Действительно, есть некоторые проблемы с переключениями в сервис-центрах.
Если Вы обозначите более менее точное время звонка, а также имя и фамилию того, кому он был адресован, Вы поможете нам с решением этих проблем. |
Итак, господа, ОЧЕРЕДНОЙ раз сижу в ПА. Жду, что сделают с датчиками топлива.Уверенности, что сделают и всё заработает правильно - пока маловато!
В ПА есть и приятные новшества - в зале ожидания поставили комп с выходом в интернет! Молодцы! Я сейчас как раз за ним и сижу. время коротаю! |
Лучшеб не менял эпопея продолжается
|
Цитата:
|
Володь, всегда надо верить в лучшее!
в этот раз всё обязательно получится! :) Удачи! |
Алексей наблюдая эту эпопею с датчиком хочется сказать "твоими бы устами...!
|
А сейчас продолжение эпопеи с этими долбаными датчиками!
Через 2,5 часа выгнали мне моего Коляныча из рем.зоны. Отдали ключи, сказали, что всё сделали! Спрашиваю:" А что было то, почему стрелка не опускалась?" Объясняют, что поплавок одного из датчиков каким-то образом где- то там застревал и не опускался вниз. Ладно, сажусь в машину, завожу, проверяю расход по компу, смотрю на стрелку и ОХРЕНЕВАЮ!!! Ничего не изменилось! Матерюсь, вызываю мастера опять, смотрим вместе. Прямо у него на глазах стрелка вместо того, чтобы опуститься вниз( судя по реальному расходу) ползёт ВВЕРХ! ТРИНДЕЦ!!! Вызываем мастера, который делал. Он сам офигевает. А потом выясняется, что он проверял только один датчик! Снова загоняют машину в рем.зону. Опять разбирают. Добираются до второго датчика. Как потом мне объяснили, повернули ~ на 180 градусов поплавок второго датчика. Далее рядом со мной садится мастер по гарантии с фотоаппаратом, снимает положение стрелки и цифры расхода по компу. Едем в пробную поездку, стрелка становится примерно на положенное место, но не совсем адекватно компу! После поездки опять всё фотографируем. Решили, что надо проехать сотню-другую км и тогда что-то решать. С этим я и уехал домой. Вопрос: почему за те три раза, что я там был проверяли по одному датчику, а не оба? Хотя меня уверяли в обратном. Сегодня, если бы я не упёрся, опять бы уехал с нерешённой проблемой. Я уже около 500 км накатал, приезжая в гости в ПА! Вот так иногда бывает в ПА. Кстати, до сих пор не понятно, решили ли проблему или нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Уже нехорошие слова на ум приходят.
|
Эпопея продолжается сочуствую
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вопрос!!..
Как долго в Питере ждать 2010года Колеос LP?? (Если я планирую заказать в 1х числах июня)! Говорят что если щяс записаться то только в СЕНТЯБРЕ будет авто!... Это правда????? |
Цитата:
Если оформлять заказ в производство, сроки Вам были обозначены верно - 3-4 месяца. НО думаю стоит поискать интересующий Вас автомобиль на складах и в уже размещенном заказе. |
Цитата:
Есть LPB (както странно но с чёрной кожей(интересно как продавать будут, по какой цене)) темно-серого цвета! Ждать 2,5 месяца... так если ждать столько то лучше чёрный заказать :) Кстати сегодня катался тест-драйв на московском ш. на LP дизель :) Понравилось!! Спасибо! |
Хочу сказать спасибо и выразить признательность Михаилу Морозову, за качественный ремонт ( КАСКО, сделали на 5! ) и чуткое отношение к клиенту!!! СПАСИБО!!!
|
Выражаю благодарность сотрудникам Петровского автоцентра, что в Шушарах, а особенно руководителю службы сервиса Николаю Веселову за решение проблемы хруста при крайних положениях руля путем замены опорных подшипников.
