Цитата:
|
Цитата:
|
А кто сейчас на форуме оф представитель клиентской части или продажники в рамке рук-лей Петровского?
Есть вопрос, в кратце заказали авто , есть договор, вин.. менеджер отговаривает и не хочет отдавать именно эту авто. Надо узнать инфу изнутри. Напишите плиз в личку или на емыл 4961202@gmail.com спасибо |
Цитата:
|
Цитата:
Жаль, а Эдуард еще является директором Петровского? |
Цитата:
|
Ребята, ПА Жулебино, пишу ругаться, вот честно:ireful3:
По Каско согласовали покраску бампера и замену лобового. Сдали авто 9-го ноября в 9 утра. 14 ноября позвонили, сказали, можно 15-го забирать. Приехали 16-го вечером. Честно, я нашла разницу между покрашенным бампером и цветом кузова. Мастер убеждал, что оттенок краски отличается на металле и на пластмассе. Но, до покраски у меня различий не было. Раздувать из этого что-то, далее, я не стала... Но , самое интересно выявилось, когда мы тронулись с места. Звук мотора при нажатии педали газа в несколько раз сильнее был слышан в салоне, а при наборе скорости из лобового в правом нижем углу доносился звук, аналогичный тому, когда на большой скорости приоткрыто окно, и из него дует. Но у нас все было закрыто. Мы вернулись В ПА, прокатили мастера, машину оставили. По предварительному диагнозу неверно вклеено лобовое, образовалась воздушная прослойка... Ну как так.... оф.дилер..все дела... Сегодня 21.11 , звонков о готовности нет, хотя обещали 20-го... АУ!! |
Цитата:
Там Эдуард Маркман постоянно находится, отвечает и предоставляет обратную связь |
@nchou$, у меня тоже машина в Жулебино простояла неделю, сдал на 6 часов отремонтировать люк, который стал ходить туго. В итоге в пятницу с утра сдал, вечером в воскресенье стало понятно, что все плохо, хоть и обещали в понедельник обязательно сделать, не стал формировать, оставил на неделю. Там по ходу еще попал от отзыв в связи с необходимостью замены топливопровода, запчасть заказали, неделю ждать. В итоге в субботу вот только забрал. Вроде все сделали и сделали аккуратно, но как-то тоскливо, когда мастер валит на то, что машина редкая и нет опыта ее ремонта, то как-то не так все.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Претензия Петровскому автоцентру в Жулебино
Выражаю крайнее недовольство работой сотрудников официального дилера ЗАО Рено Россия, а именно Петровского автоцентра в Жулебино (ул. Привольная 70)! Непрофессионализм, безответственность и полное отсутствие клиентоориентированного подхода привело к невозможности выполнения предварительного договора от 08.12.16 № 0812-Ж-1861 на сумму 953 970 руб. (Новый Renault Duster версия Privilege, Серая платина, E2 GB4 AG, 2.0 МКП6, 143 л/с.).
Основанием для отказа послужило то, что согласно устной договоренности заключение сделки купли-продажи автомобиля было назначено на субботу 17 декабря 2016г., однако, утром 16 декабря 2016г. выяснилось, что на самом деле автомобиль не готов к продаже, имеются проблемы с установкой дополнительного оборудования и даже отсутствует ПТС! В течение суток со стороны автосалона не было принято никаких попыток по урегулированию данного вопроса, всего лишь предложили подождать до вторника 20 декабря 2016г. и, тогда возможно, автомобиль будет готов. Выбор в пользу покупки в этой компании был осуществлен на основании предварительного анализа имеющихся предложений среди официальных дилеров в ЮВАО г.Москвы. Главным критерием отбора были сроки поставки и стоимость вышеуказанной модели автомобиля, т.к. покупка была приурочена к определенной дате. Напрашивается вопрос, это хитрый маркетинговый ход для привлечения клиентов или явный обман? 17 декабря 2016г. было написано заявление на возврат средств, которое было согласовано Управляющим менеджером Федосеевым Андреем и передано в бухгалтерию. По состоянию на 21 декабря 2016г. уплаченные денежные средства не возвращены! Не смотря на согласование Управляющего менеджера сотрудники Петровского автоцентра сознательно удерживают мои деньги и ставят под сомнение репутацию Автосалона. Соответствующие выводы мною сделаны. |
Цитата:
ПыС ПыС. Кстати,после нового года,много диллеров закрывают.т.к. они не соответствуют требованиям РЕНО.На МКАДэ,рено макс диллер,закрывается через 6 мес.Они уже и по гарантии не берут авто,т.к. им запретили заказывать запчасти.Вот может ещё и поэтому эти падлы так себя ведут???Их может тоже прикрывают и им пофиг???Ну а если нет,то Ваш отзыв будет пищей к размышлению. |
Здесь писать нет смысла. Пишите Эдуарду на форум Рено Россия. Отправил ему в личку ваше сообщение .
|
Товарищи, уж не знаю как получилось, то ли я всех достал (пришлось отправить около 5 официальных претензий и сделать несколько звонков на горячую линию Рено), то ли действительно кто-то помог, но вчера вечером состоялся телефонный разговор с исполнительным директором автосалона.
Деньги вернут в полном объеме, без удержания каких-либо комиссий! Правда придется подождать до трех суток, пока банк разродится с осуществлением перевода. А менеджеры как ни в чем не бывало, улыбаются и машут.... неужели сами не заинтересованы в продаже?:pardon: |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:47. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4