Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Thechief, У меня нет денег на комплектации Luxe Privileg и Privileg. Я просто хотел узнать какая (и есть ли вообще) в петровском предоплата и примерный срок поставки авто. Звонить менеджерам не буду, 2 раза звонил, говорят если без допов, то ждать год.
|
Цитата:
|
Цитата:
Пришлите в почту, тел для связи с вами. |
Цитата:
Не по теме... |
Леонид Союнен, , Здравствуйте. Ответьте пожалуйста, в вашем салоне в Москве возможно заказать Дастер без дополнительного оборудования и предоплаты? Какой срок поставки автомобиля, хотя бы примерный? Заранее спасибо за ответ!
|
Леонид Союнен, тоже хотел бы получить ответ на вопрос mayor777. обзванивал менеджеров ОД, говорят ждать год, но люди на форумах пишут что получили раньше...сколько примерно ждать то?:pardon:
|
Цитата:
Заказать машину без доп. оборудования можно. Вопрос со сроками поставки машин, к сожалению сложный(очередь действительно есть), зависит от выбранной комплектации и других причин. Я рекомендую, уточнять всю информацию непосредственно в салоне. Есть свободные машины(список на сайте), ситуация меняется часто. Оставляйте ваши координаты в салонах, продавцы отзваниваются. Если не устраивают, ответы продавцов, есть менеджер салона. Можно писать мне в почту, ваши контакты и салон в который планируете обратиться. |
Цитата:
На протяжении полугода я общался с разными менеджерами и должен Вам заметить, что никто из них мне не звонил, хотя конфигурацию я им оставлял исправно. Записывали, пожимали руку, обещали, но не звонили (фамилий я Вам не назову - не хочу их подставлять под гнев начальства). Это я к тому, что у руководства, судя по всему, не совсем достоверная информация с мест. То, что в рекламе Петровского есть свободные машины, а менеджеры их не пускают без накруток в продажу - это тоже о чем-то говорит. Впрочем, к рекламе Петровского у меня есть и личная претензия, но я не об этом. Есть к Вам один совет-предложение - руководителям Петровского не лишним было бы собрать некоторое количество клиентов, очередников, потенциальных клиентов и тех, кто предпочел не Рено, хотя нацеливался именно на Рено, и выслушать их. Это позволило бы оптимизировать работу салона. Впрочем, и самому АФМ не лишнее было бы провести подобную конференцию. |
Цитата:
Мы не принимаем сейчас заявки на Даастер, т.к. еще в декабре вся квота 2013 года была распределена между нашими клиентами. Если будут выделены дополнительные квоты, то мы вновь откроем прием заявок. |
Цитата:
Мы благодарны форумчанам за любые замечания и стараемся быстро исправлять сбои в нашей работе, но давайте все же не будем раздувать из мухи слона. Особенно, когда сначала пишется сообщение на форуме, а уже после этого его автор начинает разбираться в своей ситуации. К сожалению, такие случаи связанные с Дастером нередки. Я понимаю, что все долго ждут, нервы у всех напряжены, но давайте уважать друг друга и не нагнетать обстановку без лишних поводов. |
Эдуард Владимирович! Возможно, я нечетко выразил свою мысль, но я говорил не о претензиях к Петровскому.
И у меня лично тоже нет никаких претензий. Я говорил о другом. Я говорил об улучшении работы. Ну, например, Вы ориентируетесь на ту очередь, которая у Вас сейчас в компьютере. Но, как показывают сообщения на иных форумах, в этой очереди слишком много дыр. На мой взгляд, менеджеры должны почаще обзванивать потенциальных клиентов, предлагать им разные варианты (показывая, что о клиенте заботятся), а заодно и актуализировать очередь. Заметьте, я не говорю, что тот или иной менеджер плох или хорош, я говорю, что нужно подкорректировать организацию работ, технологию работы с клиентом. Я могу, конечно, поискать ссылку, но на прошлой неделе на одном из форумов прочел, как потенциальному клиенту только что позвонил менеджер и пригласил на заключение договора (очередь с декабря 2011 года)... а клиент летом уже купил машину и это был не Рено.... Немного отвлекся, продолжу. М.б. имеет смысл ввести небольшую плату (аванс) при записи в очередь? Например, 1 тысячу рублей. Чисто символически, но клиент, которому очередь уже не нужна, придет за этой тысячей и тем самым у Вас появится шанс актуализировать очередь и записать в нее того, кто сейчас просто уходит, услышав, что записи нет и еще долго не будет. Мне нравится Петровский и нравится Дастер, просто хочется, чтобы было еще лучше. |
я смотрю надо делать отдельную тему типа "Вопросы Петровскому Автоцентру как купить Дастер без доп.оборудования и без очередей"
|
Леонид, такой вопрос. По УУУ (РЕСО), вроде с ней работаете, ехать надо на Звенигородку или можно на Варшавку?
|
Цитата:
Можно и на Варшавку. Для этого свяжитесь с нашим сотрудником и договоритесь о встрече: Швыдко Александр Григорьевич мастер –консультант по кузовному ремонту и удаленному урегулированию убытков. Конт. телефон 8800 5001111 доб 5205 |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:56. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4