Все четко, быстро, качественно, короче - профессионально! СПАСИБО!!! |
тоже осталась довольна работойсотрудников на Левашовском
отельное мерси мастеру Покотило Сергею и сотруднику рецепшн Наталье (фамилию, увы не знаю) |
Цитата:
|
ого!!! вот это даааа, тесен мир!!! передавайте от меня низкий поклон и пламенный привет при встрече!
|
Сделаем!!!!!!!!!!!:)
|
А я вот работай ПА в Шушарах очередной раз остался не доволен. Приехал забирать машину из кузовного ремонта, т.к. позвонили накануне вечером и сказали, что готова. Приехав я без сомнений отпустил водителя ведь полагал, что вернусь домой на своей. Авто загнали на приёмку в итоге: отваливается накладка двери которую красили,ручка двери заедает, брызговик стоит криво, отсутствуют штатные заглушки, в салоне "свинарник" стёкла грязные, весь автомобиль покрыт серым налётом и на ощупь стал как наждачная бумага, а на заднем крыле вообще инородные серые брызги краски, видимо от рядом стоявшего в ремонте авто. В итоге дважды её загоняли на исправления в течении 3-х часов, после написал заявление, попытался заказать такси, но это предвещало ещё 1 час ожидания и я на "шатле" поехал до метро. По условиям с СК мойка "Люкс" в т.ч. и обезжиривание выполняются после кузовного ремонта. На следующий день мне авто предъявляли уже прямо в цеху, где он был уже в подобающем виде, чистый снаружи и внутри, всё ровно и ничего не отваливалось.
Уважаемый дилер где ваш Выходной контроль? Чем занимается мастер приёмщик? P.S. Но всё равно на крыле осталась царапина, которую видимо сделали при демонтаже бампера, а у меня температура 37,7 от прогулки, т.к. я не был готов к длительным походам по улице в метель. |
Littleway, к сожалению, должна поддержать Вас во мнении.
Несколько лет обслуживалась в Петровском на Левашовском пр., всегда была очень довольна и даже восторженна ими, хвасталась перед друзьями и знакомыми своим дилером. Теперь территориально мне удобнее обращаться в Шушары, но впечатление такое будто это разные команды ( хоть я и видела там нескольких человек, ранее работающих на Левашовском). Для восторгов поводов нет никаких, для разочарований - хватает. Согласна с мнением, что выходной контроль отсутствует. Каждый раз надеюсь, что это случайность, но в следующее посещение опять какие-нибудь, пока, слава Богу, мелкие косяки. И вот что странно - руководство ПА именно в Шушарах, ведь! |
Во всём случившемся меня порадовало одно, что жалобы всё таки отрабатываются, но зачем доводить до этого? Когда работники начнут нести личную ответственность?
Кстати я ещё их попросил после окраски найти источник стуков в подвеске, в итоге приехав забирать они ничего не сделали и сказали, что я должен покатать мастера и показать где стучит, а перед этим ещё предварительно попросили меня найти ямы где-нибудь, где стуки наиболее явно слышно, т.е. на огромной внутридворовой территории они самостоятельно этого сделать не могут несмотря на уверение Веселова Н, и вообще, с их слов, если бы они провели диагностику на подъёмнике, то скорее всего ничего бы не нашли и выставили бы мне счёт, т.к. многие дефекты выявляются на слух. Видимо г-ну Маркману с такими мастерами скоро придётся искать сотрудников с музыкальным образованием....барабанщиков:ok: P.s. Во всём этом расстраивает, что работники ПА тратят своё рабочее время, а клиентам приходится жертвовать своим свободным временем. |
Ну не могут наши мастера без косяков работать. Сам в этом убедился, когда датчики топлива меняли!:(
|
Цитата:
Мы разбираемся в возникшей ситуации и завтра я смогу ответить почему все это произошло. |
Опаньки появилась реакция!!! НЕ ожидал, просто был крик души. И так ждёмс!
|
|
ПА
Две недели назад заехал в ПА-Мытищи пожаловаться на хруст вариатора, оказалось, что COTEC увольняется и ни кто чего сделать не может. Буду обращаться к Ёжику.:cool:
|
Цитата:
|
Зарубин Александр, здравствуйте!
