Цитата:
Также не заметил, чтобы тормоза в Колеосе были хуже, чем в Лагуне. Есть ощущение, что срабатывает эффект пересадки с легкой машины в тяжелую. Про "Освежение" :dirol: - я так понял имелось ввиду освещение? Так и в Лагуне оно по глушению двигателя не включалось, только при открытии дверей. А что, в Мегане включается по глушению? А зачем? А гасится через какое-то время или надо кнопками орудовать? Не понял в чем кайф... С чем соглашусь, так это с отключением всего и вся при открытии водительской двери при заглушенном двигателе - неудобно. Особенно, когда, запарковавшись, смотришь в боковое зеркало и ждешь, когда можно из машины выйти. Ловишь момент, включаешь складывание зеркал, открываешь дверь и бац - зеркала на полдороге останавливаются, надо опять кнопку Пуск жать, чтобы они дозакрылись. В Лагуне они не останавливались. Но в каждой машине есть свои удобства и неудобства. Идеальных (по разумной цене по крайней мере) нет. Так что я в целом доволен покупкой, а с неудобствами в основном научился справляться. Да, забыл - у меня Люкс Плюс (то же что и Люкс Привиледж, но по-беларуски) с вариатором |
Цитата:
В принципе, это конечно же мелочь, но мне кажется именно так удобнее. Впрочем не исключаю, что я просто привык именно к этому. Складывание зеркал обязательно переделаю под дистанционку - думается это будет совсем не сложно. Поскольку нынешний вариант не только неудобный, но и опасный. Например. Вы остановились, нужно уходя закрыть зеркала. Получается, что вы их закрываете еще из салона, а посмотреть назад при выходе из машины уже не сможете, рискуя остаться "без двери" из-за попутной машины. Хочу заметить. Мой первый пост вероятно получился довольно резкий. Тут даже у коллег возникли сомнения - а тот ли автомобиль я купил. |
Цитата:
Но. тут как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные :-) Я это все веду к тому, что данную особенность я не относил бы к недостаткам и не ругался бы за это на конструкторов - эта особенность не из-за недомыслия, а просто один из возможных вариантов. Вот с зеркалами, да и вообще с отключением всех приборов при открывании водительской двери они точно намудрили. Можно было и не отключать до блокировки дверей или до истечения времени (как с приемником и стеклоподъемниками). Кстати, может есть какая-нибудь возможность это сделать без полной разборки автомобиля? Ну. типа, перепрограммировать что-то на сервисе? добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Вряд-ли можно что-то там перепрограммировать. А вот поковыряться в электрике наверное можно. В Колеосе, а также, как я понял и в Лагуне, привязка приборов к водительской двери. В Мегане - к наличию карты в слоте. Все вырубается, когда она извлечена. Это логично, ибо именно изъятие карты подразумевает, что водитель уходит. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А с отключением складывания зеркал - согласен на все 100. Перемудрили - по началу останавливались они у меня на пол пути. Теперь уже привык не торопиться открывать дверь. :) |
Цитата:
|
Цитата:
Но с Колей ситуация сложная. Во-первых, карту он "чует" по радиоканалу, поэтому вынимание ее из слота, даже на ходу ни к чему не приведет. Включение салонного света, на мой взгляд, далеко не самое важное. Гораздо интереснее иметь возможность не вставлять карту. Во-вторых, складывание зеркал - до сих пор до конца не понял, но явно не самое правильное решение. Автоматическое складывание зеркал с карты - тоже неверное решение. Зимой, например, это может привести к поломке механизма складывания. На Л2 у меня такое было в сильный мороз. Цитата:
В третьих - магнитола. Мы привыкли ездить на машинах с открытыми окнами и с музыкой, чтобы все слышали. А нравится ли это окружающим? Почему, выходя из машины, музыка в ней должна продолжать кричать? Решение Рено довольно спорное, но я нашел ему объяснения. Ну если уж очень хочется, чтобы Вы были снаружи и музыка продолжала звучать, то придется ее заново включить. Неудобно? Конечно. А почему бы не подумать, что выключение магнитолы очень удобно другим, кто выходит из машины для того, чтобы уйти? И при открывании двери, проходящий мимо человек не будет шарахаться от децибелов системы BOSE с громкостью этак в 15-20 единиц. В заключение скажу. Не нужно считать Меган эталоном удобства. Вы просто к нему привыкли. Я тоже, пересаживаясь с Л2, везде искал удобства и различия, а потом понял. Нужно забыть о прежней машине. У новой свой характер и повадки. Со временем все станет удобным и привычным. Человек по своей натуре консервативен, но быстро привыкает и адаптируется к новой обстановке.:wink3: |
Обратил внимание что машина завалилась на левый бок. Поначалу грешил на неровный асфальт, но и на ровном заметный сзади крен кузова на левую сторону.
Кто-нибудь с этим сталкивался, в плане чего чинить или менять? |
Цитата:
ЗЫ. в багажнике ничего тяжелого не лежит? :) |
Цитата:
|
Пружина - вероятнее всего + амортизатор?!
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ а вообще похоже на некоторую особенность работы, хм.... а не появляется ли в тот момент, когда не получается переключиться между радиостанциями надписи "search"? Ради эксперимента и исключения варианта отключите всЁ "лишнее" в "экспертном" меню! |
Цитата:
У меня вчера как раз такое было: ни джойстиком ни кнопками каналы не переключались, пока я его не выключил. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:23. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4