Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Отчёты о путешествиях. (http://www.club-renault4x4.ru/otchyoty-o-puteshestviyah/)
-   -   В Австрию на Колеосе (http://www.club-renault4x4.ru/otchyoty-o-puteshestviyah/1993-v-avstriyu-na-koleose.html)

MARA 18.01.2011 19:59

В Австрию на Колеосе

Вложений: 3
Каждый Новый год, мы с друзьями, стараемся отметить интересно.
Мы уже посетили Таллин, Ригу, Стокгольм, Закопаны... В этом году мы поехали в Австрию в Капрун. Проживание у нас было забронировано с 2.01.- 8.01, а Новый год мы должны отмечать в Польше.
Выехали из Сергиев Посада в 5.00 30 декабря. Караван авто - Рено Колеос, Митсубиси Паджеро, Ниссан Х-Траил, Ниссан Патфайндер. На границе Белорусия -Польша были 16.45 времени, в Польшу въехали 17.50(время Моск). Самое быстрое прохождение границы. В отель "Релакс" мы приехали с опережением графика, и прекрасно отдохнули перед предстоящим Новым Годом.

MARA 18.01.2011 20:07

Вложений: 2
1 января в 11.30 мы выехали в Австрию. Нам предстоял путь 1240 км. В Австрию, в отель мы приехали в 4.00 2 января.Позвонив владельцу отеля, мы поняли, что наши номера еще заняты, и чтобы поспать с дороги, мы расположились в ТВ-руме.Отдохнув пару часиков, приняли решение поехать в Термы- поплавать. День не прошел зря, к вечеру мы заселились.

shurman 18.01.2011 20:10

Цитата:

Сообщение от MARA (Сообщение 95224)
к вечеру мы заселились.

судя по второй фотке хорошо заселились :rofl:

MARA 18.01.2011 20:11

Вложений: 1
На следующий день компания разделилась, на тех кто уже катается и на тех кто хочет кататься. Во второй список попал наш Сашка и его ровестник Никита. Мы, с Кириллом, не катаемся, так что решили заняться обучением детей. Трехдневная школа обошлась в 145 евро на ребенка. Результат был прекрасным. Дети научились кататься, вошли во вкус покорения высоты.

MARA 18.01.2011 20:15

Вложений: 3
Сделав перерыв на один денек от катания, мы (не полной компанией, остальные катались) поехали в Мюнхен. Посетили самую страрую пивную Германии НВ, прогулялись по старому городу и съездили в музей БМВ.

MARA 18.01.2011 20:21

8 января мы выехали из Капруна и поехали в Зальцбург. Предварительно забронировали ночь в отеле на нашу компанию в 15 человек.
Зальцбур- прекрасный город, Зальцбург - чудесный город, Зальцбург- очень красивый город!Гуляли целый день, погода была отличная +7 градусов и солнце. Чувствовалась весна. Вечером мы пошли в монастырскую пивоварню. Пиво вкусное(пили даже те, кто вообще пиво не пьет) разливают из деревянных бочек в керамические кружки.Ботинки липнут к полу, все как положено в настоящих пивных.

shurman 18.01.2011 20:26

Цитата:

Сообщение от MARA (Сообщение 95230)
пили даже те, кто вообще пиво не пьет

отличный комментарий к третьей фотке с САМИМ:rofl:

MARA 18.01.2011 20:27

Утром, позавтракав, мы тронулись в обратный путь. Дорога отличная по Австрии и Чехии, но Польша... Постоянный ремонт, дырки в асфальте. Недоехав 350 км до границы Польша -Белорусия, решили отужинать и заночевать в прекрасной карчме, а утром опять в путь. На границе с Белоруссией нас ждал сюрприз из огромной очереди, в которую авто с Белорусскими номерами, бесцеремонно влезали. Терпение наше лопнуло, и мы тоже влезли в очередь перед самым шлагбауммом, тем самым сократили прохождение границы часа на 4.
Когда въехали в Россию пошел снег. Дороги только начинали чистить, поэтому при обгоне, постоянно приходилось бороться со снежной кашей. В Сергиев Посад приехали в 8.30. Отличная получилась поездка. Настя накаталась на лыжах, Сашка научился кататься, а мы надышались Альпийским воздухом, посетили Мюнхен и Зальцбург, пообщались с нашими друзьями.
Общий пробег за поездку Рено Колеос 5680 км., средний расход 11,1 л (туда 92, обратно 95 - без разницы), у Х-Trail 11,2 л.
Всем желаем, в Новом году, таких же интересных поездок!!!

DenisKa 18.01.2011 20:27

Классно, мы тоже любим путешествовать по Европе на Авто, уже были в Финляндии, Польше, Чехии, Вене.......очень нравится Прага, хотим в этом году летом ехать. Рады что есть еденомышленники!!!

alx8319 18.01.2011 20:27

да пиво там классное тоже ездили 2 года назад и замок тоже ничего

KotLV 18.01.2011 20:53

MARA, Молодцы!
Красота!

Деда Митя 18.01.2011 20:54

Р-Е-Б-Я-Т-А ВЫ КРАСАВЦЫ!!!!! СУПЕР!!!!

синоптик 18.01.2011 21:04

Вложений: 7
Цитата:

Сообщение от MARA (Сообщение 95233)
Всем желаем, в Новом году, таких же интересных поезддок!

Вот и фотки.

MARA 18.01.2011 21:19

Дим, спасибо, все получилось.:ok:

Нальчик 18.01.2011 22:27

все классно - и поездка, и предстоящие впечатления, но как представишь пересечение нашей границы... Тот еще экстрим :)

Часовой пояс GMT +4, время: 17:18.