Появилась информация от ПА, что "Согласно технической ноте 6018А, демпферный шкив при замене ремней на Koleos 2TR был удален из расчета операций при прохождении ТО." Не могли бы Вы огласить, пожалуйста, новую стоимость ТО-60 с учётом вышеобозначенной ноты. А заодно попросить ваш IT отдел изменить информацию по стоимости ТО на вашем официальном сайте, чтоб не вводить людей в заблуждение. А заодно, раз уж обращаюсь, убрать "+ " в комплектаций Колеоса Luxe Privilege напротив графы "Затемнённые заднее и боковые задние стёкла", опять же, чтоб не вводить людей в заблуждение, потому что это не соответствует действительности. Уже один раз просил, когда машину 1.5 месяца назад забирал, обещали, но реакции ноль. Спасибо. |
Цитата:
Приносим извинения что автомобиль не был отдан Вам в назначенное время. Из-за не скоординированных действий некоторые элементы не были собраны подобающим образом и пришлось собирать автомобиль позже. Что же касается некоторых других моментов все не совсем так, как Вы описываете: - звук при срабатывании новой ручки отличался действительно отличается от звука срабатывания остальных ручек. Однако, ручка была снята, осмотрена и дефектов в ее механизме не обнаружено, после чего она была установлена обратно. - что касается налета на кузове автомобиля и его мойке. Страховые компании оплачивают данную услугу только в размере стоимости мойки кузова сверху. Удалить налет и покрыть кузов сверху защитным слоем Вам было предложено дополнительно и, кстати, данная операция была в итоге выполнена абсолютно бесплатно. |
1. Что касается ручки, то после того как её разобрали и собрали, а так же со слов мастера СМАЗАЛИ!!!! звук и заедание исчезли, т.е дефект в установке был.
2. Налёт образовался не в процессе эксплуатации, а появился после кузовного ремонт (так же хотел бы отметить, что я приезжал во время ремонта и когда мне предъявили автомобиль я сразу заострил внимание мастера и слесаря, о том что автомобиль никак не защищён (в 1,5 м ремонтировался второй автомобиль), салон открыт и весь покрылся пылью при ремонте, на что был получен ответ, что всё устранится после ремонта при мойке и чистке салона. Так же в памятке по страховке, выданной на карточке Петровского автоцентра, описано 5-ть преимуществ ремонта у Вас. Так вот в п.4 указана Мойка "ЛЮКС" по окончании работ и что в неё входит указано у Вас рядом со стойкой информации в сервисе, а то что Вам оплачивает по факту СК это Ваши договорные отношения. Не надо обещать того, что не выполняете, это обман покупателя услуги. P.S. То что вам пришлось удалять налёт, который появился на моей машине из-за нарушения технологии или безалаберности персонала и как следствие нести некоторые убытки, даст Вам повод разобраться и повысить качество. Хотел бы ещё спросить, а когда у Вас появится специально обученный мастер, который будет сам в состоянии провести тест-драйв и диагностику подвески, а не будет МНЕ предлагать катать его с коллегами и показывать где стучит, по предварительно найденным МНОЙ ямам, где стуки наиболее явно слышно. |
Цитата:
Благодарю Вас за то что обратили наше внимание на неправильную информацию на сайте. В ближайшее время все будет исправлено. Стоимость комплекс-сервиса 60: основные операции - 13899, замена ремней - 10499. Насчет опции "Затемнённые заднее и боковые задние стёкла" не могу ответить пока сам не проверю, потому как эта позиция есть в тарифах, в том числе и в тарифе на 2011 год. |
Зарубин Александр, спасибо за столь быстрый ответ. Снижение цены на ТО не может не радовать :)
