Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Приёмка автомобиля при покупке (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/781-priyomka-avtomobilya-pri-pokupke.html)

владимир1 08.12.2013 19:38

Наиль, мои поздравления! :ok:

AlexandrPolonsky 08.12.2013 19:39

Цитата:

Сообщение от Наиль (Сообщение 246638)
Поздравьте, теперь у меня новый Колеос, фаза 3, LP с навигацией.

Принимал не особо тщательно - типа все знаю, как-никак на фазе 1 отъездил 4 года :).
Что обнаружил после покупки :(

Забыл про сетку в багажник, сейчас обнаружил, что нет, буду требовать.

Вопрос владельцам фазы 3, а может кто еще знает. У меня в бардачке были три инструкции, и ни одна не подходит к моей машине. Руководство по эксплуатации - от фазы 2. Руководство по радио - фиг знает от каких машин. Руководство по Том-тому - от какого-то маленького навигатора над салонным зеркалом заднего вида... :(
А у кого-нибудь нормальные руководства были? И что должно быть?
Кстати, сервисную книжку тоже не дали - сказали, что теперь все будет отслеживаться по базе данных... У всех так?

Навигация не работает, в последний момент обнаружилось, что там что-то не то с картой SD. Обещают через пару недель.

Когда сам менял резину на зимнюю (от старого осталась зимняя резина на дисках) - так гайки отвернулись практически от руки, вообще затянуты не были... Офигел от такого.

Дилер Ральф-кар на Таллинском.

ЗЫ нулевая штатная резина Kumho никому не нужна?

Во-первых, поздравляю!!
По факту покупки - очень интересная информация, спасибо!
И большой минус ОД Ральф-кар на Таллинском. А почему выбрали именно этого дилера? Есть же ПАЦ, у него все более существенно адекватно.
Что касается "мануалов" - то это явление нормальное. Все есть на сайте Рено. Я тоже скачал и распечатал на цветном принтере.
Что касается сервисной книжки (необходимость ее наличия), то нужно задать вопрос на "горячую линию Рено". Может быть они, действительно, теперь on-line отслеживают сервисное обслуживание?

Юрьевич 09.12.2013 10:05

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 246643)
Во-первых, поздравляю!!
По факту покупки - очень интересная информация, спасибо!
И большой минус ОД Ральф-кар на Таллинском. А почему выбрали именно этого дилера? Есть же ПАЦ, у него все более существенно адекватно.

ПАЦ есть, но мэнегерам из ПАЦ проще продать несколько Логанов, Сандер и Дастеров чем заниматься с Колеосом. Обращался к ним, был понедельник, в салоне присутствовало руководство - все суетились - назвали стоимость моего Колеоса в trade-in, по машине пообещали перезвонить и вот уже идет 3 неделя жду звонка)))). Я купил в Рольфе и trade-in вышел поболе чем в ПАЦ.
Рольф и Ральф-кар сейчас предлагают хорошие скидки и разные подарки на Колеосы, более большие чем ПАЦ.

AlexandrPolonsky 09.12.2013 11:34

Цитата:

Сообщение от Юрьевич (Сообщение 246674)
ПАЦ есть, но мэнегерам из ПАЦ проще продать несколько Логанов, Сандер и Дастеров чем заниматься с Колеосом. Обращался к ним, был понедельник, в салоне присутствовало руководство - все суетились - назвали стоимость моего Колеоса в trade-in, по машине пообещали перезвонить и вот уже идет 3 неделя жду звонка)))). Я купил в Рольфе и trade-in вышел поболе чем в ПАЦ.
Рольф и Ральф-кар сейчас предлагают хорошие скидки и разные подарки на Колеосы, более большие чем ПАЦ.

