Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

KVY1960 23.06.2010 18:12

Цитата:

Сообщение от B@tu (Сообщение 63901)
7. Значительно жестче и хуже тормоза, дистанцию надо держать поболе... Хотя есть чудо-автомат. ручник.
8. Складываение зеркал. Это хорошо, уши большие, но реализация путем крутилки.... Лучше б кнопкой какой, а еще лучше дистанционно как и стекла/двери.

Пересел на Колеос со второй Лагуны-универсал - тоже брал новую в салоне и ездил пять лет. Лагуна вроде как классом повыше, чем Меган, но складывание зеркал сделано абсолютно также как в Колеосе - крутилкой. Так что все припривычно.
Также не заметил, чтобы тормоза в Колеосе были хуже, чем в Лагуне.
Есть ощущение, что срабатывает эффект пересадки с легкой машины в тяжелую.

Про "Освежение" :dirol: - я так понял имелось ввиду освещение?
Так и в Лагуне оно по глушению двигателя не включалось, только при открытии дверей.
А что, в Мегане включается по глушению? А зачем? А гасится через какое-то время или надо кнопками орудовать? Не понял в чем кайф...

С чем соглашусь, так это с отключением всего и вся при открытии водительской двери при заглушенном двигателе - неудобно. Особенно, когда, запарковавшись, смотришь в боковое зеркало и ждешь, когда можно из машины выйти. Ловишь момент, включаешь складывание зеркал, открываешь дверь и бац - зеркала на полдороге останавливаются, надо опять кнопку Пуск жать, чтобы они дозакрылись. В Лагуне они не останавливались.

Но в каждой машине есть свои удобства и неудобства. Идеальных (по разумной цене по крайней мере) нет.
Так что я в целом доволен покупкой, а с неудобствами в основном научился справляться.

Да, забыл - у меня Люкс Плюс (то же что и Люкс Привиледж, но по-беларуски) с вариатором

B@tu 23.06.2010 20:38

Цитата:

Сообщение от KVY1960 (Сообщение 64452)
Пересел на Колеос со второй Лагуны-универсал - тоже брал новую в салоне и ездил пять лет. Лагуна вроде как классом повыше, чем Меган, но складывание зеркал сделано абсолютно также как в Колеосе - крутилкой. Так что все припривычно.
Также не заметил, чтобы тормоза в Колеосе были хуже, чем в Лагуне.
Есть ощущение, что срабатывает эффект пересадки с легкой машины в тяжелую.

Про "Освежение" :dirol: - я так понял имелось ввиду освещение?
Так и в Лагуне оно по глушению двигателя не включалось, только при открытии дверей.
А что, в Мегане включается по глушению? А зачем? А гасится через какое-то время или надо кнопками орудовать? Не понял в чем кайф...

С чем соглашусь, так это с отключением всего и вся при открытии водительской двери при заглушенном двигателе - неудобно. Особенно, когда, запарковавшись, смотришь в боковое зеркало и ждешь, когда можно из машины выйти. Ловишь момент, включаешь складывание зеркал, открываешь дверь и бац - зеркала на полдороге останавливаются, надо опять кнопку Пуск жать, чтобы они дозакрылись. В Лагуне они не останавливались.

Но в каждой машине есть свои удобства и неудобства. Идеальных (по разумной цене по крайней мере) нет.
Так что я в целом доволен покупкой, а с неудобствами в основном научился справляться.

