Зарубин Александр, проверил табличку стоимости ТО на сайте ПА - действительно про ТО-60 информация обновлена, но что случилось со стоимостью ТО-15 - стала 11599р. Куда подевались прежние 7599р? :pardon:
|
Цитата:
На самом деле никуда не делось, просто рекомендуемый комплекс ТО прописанный в гидах по обслуживанию и на сайте Renault, который включает в себя замену свечей на а/м. Мы же предлагаем возможность выполнение комплекса без замены свечей (замена свечей выполняется по желанию клиента). Но сайте решили повесить все же рекомендованный комплекс Renault! Поэтому при приезде к нам на ТО (тем более на первое) мастера-приемщики поинтересуются исключать замену свечей из комплекса или нет. |
Александр, что-то меня берёт сомнение, что мастера поинтересуются:)
Цитата:
|
Цитата:
втупую взяли 11599р и усё (причём ещё и фильтр не поменяли, типо нет на складе :pardon:) |
Чего-то я видимо не понимаю! Почему будучи владельцем РЕНО я должен знать, что включено в стоимость ТО и не забыть при его прохождении сказать, что менять свечи мне не надо. Да я вообще не хочу знать как устроена эта железяка. Почему в стоимость ТО включены позиции, причём дорогостоящие, которые не обязательны.
Кстати мой авто стоит второй день на диагностике, стук в подвеске есть (мастер подтвердил), а источника нет!!!! |
Сейчас прохожу очередное то в петровском в шушарах про свечи даже никто и не предлагал поменять
|
alx8319, Может их поменяют не спросив об этом? А цена ТО была озвучена?
|
7 c копейками + замена лампочки в фаре как доделаю отпишуь по итоговой стоимости
|
Цитата:
|
15.30 На второй день диагносты позвали опять меня, что бы я покатал по улицам нашего города инженера по гарантии, т.к. стуки непонятно откуда идут. Спасибо РЕНО и ПА в часности, ведь я же не знаю как себя занять в выходной.
17.50. И так после 4-х катаний с приборами и без, ещё раз покатал инженера по гарантии в багажнике (по его личной инициативе), вердикт амортизатор нууууу наверное левый, поменяем посмотрим, но только один их парами менять нельзя, т.к. АФМ не верит, что могут оба сразу выйти из строя. С диагностикой в ПА "всё в порядке"!!!! Уже было подумал, взять да и поменять на дизельного Коляна 2010, но в отделе трейд-ин тоже не дремлют 660 т.р. за авто 2008 года ДК, но купленого новым в 2010 и с пробегом на сегодня 12 000 км. 19.50 Заменили левый задний амортизатор, стук не исчез???? Бензин в баке кончается и терпение тоже. |
Цитата:
Держитесь и верьте в успех!:dirol: Может испытаниям придет конец с заменой правого амортизатора...:) |
20.10 Разум возобладал над бюрократией и происходит замена правого амортизатора. И вот он последний тест драйв и стуков нет, мастера срывают овации, но становятся слышны стуки спереди.
На мой вопрос, что будем делать ответ, что много бумаг оформлять и предложение в другой раз как нибудь. 20.30. Оформили документы и я покатил домой. Инженер по гарантии Евгений и мастер Дмитрий были вежливы и боролись до конца, не прикидываясь глухими. Ещё раз спасибо ПА за хороший выходной, забота о клиентах у Вас во главе угла!!! По поводу цены трейд-ин сам в шоке, но обещали переговорить с начальником и предложить более интересный вариант,но я позвонил ради интереса в ситроен и там предложили ориентировочно 800-830 т.руб в зависимости от внешнего состояния. Да я уже и не вижу смысла менять шило на мыло, просто был порыв. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:59. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4