Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Клуб-Renault4x4 » Встречи Клуба. » Отчёты со встреч.
   

Отчёты со встреч. Делимся впечатлениями от проведённых встреч.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2009, 10:54   #61
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Но поразила вяло ползущая стрелка спидометра после 120-ти где-то.
Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Это после 160. 120 на спидометре ровно посредине.

Тупо тапку в пол. Хотя сомнения теперь гложат.
Да, если тупо вжать тапку то скорость растет только до 120-ти, после начинает еле-еле ползти, надо газом играть. Правильнее всего, разработать эффективный алгоритм работой педалью, что никто на покатушках, судя по всему, не делал.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 10:59   #62
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Поехали разработаем - погода супер, посление деньки!
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 11:16   #63
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Поехали разработаем - погода супер, посление деньки!
Так я не против, но хотелось бы измерительную аппаратуру иметь и шины не А/Т, иначе это бессмысленно.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 11:18   #64
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Где её взять-то... аппаратуру
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 11:23   #65
Маэстро
 
Аватар для Guest_82
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Возраст: 41
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
Guest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
_ Кто-нибудь из участников может описать свой алгоритм работы с педалью газа или тупо тапку в пол жали.

_ Кто-то хотел сравнить динамику разгона в разных режимах ( 2ВД, Авто, Авто+2ВД), сравнили?

Шины у всех штатные были, с давлением, кроме Александра ( Nominal ), никто не игрался?
1. Пробовал поиграть с педалью газа, но эффекта 0. При скорости >140 чуть нажатие на педаль ослабляешь - машина начинает тормозить. Также попробовал один заезд в ручном режиме - хуже (больше 180 разогнать не удалось), не помог даже кик-даун с 6 на пятую и обратно.
2. Стартовал с режимов Авто и 2WD - разницы практически не ощутил.
3. Шины штатные, давление на глаз вроде даже ниже чем положено.
А так я бы еще съездил, но уже на грунтовку, где Субарики лазили!
Guest_82 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 11:23   #66
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Взять можно, есть у кого, фактически уже договорился.
Так что к весне можно организовывать полноценные тесты.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 11:28   #67
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 42
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v6-24 Посмотреть сообщение
А так вот мои видюхи с максималками и разгонами

x-trail-club - Видео - PhotoFile.ru
x-trail-club - Видео - PhotoFile.ru
Старт с 2-х педалей
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 11:32   #68
Маэстро
 
Аватар для Guest_82
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Возраст: 41
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
Guest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру Клуба
По умолчанию

Ага, а еще можно стоять на нейтрали, раскрутить движок и врубить D. Только на сколько варика хватит?
Guest_82 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 11:37   #69
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Когда скоорость выше предельной увеличить ее дальше можно только за счет дополнительных ухищрений. В принципе скорость в обратную сторону всегда была на 1 км/ч больше за счет того, что стартовали с небольшого подъема. Игра с педалью газа хороша на обычной дороге, когда учитываешь все варианты при обгоне, например.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 11:38   #70
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Сегодня попробовал старт с 1 скорости и когда доходит до 6000 - переключение в D: никаких рывков, стрелка там и остается, но, благодаря этому, улетает туда почти сразу. Может это и есть секрет V6-24?
__________________
"Значит, мы ездим на каких-то разных Колеосах." ©
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 11:54   #71
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 42
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Не знаю как там у ОД, но если посмотреть на картографию двигателя то:
Максимальная мощность л.с. / об/мин
171л.с. 5000
Максимальный крутящий момент Н*м/ об/мин
226 / 3800

Причём, с 2800 до 3500 об/мин есть провал крутящего момента с 220 до 215 (примерно).
Алексей, что за картография двигателя ?
Я брал отсюда: Koleos - Технические данные
То же самое здесь: Авантайм > Автомобили Renault > Koleos > Технические характеристики
Здесь: Renault - Москва - Технические характеристики
И здесь: Renault Koleos
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 12:06   #72
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Алексей, что за картография двигателя ?


Картографию, можно менять прошивками.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 12:14   #73
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Aleksey-F, это какойто левый график. шкалы с заявленными цифрами не совпадают. 4400 и 6100
__________________
"Значит, мы ездим на каких-то разных Колеосах." ©
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 12:16   #74
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 42
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Немного из моей практики по светофорным гонкам.

1. Старт с "двух педалей". Тут комментарии я думаю не нужны. Жестко, но быстро.
2. Левая нога на тормозе, правая слегка прикасаясь к газу. При старте отсутствует время задержки при переносе левой ноги с тормоза на газ.
3. Классика. Левая на тормозе и переносим ее же на газ. Самый медленный вариант.

Вопрос:
- Кто нить следил как проходили старты ? Точно никто не "дергался" с 2 педалей ?
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 12:18   #75
Новичок
 
Аватар для v6-24
 
Регистрация: 19.10.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Хтрейл 2.5+теана 3.5 ракета
Возраст: 39
Сообщений: 8
Благодарности: 2/2
v6-24 Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Сегодня попробовал старт с 1 скорости и когда доходит до 6000 - переключение в D: никаких рывков, стрелка там и остается, но, благодаря этому, улетает туда почти сразу. Может это и есть секрет V6-24?
Как у тебя так получилось? Я давно так хотел сделать, но эта падла (Вариатор), сбрасывает в 4500 об\мин. Так было б реально быстрее!!!!!!!


Не, на тех видюхах я больше на максимум прицеливался, нет там двух педалей!

А по поводу оборотов и нейтралки, так я так делал, только на первом Хтрейле. Буксуют все 4 колеса, старт с места как у Х5, только после 5 таких ударов на драге ОООООчень стало страшно за машину! Больше не делал. Только когда Пуф4, ой Рав4 2.4 жестко надрал.

P.S.: не люблю я их. и форум тойота-раша.ру тоже.
v6-24 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outclubru, Автополигон, бросает, Дмитровский, Отчёт, перчатку


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 06:11.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4