Да, забыл - у меня Люкс Плюс (то же что и Люкс Привиледж, но по-беларуски) с вариатором

Да, конечно я сравнивал именно с Меганом: и тормоза, и освещение. Кстати, Вы не правы. Включение освещения салона при глушении двигателя очень удобно и лучше, чем при открывании двери. Простой пример. Зима, Вы останавливаетесь, глушите двигатель. Включается освещение салона. Имеете возможность собрать вещи, не открывая дверь. Свет в Мегане горит некоторое время, потом гаснет. Если выходя откроете дверь, загорится вновь (ну как в Колеосе).
В принципе, это конечно же мелочь, но мне кажется именно так удобнее. Впрочем не исключаю, что я просто привык именно к этому.
Складывание зеркал обязательно переделаю под дистанционку - думается это будет совсем не сложно. Поскольку нынешний вариант не только неудобный, но и опасный. Например. Вы остановились, нужно уходя закрыть зеркала. Получается, что вы их закрываете еще из салона, а посмотреть назад при выходе из машины уже не сможете, рискуя остаться "без двери" из-за попутной машины.
Хочу заметить. Мой первый пост вероятно получился довольно резкий. Тут даже у коллег возникли сомнения - а тот ли автомобиль я купил.

KVY1960 23.06.2010 21:43

Цитата:

Сообщение от B@tu (Сообщение 64472)
Включение освещения салона при глушении двигателя очень удобно и лучше, чем при открывании двери

Вообще-то еще есть и выключатель для каждой лампочки в салоне, который позволяет легко включить нужную (и только нужную, а не все сразу) лампочку в салоне не открывая двери. И гореть она будет в этом случае столько, сколько Вам нужно, чтобы собрать вещи, пока не выключите. И у меня есть другой пример - Вы подъезжаете к месту, где Вам надо кого-то подождать (ну или просто не надо собирать вещи, что по-моему случается чаще), глушите двигатель и оказываетесь внутри освещенного телевизора, т.е. все снаружи Вас и содержимое Вашего салона видят, а Вы не их не очень из-за полного освещения в салоне. Мне лично такая ситуация кажется более частой и не очень нравится.
Но. тут как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные :-)
Я это все веду к тому, что данную особенность я не относил бы к недостаткам и не ругался бы за это на конструкторов - эта особенность не из-за недомыслия, а просто один из возможных вариантов.

Вот с зеркалами, да и вообще с отключением всех приборов при открывании водительской двери они точно намудрили. Можно было и не отключать до блокировки дверей или до истечения времени (как с приемником и стеклоподъемниками).
Кстати, может есть какая-нибудь возможность это сделать без полной разборки автомобиля?
Ну. типа, перепрограммировать что-то на сервисе?

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 64481)
... а в это время вы целуете любовницу, которую подвезли до дома. И все соседи с удовольствием смотрят эту мелодраму.

Nike, опередил чуток с примером :)

B@tu 24.06.2010 01:53

Цитата:

Сообщение от KVY1960 (Сообщение 64488)

Вот с зеркалами, да и вообще с отключением всех приборов при открывании водительской двери они точно намудрили. Можно было и не отключать до блокировки дверей или до истечения времени (как с приемником и стеклоподъемниками).
Кстати, может есть какая-нибудь возможность это сделать без полной разборки автомобиля?
Ну. типа, перепрограммировать что-то на сервисе?

добавлено через 3 минуты


Nike, опередил чуток с примером :)

Ок, по поводу включения освещения салона Вы также правы: и описанная ситуация может приключиться :) Тогда конечно существующий вариант лучше:dance2:

Вряд-ли можно что-то там перепрограммировать. А вот поковыряться в электрике наверное можно. В Колеосе, а также, как я понял и в Лагуне, привязка приборов к водительской двери. В Мегане - к наличию карты в слоте. Все вырубается, когда она извлечена. Это логично, ибо именно изъятие карты подразумевает, что водитель уходит.

Aleksey-F 24.06.2010 02:07

Цитата:

Сообщение от B@tu (Сообщение 63901)
2. Стеклоподъемники. Одно расстройство. На Мегане все импульсные, здесь только водительский. Но если б дело было только в том, что приходится закрывать не одним щелчком, а держать,
то полбеды. Они включаются только при заведенном двигателе (на Мегане - работают уже после открывания водительской двери еще даже без карты в замке).
И самое плохое - при запирании замков с карты окна автоматом не закрываются, даже водительское.

