Наиль, мои поздравления! :ok:
|
Цитата:
По факту покупки - очень интересная информация, спасибо! И большой минус ОД Ральф-кар на Таллинском. А почему выбрали именно этого дилера? Есть же ПАЦ, у него все более существенно адекватно. Что касается "мануалов" - то это явление нормальное. Все есть на сайте Рено. Я тоже скачал и распечатал на цветном принтере. Что касается сервисной книжки (необходимость ее наличия), то нужно задать вопрос на "горячую линию Рено". Может быть они, действительно, теперь on-line отслеживают сервисное обслуживание? |
Цитата:
Рольф и Ральф-кар сейчас предлагают хорошие скидки и разные подарки на Колеосы, более большие чем ПАЦ. |
Цитата:
На мой взгляд, только у Рено имеются машины принципиально разных ценовых категорий - от Логана до Колеоса (и Лагуны-3 купе). Соответственно - потенциальный покупатель машины стоимостью более миллиона рублей рассчитывает на "особую обстановку". Что касается сравнения дилеров Рено в Петербурге, то, на мой взгляд, именно у ПАЦ наиболее адекватное отношение к владельцам машин, купленных как у них, так и у других дилеров. Продать машину, используя максимально возможные бонусы - это первая задача, а потом осуществлять "поддержку пользователя" - это вторая задача, зачастую не связанная с первой. |
AlexandrPolonsky, вы сами в ПАЦ обслуживаетесь, что-то там делали? Я - делал датчик топлива три раза. Мне хватило! Единственно с кем можно там общаться, так это с Эдуардом Маркманом. Он всегда поможет. Леонид Союнен ещё всегда поможет. Всё! Но нельзя же каждый раз, чтобы привести в чувство мастера или менеджера, обращаться к этим двум людям за "правдой"! А покупка машины у любого ОД - это лотерея и попытка угодить в акции по скидкам и подаркам!
|
Цитата:
Я об этом много раз говорил на форумах, но меня, к сожалению, не понимают. Менять датчики по гарантии (ноте) проще. Результата нет и не может быть. Давайте, встретимся, я Вам все это с карандашом поясню. В ПАЦ абсолютно адекватные все сотрудники - в Пискаревском (я там обслуживаю теперь автомобиль) и на Левашевском (ранее, до Пискаревского). Решали все проблемы по гарантии. Без обращения к руководству. |
разбираюсь сейчас с офицалами по ряду вопросов. столкнулся с проблемой по варику при пробеге 53 тыс: присутствует запах горелого и воздушные пузырьки/пена в масле. при первом посещении только при наезде проверили масло но ничего не сделали. после звонка в представительство был приглашен еще раз и уже разбирались как положено. в итоге масла в варике выше уровня, было откачено более 0,5 литра, предложил при этом произвести замену масла и провести сопутствующие работы. мастер сказал следующее: у них нет ни регламента, ни запчастей, ни опыта. узнал, что на мурано я менял сам, предложил мне поменять самому, т.к. им это не согласуют, а за деньги они не умеют. проверили новый колес с пробегом 63 км, тестовый. уровень масла в варике выше нормы грамм на 300-400, после поездки присутствовали пузырьки в масле. стоял еще один колеос с пробегом 42 тыс - масло на минимуме.
вывод: обязательно настаивайте на проверке уровня масла в варике. в предпродажной подготовке этого нет масло буду менять сам скорее всего, мастер открытым текстом сказал, что в самаре спецов у них нет |
Ну тогда надо внести и проверку уровня масла в раздатке, редукторах, правильно ли отрегулированы фары, а то народ на абсолютно новом колеосе встречных слепит.
|
Цитата:
И неплохо бы металлографию всех деталей подвески. :rofl: |
Ну учитывая стоимость нового вариатора, проверять уровень нужно)))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:21. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4