Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Клуб-Renault4x4 » Встречи Клуба. » Отчёты со встреч.
   

Отчёты со встреч. Делимся впечатлениями от проведённых встреч.

Старый 19.10.2009, 03:04   #31
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

ZORRO,
Респект за аналитический подход!


Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Самый быстрый разгон до сотки должен быть у "Тиги".
Тиги и 150-сильные, и дизельные всех рвут на первых же метрах - старт у них чумовой.


Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
фирменный скорострельный автомат DSG
Я тоже так думал, а некоторые утверждают, что там стоит обычный 6АКП


Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Почему же "Колян" медленнее донора "Трейла"
И всё-таки тот Трейл непрост! Спю и вижу погоняться с другим.


Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
по поводу "Фориков", так я понял, что они были турбовые, в 230 коней,
Были и 300 коней, с неродными турбинами


Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Было б гораздо интересней погоняться с новым 2.5 о 172 лошадях, на автомате
Был такой, но он свалил на оффроад и горки, больше его не видели... А жаль.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 04:33   #32
Шеф "Люрекса"
 
Аватар для Scientist
 
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
Scientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру Клуба
По умолчанию

Прикольно получилось, красиво даже местами
Правда такие вот "быстрые старты" не для меня
__________________
Scientist вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 08:26   #33
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
А мы тут о чём подумали..... Вроде новый X-Trail почти близнец Колеоса (точнее наоборот , у нас даже сил по-более будет, так почему он выйграл? может настройки другие или всё-таки человеческий фактор? И хотелось бы услышать комментарии nominal'а, он вроде любитель погонять на предельных ражимах...
На том же сайте рено заявлено одинаковые 10.3 и разница 90 кг, значит тут 2 варинта: либо
машинка не стоковая, либо реновцы нап***ели.
Кстати может я заправился не тем бензином (экто спорт), он от экто 98 который раньше бывало лил и чувствовал реальную прибавку и более злой рык отличается тем что двиг работает очень тихо и ровно и заметно меньший расход. Максималка 188 указанная на оф сайте судя по показаниям gps и погрешности спидометра покорилась только Вадиму. С аутом 2.4 CVT (недообкатанным) до 100 мы ехали вровень, хотя у него 10.8.
зы вобщем это не так важно, понравилось что владелец акуры сказал: колеос хорошая машинка, и владелец аута даже подходил и пальцем тыкал торпеду ... Так сказать продвижение колеоса в массы началось , ТОВАРИСЧИ
__________________
"Значит, мы ездим на каких-то разных Колеосах." ©
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 10:11   #34
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Не постесняюсь процитировать слова владельца Акуры МДХ после гонок со мной и сидения в моей машине.


Цитата:
СергейМДХ
После твоей машины реально стал задумываться о колеосе! Отличное авто!
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 10:16   #35
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

Парни, молодцы!!!!
а слабо все видео слить в один пост, тяжко все искать
__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 10:52   #36
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 42
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
,
Тиги и 150-сильные, и дизельные всех рвут на первых же метрах - старт у них чумовой.
Ну дык у той же 1,4 150 сильной "Тиги" разгон до сотни еще быстрее, чем у 2,0 170 лошадной - 9,3 против 9,9 соответственно.
Время перелома стереотипов . Ведь и вправду в голове никак не укладывается как 1,4 может порвать 2,5 ?
Ну дык компрессор и турбина которые выдувают с этого малыша 240 Н*м начиная с 1750 об/мин и до 4000 - это прикольно.
А на дизеле я думаю поболее должно быть.
Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
,
Я тоже так думал, а некоторые утверждают, что там стоит обычный 6АКП
Не, на бензине точно DSG, а вот на дизеле не вкурсе. Хотя скорее всего он же.

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
,Был такой, но он свалил на оффроад и горки, больше его не видели... А жаль.
Жаль, вот с ним бы погоняться было б информативней. Че тольку с турбовами гоняться о 300 кобылах ? Только если чисто спортивный интерес.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 10:57   #37
Знаток
 
Аватар для Sanchez 1106
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 175
Благодарности: 31/14
Sanchez 1106 Уважаемый член клубаSanchez 1106 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Класс!!!! Ну почему у нас нет такого полигона??

А на подъемы только Субы ездили?
Sanchez 1106 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 11:13   #38
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Хмм. Все это навевает на мысль, что на 402 метра мой дизель все же будет шустрее, чем 2.5+вариатор.

Молодцы наши одноклубники!!!
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 11:29   #39
Маэстро
 
Аватар для Guest_82
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Возраст: 41
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
Guest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanchez 1106 Посмотреть сообщение
А на подъемы только Субы ездили?
Да, но, думаю, все еще впереди!
Guest_82 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 12:28   #40
Гость от Тигуанов
 
Аватар для Neo de Quat
 
Регистрация: 18.10.2009
Имя: Василий
Откуда: Москва-city
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI Chip-tuned
Возраст: 39
Сообщений: 16
Благодарности: 17/5
Neo de Quat Почётный член клуба
По умолчанию

Ребята, у нас нет коробок DSG, просто хорошие 6АКПП
Опять же, я ездил на чипованном до 200 кобыл плюс 98-й бензин, благодаря которому такому же чипованному 2.0 удалось привезти пол корпуса. Так что результат закономерен. Было бы интересно погонять стоковый 2.0 с вами.
Neo de Quat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 12:40   #41
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neo de Quat Посмотреть сообщение
Ребята, у нас нет коробок DSG
Вот она, правда.

А я думал, у всех фольксов новых именно DSG стоит...
Катался у товарища на Гольфе 6 ХайЛайн, там DSG с двумя сцеплениями - прижигает не по-детски машина
Правда стоит трёхдверка лимон...
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 13:03   #42
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Очень интересно, как тут выступил бы Куга на автомате.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 13:19   #43
Знаток
 
Аватар для Neprin
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Уфа
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 49
Сообщений: 156
Благодарности: 11/6
Neprin Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
Очень интересно, как тут выступил бы Куга на автомате.
Дизельный, скорей всего на 400м не догнали бы. Т.к. крутящий момент в более широком диапазоне. А по максималке не отстали бы точно. Ну и до кучи CRV еще бы посмотреть.
Neprin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 14:00   #44
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

+ Grand Vitara
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 14:01   #45
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Я, кстати, заметил такой момент, когда бак пустой, реакция варика становится более быстрой и набор оборотов идет сразу до 6 тыс, а с полным баком имеется явная ступенька на 5 тыс. Может и в этом выигрыш Х-Трейла, ведь хозяин жаловался, что может бенза не хватить.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outclubru, Автополигон, бросает, Дмитровский, Отчёт, перчатку


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 04:43.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4