Существуют ли какие-то официальные допустимые нормы превышение пробега между ТО, при последующем обращении по гарантии (например, двигателя)?
Как и ожидалось для меня главным недостатком дизельного Дастера оказалась его частота прохождения ТО. На момент очередной дальней поездки пробег после предыдущего ТО будет меньше 6 тыс., а поездка предполагается на 5 тыс. Получается нужно проходить ТО на 6 тыс или все-таки допустимо будет сделать ТО на 11 тыс после предыдущего (т.е. с лишней 1 тыс. пробега от установленного для дизельного Дастера в России)? PS: На этот раз, прохождение ТО заграницей совсем не укладывается в планы поездки. |
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 52 секунды Цитата:
добавлено через 37 секунд Цитата:
|
Петровский автоцентр, ответьте на вопрос какова ваша позиция относительно воя от вариатора? Что бы Вы порекомендовали владельцу Колеоса (читай мини троллейбуса)? купить наушники, выкинуть автомобиль в пропасть или поставить турникет для входа пассажиров?
|
Цитата:
При исправном вариаторе, каких-то сильных шумов в машине не слышно. Делали ли вы диагностику(перепрограммирование)? Бывает, что звук идет от загнутого(оторванного) термоэкрана глушителя при разгоне. |
И диагностику делали и перепрограммирование делали, вой идет на разных оборотах, а также есть очень сильное нагревание на коробке передач, почти руку обжигает.
Обслуживаюсь я в Петровском в Мытищах, создалось впечатление, что они не хотят решать эту проблему, а так же ряд других проблем, и вообще отношение к клиентам отвратительное. Вот пример, после проведения планового ТО 60000, при включенном на полную мощь вентилятора в салоне, звук идет , как будто там внутри кто то застрял и ему не нравится сильный ветер (типо мыши или листьев). Температуру за бортом мне тут машинка показала -4 , это в Москве то 2 октября, фотка кстати есть, могу выслать. И машинка стала плохо заводиться, до ТО было все нормально. Как прокоментируете, мне не везет, или Ваши специалисты не совсем специалисты? Я уже не говорю о том, что мне там красили двери (ржавчина на кромке дверей) , это было в апреле, они опять начали ржаветь, и мне опять предложили их перекрасить, видимо для того, чтобы они опять через 4 месяца заржавели. |
А ничего они не скажут по вою вариатора. Это запрещенная тема для них. По сути у нас брак, но они не признаются. Меняй масло раз в 50-60 тык и воя не будет.
P.s. Это как же они красили дверь? Я самолично устранил все очаги ржавчины методом зашкуривания и покраски, что уже год все ок (проверял места под уплотнителем позавчера). |
Цитата:
|
Serg_Ka, здравствуйте.
По поводу вентилятора, возможно при замене салонного фильтра, что-то попало в воздуховод. Это можно и нужно исправить. Нагревание коробки - это нормально(там есть радиатор охлаждения масла) и датчик перегрева. По остальным вопросам, пришлите мне ваши координаты давайте разбираться. |
Цитата:
С уважемым Serg_Ka уже связались, вчера машина была в сервисе. Вентилятор больше не шумит, попавший туда сухой лист вытряхнули. Датчик температуры продиагностируем когда машина будет на кузовном ремонте. На время окраски дверей бкдет предоставлен бесплатный подменный автомобиль. По поводу вариатора, то там действительно нормальная рабочая температура. О жалобах клиента извещен производитель еще в мае этого года, тех. специалисты Renault подтвердили полную исправность АКПП. добавлено через 3 минуты Цитата:
Разный интервал между обслуживанием в разных странах объясняется разными условиями эксплуатации, а также разным качеством топлива. |
Цитата:
Мы много общаемся на тему эксплуатации вариаторов, и вообще на разные темы. Больше сотрудников "Петровского Автоцентра" на разных форумах вообще никто не пишет. Для нас нет запрещенных тем, за исключением коммерческой и служебной тайны. Но дать письменное заключение по Вашему автомобилю, который мы никогда не видели, как Вы это требуете, мы не можем. Приезжайте, мы досконально продиагностируем АКПП Вашего автомобиля. Что касается брака, то как показыывает данный форум, в случае если он реально присутствует, мы меняем вариаторы в течение нескольких дней. Если Вы считаете, что существуют какие-то заводские дефекты на Вашей машине, то Вы вправе обратиться с требованием провести независимую экспертизу. Только надо понимать, что мнение экспертизы может не совпасть с Вашим. Насколько я понимаю, Ваш автомобиль прекрасно ездит и полностью выполняет свою функцию, несмотря на все Ваши опасения. Я желаю Вам, чтобы такая ситуация сохранялась весь срок эксплуатации Вашего Колеоса. |
Цитата:
Мне непонятно другое, Рено выпустили весьма неплохой автомобиль, по весьма неплохой цене, в процессе эксплуатации стали видны, реально видны, определенные проблемы, почему же их не признать таки а? Такое отношение к клиентам весьма отрицательно сказалось на престиже марки, но видимо Автофрамосу на это плевать, ну потеряли клиентов на более дорогие авто, логаны то все равно покупают. Да и оценили Вы мне ее в 590 тыс., а летом еще в 700, а в конце моей гарантии во сколько оценят? |
Для информации: сугубо мои личные наблюдения, ( стаж более 20 лет, машин на которых ездил не перечислю, просто не вспомню, много было, специфика работы). После 60 т.км . замена масла в коробке, и воя нет. Делайте выводы.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:16. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4