Цитата:
Из-за непрофессиональной работы ваших сотрудников мне пришлось, и ещё придётся приехать к вам в автоцентр (для выяснения причины, почему не работает и для окончательного устранения вашего брака). Расстояние от г.Кириши до Шушар - 150 км. или 700 руб на бензин. Дважды - 1400 руб. Я уже не говорю о потерянном времени, которое тоже что-то стОит. Также имеет место неудобство пользование стеклоочистителем (отсутствие прерывистого режима) за всё это время. И всё это по вине ваших работников ! Намерен ли "Петровский Автоцентр" компенсировать каким-то образом затраты, который понёс его клиент из-за плохой работы его сотрудников? Имеется ввиду и материальные и моральные. Очень расчитываю на Ваш ответ. |
Поддержу Алексея.
Масса людей живёт на значительном удалении от ОД, и в случаях, описанных выше, владельцы авто несут не только потери времени и нервов, но и прямые финансовые расходы - на бензин, питание и т.п. вдали от дома. И все эти "удовольствия" вызваны исключительно безответственным отношением сотрудников ОД к своим обязанностям. И поэтому ОД обязан компенсировать затраты клиента. |
Мне сегодня в ПА-Мытищи по гарантии поменяли аккумулятор, машина 2008 года покупал в январе 2010 в ПА. При длительной стоянке 1,0-1,5 суток не желал заводить автомобиль.
|
ALEX 47, на 100% уверен - не будет никакой компенсации! Затрут, словами завалят, свалят на кого-нибудь и т.д..............Я в ПА при эпопее с топливными датчиками с этим уже сталкивался! Нельзя же постоянно подключать для решения любой проблемы А.Зарубина! После этого решил с Рольфом общаться!
|
А ведь после каждого посещения центра звонит девушка и расспрашивает, довольны ли мы результатами обращения к ним:boast:,но никакие меры, судя по всему, не принимаются. То ли все отвечают, что очень довольны:yes:, то ли специалисты нынче на вес золота и им прощается то, что они не вникают в детали:don-t_mention:. Но почти каждое посещение не обходится без какой-нибудь мелкой недоделки, которая совершенно не требуют каких-либо усилий, а только чуть-чуть внимания, а у клиента вызывает досаду и потерю времени и денег!:to_take_umbrage:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Насколько помню, в любом заказ-наряде любой СТО так или иначе прописано, что ремонтник не несет ответственности по рискам упущенной прибыли. Ну а вообще, при покупке авто надо закладываться на расположение дилеров, в России живем, понимать надо.
|
Добрый день,
Для начала хотел бы извиниться за то что так долго не отвечал на ваши сообщения! Однако, на самом деле работа ведется постоянно. В частности после разбора ваших обращений (например: от Larissa и ALEX 47) сотрудники так или иначе участвующие в ситуациях были депремированы, а один из них был уволен! Также проведена разъяснительная работа с другими сотрудниками, чтобы избежать повторения таких ситуаций. Прошу прощения, что от меня не было для Вас никакого ответа все это время. Уважаемый ALEX 47, мы очень сожалеем, что потратили Ваше личное время и предлагаем провести следующее ТО у нас со скидкой 50%! Надеемся, что данное предложение будет для Вас приемлемым и Вы продолжите обслуживаться в нашей компании! |
Цитата:
Не по теме... добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
А плёнку-то за чей счёт ставить будут? |
Цитата:
|
Зарубин Александр, мне Ваш ответ понравился, но почему, нам как потребителям всегда надо что-то доказывать, жаловаться или поднимать вопрос на обсуждение сообщества?
|
Цитата:
Я с Вами согласен, наша компания не идеальна, а сотрудники совершают ошибки. Но мы стараемся разбирать их и не допускать в будущем. И я всегда старался контролировать моменты, когда мне это под силу. Например: если кто-нибудь из форумчан назначал свой приезд на сервис я предлагал свой телефон для связи, чтобы если возникнет какой-нибудт вопрос постараться решить его сразу же. Поэтому уверен, что Ваши обращения сегодня помогут нам свести на нет жалобы и недовольства завтра. |
Ну, а что я говорил! За весь ПА один Александр Зарубин отдувается! Молодец, не спрятался! Моё уважение, Александр!:thank_you2::good:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:38. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4