Горносноубордное ралли "Москва-Челябинск-Банное"
|
Цитата:
|
Цитата:
если не ошибаюсь |
Цитата:
|
Цитата:
давай дождемся отчЁта |
|
Да, красиво!
|
а дальше?????
|
Чувствую пора в Казань к друзьям))))):)
|
Цитата:
|
Молодцы!! однако, холодно в -30 кататься, имхо )) Экстрималы ))
|
По самой дороге и всему, что около, постараюсь закончить сегодня-завтра. Впервые попробовал делать это с помощью диктофона, т.к. дорога дальняя и всего не упомнишь. При переносе "звука" в "текст" уже сам понял, что еще надо добавить в будущем по информации. Так что скоро отчитаюсь и я :)
|
МОЛОДЦЫ !!!
|
Здорово!!!! Молодцы!!!!! А Фоток Челябинска нет случайно?
|
Сергей, а что конкретно из Челябинска интересует? Есть челябинские фото из другой поездки...
|
Lёhin, Alёnka, ну вы "монстры"! :) Классный вояж, отличный отдых, замечательный отчёт! Завидую большой белой завистью! Особенно заскучал по уральским пейзажам. В следующем году обязательно поедем в Ашу и от туда покатаемся по горнолыжкам челябинским, а то мы кроме Аджигардака не были нигде. Не думал, что в Челобласти есть еще такие замечательные горнолыжки.
|
В Аджигардаке огромный природный потенциал! Но то, как его использует нынешний хозяин, просто кощунство :( На фотофайле среди прочих альбомов есть фотки 2007 года, красота, супер! Но никакого сервиса и ужасные (для бордеров) подъемники...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Итак, прослушал и перенёс в текст все путевые записки.... Что получилось:
Нитка маршрута "Москва - Челябинск": Москва - Владимир - НН - Чебоксары - Казань - Наб.Челны - Уфа - Миасс - Челябинск. 8:11 Ближайшая АЗС "BP" на Горьковском шоссе Заправка до полного бака. 10:35 Окружная г.Владимир Первые 2-3 км.по окружной однополоска, потом по 2 полосы в каждом направлении. Дорога отличная, ремонта нет. От г.Владимир до НН дорогу посыпают песком, 4 засады ГАИ. Перед окружной стоит указатель, что есть проезд на Казань. Реально трасса не достроена, все-равно надо ехать часть через город. Обратно ехали через НН. 12:24 Окружная г. НН 14:00 п.Лысково (Нижегородская обл.), АЗС Лукойл 92-й бензин стоит 21.10р., есть где покушать, множество кафе и т.п.. Ср. скорость 90,1 км/ч, ср.расход 10.1 л. Перед границей с Чувашской республикой идет ремонт дороги примерно 5-6 км. До объездной г.Чебоксары дорога в основном хорошая, на "4", местами ямки. На подъемах в основном по 2 полосы, можно обгонять фуры. 16:21 Объездная г.Чебоксары Дорога от Чебоксар до Казани отличная. Местами по 2 полосы в каждом направлении, местами по 1, местами карманы для обгона. 17:38 около Казани 18:19 выехали из Казани От Казани сначала дорога новая, по 2 полосы в каждом направлении км.10, потом однополосная, состояние хорошее, на «4». 22:06 Объездная г.Елабуга 22:30 п. Поспелово (недалеко от Елабуги), АЗС Лукойл Бензин 20,95р., Туалет на улице. Ср. скорость 87 км/ч, ср. расход 10.4 л. от Елабуги до НабЧелнов дорога хорошая, на «4». 22:40 Наб. Челны М7 Дорога от НабЧелнов до Уфы нормальная, на «4-». 2:21 Поехали через Уфу 3:09 Выехали на М5, только выехали из Уфы Дорога от Уфы до Миасса на 3-, колеи, по обочинам снег, лед, фур нет 7:08 г. Златоуст, а/д Челябинск-Уфа 1705 км заправились на Лукойле. Бензин 21.15р. Т.к. катились в основном с горки, то ср.скорость 81 км/ч, ср.расход 8.9 л. 7:23 Проехали Миасс 8:20 Г. Челябинск Обратная дорога Нитка маршрута "оз.Банное - Москва": оз.Банное - Белорецк - Инзер - Архангельское - Кармаскалы - Уфа - Наб.Челны - Казань - Чебоксары - НН - Владимир - Москва 7:17 оз.