![]() |
#31 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]()
У меня негативный опыт общения с ИНКОМ, правда на Звенигородке. Косяки у всех ОД бывают, вопрос, готов ли ОД к адекватному диалогу и общению с клиентом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня только положительные эмоции от посещения ПА на Звенигородке.
Правда я довольно сильно удивился цене родной защиты картера. Что то около 10 тыс пысы. Позвонила какая то дама с приятным голосом из культурной столицы сегодня. Представилась работником ПА. Спросила про обслуживание и тд.))) пыпысы. Михаил, может есть какие нибудь подвижки с хрустом вариатора или подшипника? Последний раз редактировалось Lazycat; 29.09.2009 в 18:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Доброе утро!
Подвижки есть. Но пока незаметные глазу или уху владельца. А именно, вопрос решается в Рено путем набора статистических данных с последующим анализом и созданием технического решения возникшей проблемы. Говоря простым языком, в АФ всё знают и ищут путь решения проблемы. Естественно, учитывается опыт ХТрейла. |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Родных нет и не было в помине. Есть "Кевларовая" за 4 490 руб (последняя). Установка стоит 847 руб. Готов установить после предварительной записи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я это не говорил. Кроме того, речь ведь шла о подшипнике, а о не редукторе. Или я не прав?
добавлено через 2 минуты 5мм её толщина плюс зазор между поддоном и защитой около 2 см. Грубо - 3 см. Последний раз редактировалось Movik; 30.09.2009 в 12:09. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#41 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Есть принцип "всё, что собрано может быть разобрано". Подшипник закреплен ы корпусе как-то. Это либо крышка, либо прессовая посадка в отверстие, либо другой удерживающий способ. Так что коробку, ИМХО, никто менять не будет. Да оно и к лучшему - будет вариатор "hand made"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
renault, Ваши, Вопросы, Дилер, Москва, отвечает, Официальный, петровский автоцентр |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|