Не знаю как динамик комфорт, но в ЛП это лечиться программированием, достаточно подержать более 5сек. в крайнем положении каждый стеклоподъёмник и всё работает как часы, возможно вам не настроили, в принципе, все настройки сбрасываются при отключении аккумулятора, т.е. вся процедура заново. После настройки и нажатии кнопки "закрыть", всё блокируется и стёкла автоматом поднимаются.

Dimoniy 24.06.2010 11:14

Цитата:

Сообщение от B@tu (Сообщение 64566)
В Колеосе, а также, как я понял и в Лагуне, привязка приборов к водительской двери. В Мегане - к наличию карты в слоте. Все вырубается, когда она извлечена. Это логично, ибо именно изъятие карты подразумевает, что водитель уходит.

Это, наверное, потому что у Колеоса есть такая чудная вещь как "свободные руки" - я карту вообще из кармана не достаю. И, соответственно, к извлечению карты из слота привязываться сложно. Правда она есть не во всех комплектациях - начинается с варианта Динамик Комфорт. У Вас Динамик (как я понял), а там такой примочки нет - вот Вы и стали жертвой более дорогих комплектаций.

Цитата:

Сообщение от B@tu (Сообщение 63901)
И самое плохое - при запирании замков с карты окна автоматом не закрываются, даже водительское.

Помоему они (или он в Вашей комплектации) и с карты закрываются - надо просто дважды кнопочку на ней нажать... Надо пойти проверить. :)

А с отключением складывания зеркал - согласен на все 100. Перемудрили - по началу останавливались они у меня на пол пути. Теперь уже привык не торопиться открывать дверь. :)

B@tu 24.06.2010 12:09

Цитата:

Сообщение от Dimoniy (Сообщение 64608)
Это, наверное, потому что у Колеоса есть такая чудная вещь как "свободные руки" - я карту вообще из кармана не достаю. И, соответственно, к извлечению карты из слота привязываться сложно. Правда она есть не во всех комплектациях - начинается с варианта Динамик Комфорт. У Вас Динамик (как я понял), а там такой примочки нет - вот Вы и стали жертвой более дорогих комплектаций.


Помоему они (или он в Вашей комплектации) и с карты закрываются - надо просто дважды кнопочку на ней нажать... Надо пойти проверить. :)

А с отключением складывания зеркал - согласен на все 100. Перемудрили - по началу останавливались они у меня на пол пути. Теперь уже привык не торопиться открывать дверь. :)

Двойное нажатие закрывает стекла в случае импульсных стеклоподъемников. Для версии Динамик, по крайней мере так написано в инструкции, должно закрываться только водительское стекло при однократном длительном (пару сек) нажатии. Но у меня так не работает.

Prosper 24.06.2010 12:40

Цитата:

Сообщение от B@tu (Сообщение 64566)
В Мегане - к наличию карты в слоте. Все вырубается, когда она извлечена. Это логично, ибо именно изъятие карты подразумевает, что водитель уходит.

Проблема именно в том, что карты может и не быть в слоте. Лагуна "живая" до тех пор, пока карта в слоте. Вынули карту - включился свет в салоне. Но зеркала и стекла еще продолжают открываться и закрываться. У меня на Л2 было именно так. Это очень удобно!
Но с Колей ситуация сложная.
Во-первых, карту он "чует" по радиоканалу, поэтому вынимание ее из слота, даже на ходу ни к чему не приведет. Включение салонного света, на мой взгляд, далеко не самое важное. Гораздо интереснее иметь возможность не вставлять карту.
Во-вторых, складывание зеркал - до сих пор до конца не понял, но явно не самое правильное решение. Автоматическое складывание зеркал с карты - тоже неверное решение. Зимой, например, это может привести к поломке механизма складывания. На Л2 у меня такое было в сильный мороз.
Цитата:

Сообщение от Dimoniy (Сообщение 64608)
Теперь уже привык не торопиться открывать дверь.

