низко.

Не, у стены ничего не понять. Я на ровной дороге хочу попробовать. Что бы все-таки фары не совсем в горизонт светили...

EvgenyET 10.12.2009 20:40

Я на ровной дороге с помощью крестовой отверки шестерни фар как надо выставил и все нормуль и тех осмотр прошел. у колеса я заметил поумолчанию уровень завышен. после отвертки уровень не менялся езжу нормально.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:56.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4