Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

Елена 05.04.2010 09:11

Вчера помыла машину, а ночью ударил мороз -15 и теперь танцую с бубном, не могу открыть двери машины :( Что теперь делать? Дальше танцевать и ждать,когда потеплеет?!:cray:

showman 05.04.2010 10:39

Есть вопрос к наблюдательным колеосоводам! С наступлением потепления заметил, что на холостых оборотах начала довольно интенсивно "плавать" стрелка тахометра. Стрелка подёргивается с разной амплитудой в пределах +100(150) от обычных холостых. Это однозначно связано с работой кондицтонера, т.к при отключении кнопки A/C, стрелка стоит "мёртво". Соответственно, колыхание стрелки сопровождается включением компрессора кондиционера.
Вопрос состоит в следующем, меня настораживают две вещи:
1. это хаотичные скачки стрелки с разной амплитудой и временными интервалами;
2. раньше я этого не замечал, хотя возможно так и было, при том, что кондиционер работает(холодит) и посторониих шумов не слышно.
У кого какие наблюдения и мысли?

беркут 16.04.2010 15:54

не закрывается водительская дверь не от брелка не ключом в чем промблеммы не подскажете
приначале движения автоматически закрываются все двери кроме водительской

Guest_82 16.04.2010 15:55

беркут, может сломался сам замок, это лучше к ОД ехать!

беркут 16.04.2010 16:00

сама то она закрывается только на замок не замыкается

синоптик 16.04.2010 16:03

Цитата:

Сообщение от беркут (Сообщение 53985)
не закрывается водительская дверь не от брелка не ключом в чем промблеммы не подскажете
приначале движения автоматически закрываются все двери кроме водительской

Электропривод замка всборе. У меня это было с задней правой. К ОД

Movik 19.04.2010 09:45

Цитата:

Сообщение от беркут (Сообщение 53985)
не закрывается водительская дверь не от брелка не ключом в чем промблеммы не подскажете
приначале движения автоматически закрываются все двери кроме водительской

Соскочила тяга. К ОД на ремонт.

Suvorov 01.05.2010 21:36

:scratch_one-s_head:Есть ощущение высокочастотной вибрации (что-то вроде "зуда") на педали газа. Появляется стала достаточно часто - на скорости где-то свыше 80-90 км/ч.
Раньше её не было:no2:.
Что-то про это давно когда-то слышал, но по существу ничего вспомнить не могу:pardon:
Пока только интуиция подсказывает, что это неисправность ...
Надеюсь ошибаюсь, но может кто сталкивался с подобным???:help:

KotLV 02.05.2010 23:37

Suvorov, Что-то вспомнилось. Но не могу сказать что это относится к Колеосу.
Электронный дроссель. Вы когда давите на педаль газа, по суть вы просто даете ему команду повернуться на определенный угол, но у Рено команда вместо того чтобы даваться у педали газа, зачем то дается у самого дросселя. В общем все равно остается тросик газа :). Так вот суть такова, что заслонка все время немного находится в движении, так как даже если вы держите педаль газа в одном положении, то все равно она может немного перемезаться. И она как раз слегка видрирует, но почти не заметно.
Мое мнение, что по какой-то причине, упор, куда упирается заслонка для аварийного движения почему то стал касаться самой заслонки при нормальной работе заслонки. (Во намутил, как бы правильнее объяснить?).
В общем голосую за демпфер, который стоит между электромотором заслонки и между тем механизмом, который служит для аварийного движения (типа когда электромотор заслонки сдох). В общем получается что заслонка вибрирует (кстати возможно это признаки кончины электромотора заслонки) и передает с вои движения через тросик на педаль.
(Блин если бы было где я бы нарисовал как это выглядит и тогда бы стало все ясно) :(.
Сейчас поищу где-нибудь похожий рисунок или схему.

NLK 14.06.2010 18:08

Система помощи при подъеме (откате) на авто с МКПП
 
Сегодня протестировал систему помощи при откате на МКПП основательно.
РАБОТАЕТ, при условии:
1. Уклон должен быть не менее 20 градусов.
2. Активирована кнопка - "HDC on".
3. Режим любой (2WD, AUTO).
4. Сцепление выжато, включена 1 передача (а не нейтральная!)
В момент снятия ноги с педали тормоза авто стоит 2-3 сек.
При СПУСКЕ добавляется режим 4WD Lock, включается 1 передача,(горит значок), на газ не нажимаем, автомобиль едет потихонечку сам.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от TravellerInTime (Сообщение 63216)
Я правильно понял, что работает только с 4wd lock, т.к. система помощи при спуске работает только в этом режиме?