Вы затронули проблено Рено в целом.
На мой взгляд, только у Рено имеются машины принципиально разных ценовых категорий - от Логана до Колеоса (и Лагуны-3 купе). Соответственно - потенциальный покупатель машины стоимостью более миллиона рублей рассчитывает на "особую обстановку".
Что касается сравнения дилеров Рено в Петербурге, то, на мой взгляд, именно у ПАЦ наиболее адекватное отношение к владельцам машин, купленных как у них, так и у других дилеров.
Продать машину, используя максимально возможные бонусы - это первая задача, а потом осуществлять "поддержку пользователя" - это вторая задача, зачастую не связанная с первой.

владимир1 09.12.2013 16:04

AlexandrPolonsky, вы сами в ПАЦ обслуживаетесь, что-то там делали? Я - делал датчик топлива три раза. Мне хватило! Единственно с кем можно там общаться, так это с Эдуардом Маркманом. Он всегда поможет. Леонид Союнен ещё всегда поможет. Всё! Но нельзя же каждый раз, чтобы привести в чувство мастера или менеджера, обращаться к этим двум людям за "правдой"! А покупка машины у любого ОД - это лотерея и попытка угодить в акции по скидкам и подаркам!

AlexandrPolonsky 09.12.2013 22:37

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 246714)
AlexandrPolonsky, вы сами в ПАЦ обслуживаетесь, что-то там делали? Я - делал датчик топлива три раза. Мне хватило! Единственно с кем можно там общаться, так это с Эдуардом Маркманом. Он всегда поможет. Леонид Союнен ещё всегда поможет. Всё! Но нельзя же каждый раз, чтобы привести в чувство мастера или менеджера, обращаться к этим двум людям за "правдой"! А покупка машины у любого ОД - это лотерея и попытка угодить в акции по скидкам и подаркам!

С датчиком топлива - проблема не в том, что он покрывается налетом, а в вентиляции баков, одновременности их заполнения и алгоритмом обработки ситуации, когда 2 датчика показывают разные значения.
Я об этом много раз говорил на форумах, но меня, к сожалению, не понимают. Менять датчики по гарантии (ноте) проще. Результата нет и не может быть. Давайте, встретимся, я Вам все это с карандашом поясню.
В ПАЦ абсолютно адекватные все сотрудники - в Пискаревском (я там обслуживаю теперь автомобиль) и на Левашевском (ранее, до Пискаревского).
Решали все проблемы по гарантии. Без обращения к руководству.

samarakol 23.01.2015 20:55

разбираюсь сейчас с офицалами по ряду вопросов. столкнулся с проблемой по варику при пробеге 53 тыс: присутствует запах горелого и воздушные пузырьки/пена в масле. при первом посещении только при наезде проверили масло но ничего не сделали. после звонка в представительство был приглашен еще раз и уже разбирались как положено. в итоге масла в варике выше уровня, было откачено более 0,5 литра, предложил при этом произвести замену масла и провести сопутствующие работы. мастер сказал следующее: у них нет ни регламента, ни запчастей, ни опыта. узнал, что на мурано я менял сам, предложил мне поменять самому, т.к. им это не согласуют, а за деньги они не умеют. проверили новый колес с пробегом 63 км, тестовый. уровень масла в варике выше нормы грамм на 300-400, после поездки присутствовали пузырьки в масле. стоял еще один колеос с пробегом 42 тыс - масло на минимуме.
вывод: обязательно настаивайте на проверке уровня масла в варике. в предпродажной подготовке этого нет
масло буду менять сам скорее всего, мастер открытым текстом сказал, что в самаре спецов у них нет

горыныч 23.01.2015 21:48

Ну тогда надо внести и проверку уровня масла в раздатке, редукторах, правильно ли отрегулированы фары, а то народ на абсолютно новом колеосе встречных слепит.

E'gen 24.01.2015 01:40

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 272023)
Ну тогда надо внести и проверку уровня масла в раздатке, редукторах, правильно ли отрегулированы фары, .

А еще сход-развал. Плюс измерение мощности двигателя на стенде.
И неплохо бы металлографию всех деталей подвески. :rofl:

Вован Питер 24.01.2015 08:56

Ну учитывая стоимость нового вариатора, проверять уровень нужно)))


Часовой пояс GMT +4, время: 09:21.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4