Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Опыт эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/opyt-ekspluatacii/)
-   -   Покупка Scenic RX-4 Б/У. На что обратить внимание? (http://www.club-renault4x4.ru/opyt-ekspluatacii/1878-pokupka-scenic-rx-4-b-u-na-chto-obratit-vnimanie.html)

kubik51 12.11.2010 20:31

Покупка Scenic RX-4 Б/У. На что обратить внимание?
 
Добрый день. Покупаю Scenic RX-4 2002г. Посоветуйте, пожалуйста, на что нужно обратить
особое внимание, чтобы потом не влететь с ремонтом.
Спасибо.

62alex 13.11.2010 09:21

kubik51, Кроме обычного осмотра и проверки работоспособности всех систем,как и при покупке обычных б\у обратил бы внимание на состояние карданного вала-у Рекса это расходный материал,ходит примерно 100тыс.км.,и состояние сальников редуктора заднего моста и КПП, они тоже не лучшего качества при замене лучше поискать альтернативу от хорошего производителя, или все время следить не появилась ли течь масла по осям, замена агрегатов весьма затратна, а родные сальники по 50-80 руб.говно.Других отличий я не знаю.

*Guest* 31.01.2012 11:08

Тоже собрался покупать такой. Как проверять кардан? На что конкретно смотреть? Он люфтить начинает со временем или еще чтото есть?

62alex 01.02.2012 00:20

*Guest*, Пробная поездка-кардан сначала постукивает а со временем отчетливый стук.

Oleg RX4 01.02.2012 23:59

Первое слабое место - кардан (а точнее его задний подшипник). Новый кардан-50 тыс.руб. Переделка - от стоимости Жигулевских запчастей (при наличии времени, сварки, токарного станка и рук) до 15-20 тыс. если заказывать на фирмах специализирующихся на карданах. Но если кардан не переделанный и имеется шум в подшипниках или люфт крестовин, то есть повод значительно поторговаться.
Сальники все меняются. На задний мост родные дорогие, но можно заменить аналогами по размеру. У меня на полуосях вообще стоят от ОКИ за 20 руб. шт. На хвостовике подобран по размеру за 60 руб. Передние сальники на коробку тоже не дорогие. Аналог брал от 150 до 600 руб.
Посмотри заднюю дверь. Она пластиковая и бывают сами по себе появляются трещины. Если вовремя засверлить, то ничего страшного - только легка портят внешний вид.
Говорят, что еще подшипники ступичные недолговечны. Но я заменил пока один и до меня пару. Один еще похоже родной. Цена около 3000 руб. Работа не сложная.
Если пробег большой и не менялось сцепление (комплект ходит примерно 150 тыс. в зависимости от эксплуатации) - то замена примерно 20 тыс. Само сцепление не дорогое, а вот работа, да выжимной совмещенный рабочим цилиндром поднимают стоимость.
Еще я бы отметил как недостаток недоступность стартера. Уж очень муторно его снимать без подъемника.
Ну вот вроде все характерные болячки.
А так смотри в каком состоянии. Если машина ухожена, то она будет тебя только радовать. Аналогов ему сейчас НЕТ. И болячек у остальных марок не меньше (причем даже у новых). По комфорту 5+, проходимость достаточная для кроссовера, даже более. (Язык не поворачивается назвать его паркетником)
Машина очень нравиться. Кузов оцинкованный, так что если не бит, сносу не будет.

Был бы сейчас новый с удовольствием купил бы.

P.S. Смотрел на днях Колеос - спереди хорошо, но на заднем пассажирском тесновато после Рекса.

тетюшанин 19.02.2012 20:28

по утрам свист по педалью тормоза ногу поставишь пропадает... что может быть??

iliya428 05.03.2012 20:37

Та же проблема (про свист). Но уже года три как... Т.е. может воздух просто стравливается, то ли еще что-то... На сервис загоню, попрошу посмотреть.

А из того, на что посмотреть - да, кардан в первую очередь. У меня отходил 150 тыс. после чего переделывал крестовины. Обошлось 15 т.р.

Searcher 20.03.2012 17:58

Цитата:

Сообщение от тетюшанин (Сообщение 169472)
по утрам свист по педалью тормоза ногу поставишь пропадает... что может быть??

Свист с вакуумного усилителя, меняется манжета-пыльник и все гут.
Цитата:

Всетаки я его сделал! Купил "Пыльник ВАЗ-2108 толкателя вакуумного усилителя" за 20 рублей. Он идет моноблоком: пыльник - сальник одно целое. Менял не снимая ВУ, снял педаль тормоза выдрал родной пыльник, манжету и запихал вместо них пыльник ваз 2108, обильно смазав литолом. 40минут жизни и в салоне тишина.:yahoo:

Oleg RX-4 29.03.2012 21:59

В первую очередь при покупке любой машины с ременной ГРМ проверяем а лучше меняем на новый весь ремкомплект вместе с роликами, я когда своего рэкса брал послушал бывшего хозяина о недавней замене и как результат ремень провернуло и я попал на приличный ремонт головки. Загнуло впускные клапана. Ну а далее исправность фазорегулятора, тоже дорогая деталь. Конечно-же кардан, у нас он неразборный и стоит около 45 килорублей. Ну дальше вся остальная ходовка. Недостатки конечно есть, но несмотря ни на что классный авто. !!!!:yahoo:

Searcher 30.03.2012 23:37

Цитата:

Сообщение от Oleg RX-4 (Сообщение 176090)
В первую очередь при покупке любой машины с ременной ГРМ проверяем а лучше меняем на новый весь ремкомплект вместе с роликами, я когда своего рэкса брал послушал бывшего хозяина о недавней замене и как результат ремень провернуло и я попал на приличный ремонт головки. Загнуло впускные клапана. Ну а далее исправность фазорегулятора, тоже дорогая деталь. Конечно-же кардан, у нас он неразборный и стоит около 45 килорублей. Ну дальше вся остальная ходовка. Недостатки конечно есть, но несмотря ни на что классный авто. !!!!:yahoo:

Что есть провернуло ремень? Могло провернуть шкив на КВ,обычно если болт уже потянут был. Могло провернуть из-за течи сальников. При заклинивании роликов ремень просто рвется.Для перестраховки да,можно и поменять. Жизнь фазорегулятора от ремня не зависит.А зависит в первую очередь от качества масла и своевременной его замены.
Кардан на наших машинах и при нынешних пробегах у 90% машин разборные.Если стоит родной,то покупать новый это просто трата денег.Ибо переделка кардана,как и покупка разборного стоит порядка 20 тыс.рублей. Я надеюсь никто не меняет нижние рычаги в сборе,как велит диллер?)))А то да,на машину никаких денег не напасешься))

jam228 26.11.2013 23:19

Ребятки, снова решил взять Рекса. Бюджет 300...350 тыс.
Нашел 2 варианта. Кто что скажет?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54632313-5e321d.html
Продажа автомобиля Renault Scenic RX4, 2002 г.в., - 310 тыс.руб., Московская обл #3856388 на Бибика.Ру

Смущает только пробег.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:50.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4