При подъеме режим 4WD Lock не нужен, только при спуске.

KotLV 14.06.2010 18:18

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 63226)
1. Уклон должен быть не менее 20 градусов.

Кстати, обнаружил, что у меня на Сценике такая система тоже стоит. Работает на уклоне именно очень существенном, на не больших не срабатывает. Сначала даже подумал, что этой опции у меня почему-то нет.

NLK 14.06.2010 18:22

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 63229)
Работает на уклоне именно очень существенном, на не больших не срабатывает.

Так и есть! Поэтому тоже вначале думал, что система не работает.

B@tu 21.06.2010 01:11

Привет всем!
Принимайте в свои ряды соседа :)
На днях взял Колеос, правда б/у 2008г. Длительный и мучительный выбор описывать не буду... Важную роль сыграл и ныне живущий в семье Меган2.
После него смотреть в сторону других SUV уже и не хотелось.
У меня версия Динамик, механика. По ездовым и эксплуатационным качествам оценивать пока рано, но вот некоторые нехватка комфорта по сравнению с Меганом уже замечена.
Итак, по порядку.
1. Включение/выключение зажигания. Вставил ключ, карту, нажал кнопку (без педали). В Мегане таким образом уже активировалась магнитола, здесь нет - нужно нажимать кнопку ее
включения или запускать двигатель. То же самое и при выключении двигателя: выключил и открыл водит дверь - все вырубилось. На Мегане такое - лишь когда достаешь ключ.
Мне неудобно. Привык, что приехав куда-то могу, не вынимая ключа открыть дверь, выйти покурить и послушать радио и только потом забрать ключ, закрыть машину и уйти.
2. Стеклоподъемники. Одно расстройство. На Мегане все импульсные, здесь только водительский. Но если б дело было только в том, что приходится закрывать не одним щелчком, а держать,
то полбеды. Они включаются только при заведенном двигателе (на Мегане - работают уже после открывания водительской двери еще даже без карты в замке).
И самое плохое - при запирании замков с карты окна автоматом не закрываются, даже водительское. А если учесть , что включаются вместе с зажиганием, то то еще геморр:
забыл закрыть стекла?-открывай машину - садись(!) внутрь, заводи, закрывай, выходи. Крайне неудобно.
3. климат. На Мегане работает на 5: я честно говоря кроме режима авто ничего в нем не кручу. Охлаждает быстро, на повышенных оборотах вентилятор работате недолго
и быстро затихает. Я конечно понимаю, что здесь салон больше, но вентилятор работает, даже когда не очень жарко все-время на средних и высоких скоростях.
Воздух гонит холодный, то есть сам кондей работает, а вот алгоритм охлаждения салона кажется далеко не идеальный.
4. Холодный двигатель довольно долго держит повышенные до 1000-1200 обороты, из-за чего мне на механике не очень комфортно переключаться - получается с рывками.
Опять-таки на Мегане - 800об и без разницы холодный-горячий.
5. Непривычная коробка. Короткая первая, поперечные ходы маленькие, из-за чего часто по ошибке втыкается 4-ая вместо 6-ой или 3-я вместо 5-ой.
ЗадняяНо расположена не в привычном месте, да еще получается рядом с 1-ой. Вчера из-за этого чуть не было неприятности: вроде как включил 1-ю, а
осталась еще задняя. Но к этому видимо просто надо привыкнуть.
6. Блокировка задних дверей разделена. В Мегане одной кнопкой блокируются и задние стекла и задние двери. Мне для ребенка так было очень удобно:
ребенок ничего не может сзади сам открыть, но выйти они с женой могут сами, мне достаточно "выпустить" их кнопкой. Теперь придется выходить и открывать двери снаружи.
Теперь блокируются только стекла, а замки на торце двери. Блин, у меня так когда-то на стареньком Форде было...А тут, 21-ый век, мать его...
7. Значительно жестче и хуже тормоза, дистанцию надо держать поболе... Хотя есть чудо-автомат. ручник.
8. Складываение зеркал. Это хорошо, уши большие, но реализация путем крутилки.... Лучше б кнопкой какой, а еще лучше дистанционно как и стекла/двери.
9. Обивка сидений. Материал какой-то странный, эта сетка.... Вроде как должна быть прочнее, но "зацепки" от пряжек всяких получаются на раз, а чистится хуже.
Старый хозяин, к тому же, оставил пару дырок от сигарет. Придется мастырить чехлы.
10. Освежение салона. После глушения двигателя само не включается. Твою мать... Это трудно было сделать? Ведь удобнее же!
11. Цвет приборки. После светлой мегановской эта морковно-помидоровая просто ужас. Если с машиной подружимся и останется надолго, то как выйдет гарантия буду
ковырять и менять светодиоды везде, где смогу.
12. Крышка бензобака. Пипец. На резьбе.