Банное Заправка до полного бака. 92-й стоит 19.8р. На одометре 2719 км. От Банного до Новоабзаково дорога на «4», нормальный сухой асфальт, после на «3», дорогу посыпают непонятной смесью из мелких и крупных камней. 8:01 Г.Белорецк Масимум «3», местами «2», такая же каменная смесь. 9:13 г.Инзер Дорога ужасная, хуже чем в Кировской обл. Местами асфальт только по центру, остальное укатанный снег-лед. Перед самим Архангельским начинается хорошая дорога. 10:05 г.Архангельское Дорога на «4+», засад нет 10:35 г.Кармаскалы в целом трасса "Банное - Уфа" более-менее, местами плохая. Что порадовало, так это почти не было фур. 10:52 Трасса на Уфу Перемычка между М5 и М7 плохая, ямы, трещины и прочие радости. Ловили на вершине подъема за «встречку». 11:46 Выехали на М7 13:30 АЗС Лукойл, п.Верхнеяркиево 92-й бензин стоит 20,95р, ср. скорость 83.1 км/ч, ср. расход 10.4 л. 14:00 въехади в Татарстан Дорога стала лучше, но есть колейность 15:22 Объездная НабЧелнов Дорога от Уфы до НабЧелнов местами хорошая, местами отличная 16:54 За 100 км. До Казани начинается новая дорога по 2 полосы, длится 30 км, потом по 1 полосе без карманов, перед самой Казанью опять по 2 полосы новой дороги. 17:53 Объездная Казани Дорога хорошая, местами ремонт. 20:00 Около Чебоксар, АЗС Лукойл Бензин 21.40р. ср. скорость 86.4 км/ч., ср. расход 10.2 л. 23:34 Выехали из НН 3:53 50 км до МКАД Последняя заправка на ТНК. Ср. скорость 79.1 км/ч, ср. расход 9.7 л. 5:17 Г.Красногорск Итого: от оз.Банное до Красногорска 1775 км. по БК. Общий пробег за поездку 4495 км. Общие впечатления. Дорога "Москва - НН" хорошая, местами, конечно, попадаются ямки, но для нашей машины это мелочи :) А главное она почти везде по 2 полосы в каждом направлении Чувашская республика: дорога чуть похуже, чем до НН, но на уверенную "4", а от Чебоксар до Казани почти отличная. Местами идет ремонт. Дорожные знаки дублируются, но не везде. Республика Татарстане: дорога на уверенную "4". Дорожные знаки дублируются, но не везде, на подъемах есь возможность обогнать, т.к. идет 2 полосы. Республика Башкоркостан: дорога так себе на "3", но ехать можно не снижая скорости. Знаки редко дублируются. Карманов для обгона нет, разметка почти не видна. По ГИБДД. Туда остановили 1 раз на стационарном посту для проверки документов перед самим Челябинском. Обратно 2 раза на стационарном посту (один раз пробивали по базам) и 1 раз перед Владимиром за превышение (разрешённая 60 км, ехал 77 км :) ). За превышение ловили на "фен", можно было бы пободаться, но в данном случае дпсники тупо выполняли свою работу без намека на заработок, ради протокола и возможной "галочки" для грядущей реформы :) По трассе ловили и за превышение и за "встречку". За встречку в основном с видеофиксацией. Про дорожные знаки, разметку и подставы. Тут как всегда: - Стоит знак "обгон запрещен" и еще до его отмены начинается прерывистая разделительная... - новый асфальт после ремонта, прямой участок, но знаки "обгон запрещен" до сих пор не убраны, так что повнимательнее в тех местах, где идет или был ремонт... - разметка очень редко где видна. особенно напрягает в Башкирии, где надо обгонять фуры и не понятно, можно или нет... - попадаются медленно ползущие фуры, терпение и только терпение... про АЗС и сервис. после НН на АЗС сервис заканчивается. Туалет в основном на улице, кафе очень редки и работают по графику, подкачки шин нет. на АЗС Салават у оз. Банное есть подкачка шин и розетка 220В. про остальные замеченные особенности, касаемо самой машины,в соответсвующих разделах. Много букофф :pardon: Но может кому пригодится... |
Алексей, ну вот вы на 5 тыщ прокатились, теперь куда душа пожелает можете ехать.