Во-во.!!! Поспешность при покидании машины ни к чему.
В третьих - магнитола. Мы привыкли ездить на машинах с открытыми окнами и с музыкой, чтобы все слышали. А нравится ли это окружающим? Почему, выходя из машины, музыка в ней должна продолжать кричать? Решение Рено довольно спорное, но я нашел ему объяснения. Ну если уж очень хочется, чтобы Вы были снаружи и музыка продолжала звучать, то придется ее заново включить. Неудобно? Конечно. А почему бы не подумать, что выключение магнитолы очень удобно другим, кто выходит из машины для того, чтобы уйти? И при открывании двери, проходящий мимо человек не будет шарахаться от децибелов системы BOSE с громкостью этак в 15-20 единиц.

В заключение скажу. Не нужно считать Меган эталоном удобства. Вы просто к нему привыкли. Я тоже, пересаживаясь с Л2, везде искал удобства и различия, а потом понял. Нужно забыть о прежней машине. У новой свой характер и повадки. Со временем все станет удобным и привычным. Человек по своей натуре консервативен, но быстро привыкает и адаптируется к новой обстановке.:wink3:

kent 28.06.2010 17:09

Обратил внимание что машина завалилась на левый бок. Поначалу грешил на неровный асфальт, но и на ровном заметный сзади крен кузова на левую сторону.
Кто-нибудь с этим сталкивался, в плане чего чинить или менять?

Skimbl 28.06.2010 17:13

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 65152)
Обратил внимание что машина завалилась на левый бок. Поначалу грешил на неровный асфальт, но и на ровном заметный сзади крен кузова на левую сторону.
Кто-нибудь с этим сталкивался, в плане чего чинить или менять?

Могу предположить, что соман виток пружины... загляните под машину и сравните пружины слева и справа...

ЗЫ. в багажнике ничего тяжелого не лежит? :)

Деда Митя 28.06.2010 19:18

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 65152)
завалилась на левый бок.

....а если высадить пассажира с заднего сидения:dirol:

владимир1 28.06.2010 23:38

Пружина - вероятнее всего + амортизатор?!

@nchou$ 29.06.2010 01:12

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 65080)
магнитола (не Бозе) перестала реагировать на кнопки переключения между радиостанциями

Эх, никто помочь не хочет...:( завтра будем ОД звонить

Lёhin 29.06.2010 09:56

Цитата:

Сообщение от @nchou$ (Сообщение 65250)
Эх, никто помочь не хочет...

просто еще никто не сталкивался.... если симптоматика одинаковая и на джойстике и на ГУ, то скорее всего проблема именно в ГУ, т.к. джойстик прост до безобразия (по данным от Андрея Land) и ломаться там нечему. Первым делом пробежаться CLIP'ом по ошибкам магнитолы...

ЗЫ а вообще похоже на некоторую особенность работы, хм.... а не появляется ли в тот момент, когда не получается переключиться между радиостанциями надписи "search"? Ради эксперимента и исключения варианта отключите всЁ "лишнее" в "экспертном" меню!

B@tu 01.07.2010 11:48

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 65080)
Постигла такая неприятность:
сегодня вечером неожиданно магнитола (не Бозе) перестала реагировать на кнопки переключения между радиостанциями:(
иногда вдруг начинает работать, потом вдруг опять перестает. Джойстик тоже самое... Кто-нить в курсе в чем может быть проблема?
Машина весь день стояла на подземной парковке в тенечке, утром все работало отлично, хотя я вроде и не переключал между станциями....
Да, после поездки В Ростов-на-Дону заметил, что колян стал биться током, хотя раньше этого не было....

Это может быть связано с тем, что активирован режим i-news (кажется так). Попробуйте выключить его через режим Экперт.
У меня вчера как раз такое было: ни джойстиком ни кнопками каналы не переключались, пока я его не выключил.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4