Вкратце все. Новые впечатления доложу.
Отсюда вопросы.
1. Как реализовать закрытие стекол дистанционно? Чем отличаетися обычной стеклоподъемник от импульстного (самим механизмом, кнопкой, блоком управления?),
можно ли их изменить?
2. Не задавался ли кто мыслью о закрытии зеркал так же с ключа?

B@tu 21.06.2010 16:55

ALEX 47,
Пробег почти 48 тыс.. О цене позвольте промолчать.:pardon:


INDIGO,
ММФ,
Да, конечно, я с Вами согласен в отношении комплектации. Однако, к моему сожалению тенденция в упрощении и удешевлении коснулась и Рено также. Вспомните базовые версии Меган2 и сравните с тем, что предлагается сейчас. Кстати, кто-нибудь внимательно разбирался с новыми Меганом и Флюэнсом. Я немного повникал. Это просто стыд - да такой степени "обрезать" машины. А "гениальное решение" в Мегане запаски под днищем - это просто БРАВО!
Что касается Колеоса, то многие конструкторские решения кажутся просто неразумными. Например, запуск двигателя с уже включенными фарами (я свет обычно держу в режиме "авто"). Почему не сделана задержка? Ведь технически это было бы копеечное решение. А теперь перегруз аккума и ламп. А п.2 в смысле подачи питания на СП только после запуска? Какой в этом смысл заложен?
Кстати, в руководстве написано, что дистанционно в моей комплектации должен закрываться водительский - он же импульсный. Но не закрывается, зараза.

Кстати, заметил сегодня удивительную странность. Моментальный расход у меня показывает не с 30 км/ч, а от 0. Но до достижения 30км/ч цифры расхода там - просто фантастика. Машина катится накатом на холостых со скоростью ок. 10км/ч, а расход на этот момент прыгает от 4 до 30 (!?)л/км.
Что за хрень???
И вот еще. Утром завел, слышу запищала минималка по топливу. ?. Вчера заправил литров 12, то есть в баке в сумме - литров 18. Смотрю на датчик: стрелка пляшет как у Хачатуряна в Танце с саблями - то вверх, то вниз. Пока не тронулся и не поехал так и выплясывала. Кажется вчера я уже где-то тут на подобный случай натыкался. Ни кто не знает что за дела?

B@tu 22.06.2010 23:32

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 64234)
Дмитрий, привет и Вам!
Поздравить Вас с покупкой не решусь - столько негатива еще никто не выплескивал. Такое ощущение, что Вы машину покупали не глядя.
Много ответов на Ваши вопросы есть в руководстве по эксплуатации. Если нет книги, то можно скачать на форуме. Остальное, как писал Герман, многократно обсуждалось. Удачи в эксплуатации Колеоса.

Спасибо за поздравления!
Но Вы ошибаетесь. О покупке "не глядя" и речи быть не может. Пока выбирал СУВ, перерыл кучу форумов, отзывов по одноклассникам, кое на чем даже поездил. И первично большущий выбор в конце концов сузился до Колеоса. Я уже отметил, что не последнюю роль сыграл Меган, который также живет в нашей семье и которым я очень и очень доволен. Во всем без исключения. Прямо как в известном фильме: Да у меня вообще нет недостатков (с) :) Но именно это, с другой стороны, и вызвало ряд разочарований ибо приходится сравнивать 2 машины, причем ряд привычных мелочей и приятностей оказались выигрышнее у младшего брата. Такое впечатление, что инженеры/конструкторы в один день, все вместе как-то резко поглупели.:(


Часовой пояс GMT +4, время: 02:11.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4