А что про машину ни слова? Всё хорошо? |
GERR, летом думаем или по Кавказу или в Крым. А как загранпаспорта будут, Европа ждЁт :) По машине всё отлично! Ещё раз убедился в правильности выбора :) Ну настолько комфортно ехать, не устается, просто класс! Да ещё если Алёнка подкармливает при этом :)
Несмотря на убивающий аккумулятор режим работы машины (короткие по 800 м. переезды от\до ГЛЦ с малым прогревом) все заводилось на УРА в любой мороз. Единственное, сверчки появились новые, но они могли быть и от багажа, покатаемся и послушаем ещё. А так про фары написал (микротрещины) и про работу омывателя в соответствующих разделах. А как приятно было обгонять тихоходов и не только по трассе :) Топнул, рыкнул и обошёл :) Так что от машины только положительные отзывы!!! Хотели переснять рекламный ролик с подъёмом в горы для Рено, но не получилось :( Всё снегом занесено и не понять, где есть хоть намёк дороги :) Ещё забыл добавить к отчёту: про мойки. в Новоабзаково (ГЛЦ Абзаково) есть одна мойка, но работает по своему графику :) в Банном мойки нет. Мылись в Магнитогорске. Мыли русские девушки, продули потом все резинки и даже уплотнители у окон, зеркала и т.п. Так что все открывалось и не примерзало. По местным меркам наша машина "Джип" :) поэтому помывка 250 р. и ещё про навигацию брал КПК с IGO8 и Автоспутником. До Челябинска ехал с IGO, как-то она мне больше нравиться по работе и интерфейсу. Но в Уральском регионе и Башкирии автоспутник + карты TeleAtlas знают гораздо больше дорог! От Челябинска до Банного попробовал проехать с IGO8.... Судя по карте ехал где угодно, только не по дороге :) То ли карта плохо привязана, то ли аномалия какая-то. От Банного до Уфы ехал по Автоспутнику, все пучком! Ещё IGO8 не знает новых развязок около Уфы (и Вологды) типа "бабочка". Т.е. она (программа) предлагает повернуть на первом повороте направо и при выезде на нужную дорогу сразу развернуться вместо того чтобы проехать по мосту и повернуть под него... |
Сам ездил по Башкирии с автоспутником. Все отлично, за редким исключением :)
|
Цитата:
все ясно и понятно главное в уфу не заезжать.. указателей нет... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Посмотрели видео с БГВ-2010, которое проходило в Банном, понастольгировали :)
первое официальное видео Когды мы были там, горки только делали (ребята на мультивэне с московскими номерами). Очень интересно было посмотреть, что же они наваяли в итоге:) |
Клип сделан супер! Видать, бюджет приличный у мероприятия.
Надеюсь, вы так не прыгали? :) |
нам больше на скорости погонять :) Но смотреть очень нравится :)
|
Молодцы хороший прохват
|
Отличный отчет! Ждем в гости в Крыму! :wink3:
|
Цитата:
|
надеюсь так научится в итоге прыгать.. вернее хотябы наполовину так) страх уже переборол - трамплинов не боюсь.
|
Видео супер !!!!
Первая часть даже слегка вводит в транс :) Молодцы !!! |
Хотелось бы прокомментировать :) Сняты в основном не скоростные участки, чтобы по-дольше держать в рамке. Да и спэшал "пенсионерскую" скорость держали, так что кажется, что еле катимся ;)
|
какие пейзажи... Ванкувер отдыхает :mosking: Респект!
|
Lёhin,
А сколько самый длинный спуск ? |
Самый длинный 2450 (трасса № 1), но там пологий выкат метров 100. А так минимальная длина спуска 2000 м. вот здесь подробнее можно посмотреть.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:29. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4