Про "Затемнённые заднее и боковые задние стёкла" информация для меня актуальна, т.к. машину в комплектации Luxe Privilege забирал 28.10, т.е. этого года - свежую, и на вопрос по этой позиции мне был дан ответ, что она доступна только в комплектации SL Bose, а в LP - нет и что это просто опечатка. Разговаривал с кем то с Левашовского и попросил инфу на сайте тогда обновить, но, как видно до сих пор, ничего не сделано. P.S. Если она есть в тарифах, то почему её нет на моей машине? |
Зарубин Александр, проверил табличку стоимости ТО на сайте ПА - действительно про ТО-60 информация обновлена, но что случилось со стоимостью ТО-15 - стала 11599р. Куда подевались прежние 7599р? :pardon:
|
Цитата:
На самом деле никуда не делось, просто рекомендуемый комплекс ТО прописанный в гидах по обслуживанию и на сайте Renault, который включает в себя замену свечей на а/м. Мы же предлагаем возможность выполнение комплекса без замены свечей (замена свечей выполняется по желанию клиента). Но сайте решили повесить все же рекомендованный комплекс Renault! Поэтому при приезде к нам на ТО (тем более на первое) мастера-приемщики поинтересуются исключать замену свечей из комплекса или нет. |
Александр, что-то меня берёт сомнение, что мастера поинтересуются:)
Цитата:
|
Цитата:
втупую взяли 11599р и усё (причём ещё и фильтр не поменяли, типо нет на складе :pardon:) |
Чего-то я видимо не понимаю! Почему будучи владельцем РЕНО я должен знать, что включено в стоимость ТО и не забыть при его прохождении сказать, что менять свечи мне не надо. Да я вообще не хочу знать как устроена эта железяка. Почему в стоимость ТО включены позиции, причём дорогостоящие, которые не обязательны.
Кстати мой авто стоит второй день на диагностике, стук в подвеске есть (мастер подтвердил), а источника нет!!!! |
Сейчас прохожу очередное то в петровском в шушарах про свечи даже никто и не предлагал поменять
|
alx8319, Может их поменяют не спросив об этом? А цена ТО была озвучена?
|
7 c копейками + замена лампочки в фаре как доделаю отпишуь по итоговой стоимости
|
Цитата:
|
15.30 На второй день диагносты позвали опять меня, что бы я покатал по улицам нашего города инженера по гарантии, т.к. стуки непонятно откуда идут. Спасибо РЕНО и ПА в часности, ведь я же не знаю как себя занять в выходной.
17.50. И так после 4-х катаний с приборами и без, ещё раз покатал инженера по гарантии в багажнике (по его личной инициативе), вердикт амортизатор нууууу наверное левый, поменяем посмотрим, но только один их парами менять нельзя, т.к. АФМ не верит, что могут оба сразу выйти из строя. С диагностикой в ПА "всё в порядке"!!!! Уже было подумал, взять да и поменять на дизельного Коляна 2010, но в отделе трейд-ин тоже не дремлют 660 т.р. за авто 2008 года ДК, но купленого новым в 2010 и с пробегом на сегодня 12 000 км. 19.50 Заменили левый задний амортизатор, стук не исчез???? Бензин в баке кончается и терпение тоже. |
Цитата:
Держитесь и верьте в успех!:dirol: Может испытаниям придет конец с заменой правого амортизатора...:) |
20.10 Разум возобладал над бюрократией и происходит замена правого амортизатора. И вот он последний тест драйв и стуков нет, мастера срывают овации, но становятся слышны стуки спереди.
На мой вопрос, что будем делать ответ, что много бумаг оформлять и предложение в другой раз как нибудь. 20.30. Оформили документы и я покатил домой. Инженер по гарантии Евгений и мастер Дмитрий были вежливы и боролись до конца, не прикидываясь глухими. Ещё раз спасибо ПА за хороший выходной, забота о клиентах у Вас во главе угла!!! По поводу цены трейд-ин сам в шоке, но обещали переговорить с начальником и предложить более интересный вариант,но я позвонил ради интереса в ситроен и там предложили ориентировочно 800-830 т.руб в зависимости от внешнего состояния. Да я уже и не вижу смысла менять шило на мыло, просто был порыв. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:20. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4