Акция для новых клиентов сервиса в "Петровском Автоцентре"
С 20 февраля по 10 марта 2010 г во всех московских сервисных центрах "Петровского Автоцентра" пройдет акция для клиентов, которые ВПЕРВЫЕ обслуживают свой Рено в "Петровском Автоцентре" (для новых клиентов, которые никогда не обслуживались у нас ранее). По данной акции эти клиенты получают скидку 15% на всё – сервис, включая ТО, запчасти и аксессуары.
Впервые обратившимся признается клиент, удовлетворяющий одному из следующих условий: · VIN автомобиля отсутствует в таблице заказ-нарядов в программе 1С · Клиент, обратившийся в Петровский Автоцентр, является собственником автомобиля по свидетельству о регистрации и отсутствует в нашей базе. · Сочетание «Собственник автомобиля – VIN автомобиля» отсутствует в нашей базе. . Если это клиент Инком, который обслуживался ранее в Инком, но в Петровском Автоцентре ни разу не был, то на него также распространяется акция 15%. Также, если клиент придет с хэнгером "Подарок" и будет являться для нас абсолютно новым клиентом, то на него при обслуживании распространяется действие акции, он получает подарок и мы выдаем ему нашу дисконтную карту. При получении подарка (ароматизатор или дисконтная карта) клиент должен обязательно заполнить анкету. Данная акция распространяется на все сервисные центры "Петровского Автоцентра" г. Москва. Добро пожаловать в "Петровский Автоцентр"! |
Здорово, только позавчера на ТО был...
|
Молодцы в ПА, знают, чем клиента заманить!
|
А про старых чет забыли!
|
вот дернуло меня 2 недели назад форсунки у вас делать! Мог бы и щас в акцию попасть!!! А то ободрали как липку без скидок!!!!!!! (шутка) :)
|
Цитата:
второй незачООт за акцию! |
так есть не только ПА на Звенигородке, но ещё на Варшавке и в Химках :)
там точно многие не были :) можно поехать туда попытать счастье :) |
Цитата:
может Мытищи? или даже Жулебино? |
ну ты меня понял :)
к ПА - извиняюсь за незнание всех Ваших ОД в Московском регионе (стыдно :dntknw: ) |
Редкостный отстой! Типа давайте к нам, сэкономите бабла, а потом можете и свалить...
Мне мнилось что лучше удержать тех, кто уже разика три приехал. Ну или подарок им сделать. Но нет, опять нужны белочки-целочки! Грустно... |
Цитата:
У нас нет задачи просто временного увеличения клиентов проходящих через наш сервис! Мы стараемся проводить различные акции, которые ориентированы не только на привлечение новых, но и на наших верных старых клиентов. Например, именно для "верных" клиентов созданы специальные дисконтные карты "экономный сервис", "Profit+", не говоря уже об основной дисконтной программе. Конечно, мы стараемся также постоянно добавлять различные услуги и сервисы для наших уважаемых клиентов. Я согласен с Вами, что в Москве в наших автоцентрах пока не представлен полный арсенал услуг, но поверьте, мы работаем в этом направлении. Кстати, услуга доступа в internet через wifi в самое ближайшее время во всех наших автоцентрах Москвы. |
Уважаемые!
Вы же сами укоряли ПА в акциях только в Питере! Теперь есть и в Москве. Чем плохо-то? Вы все уши мне прожужжали при ВиФи в зоне ожидания? Скоро будет. Разве плохо? А "белочки-....." это не про ПА. Александр выразил идею акции "Новый клиент" кратко и ёмко. И добавлю, что не от жадности ПА ЦЕЛЫЙ ГОД!!!! поддерживал скидки по картам ИНКОМа (который, к стати, эти карты ПРОДАВАЛ), а уважая постоянных клиентов. А для тех, кто "разика три приехал" есть PROFIT+. И скидки там значительные. А то, что ты, Миша, купил автомобиль недавно - ты не виноват. И для клиентов, не подпадающих под "Новых" и "PROFIT+" есть дисконтная система ПА с дифференцированными скидками (подробности можно посмотреть на сайте). Михаил! Мне очень обидно было читать твой пост. Как плевок в душу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Movik, В таком случае можно вопрос, сколько будет стоить ТО-60 со всеми вашими "плюшками"...:-)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:58. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4