Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Первые дни владения. Адаптация. Обкатка. » Первые дни
   

Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2009, 01:50  
 
Аватар для Aleksey-F
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432

Благодарности: 3,698/1,360
Версия для печати Отправить по электронной почте
Aleksey-F Aleksey-F вне форума 12.05.2009, 01:50
Рейтинг: (4 голосов - 5.00 средняя оценка)

Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53..
Просмотров: 1362515
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 09.01.2011, 09:42   #661
Новичок
 
Аватар для ISKANDER
 
Регистрация: 13.03.2010
Имя: Александр
Откуда: Воронеж
Автомобиль: koleos
Сообщений: 2
Благодарности: 4/1
ISKANDER Член Клуба
По умолчанию

отказал в работе омыватель стекла ,на фары идет жидкость и еще с под крылана на колесо . как устранить неисправность
ISKANDER вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 10:25   #662
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolian4 Посмотреть сообщение
говорит что на механике слабое сцепление и быстро выходит из строя , правда ли это.
Слабое в чём? Проехал 45000 км, никакой разницы от нового не замечаю. Да, на Колеосе оно несколько необычно работает, практически нет свободного хода, но привыкаешь быстро.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.01.2011, 12:00   #663
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
 
Аватар для сергей
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 51
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
сергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISKANDER Посмотреть сообщение
отказал в работе омыватель стекла ,на фары идет жидкость и еще с под крылана на колесо . как устранить неисправность
Видимо где то что то отскочило или отсоеденилось надо смотреть
__________________
.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт.Можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
сергей вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 12:05   #664
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISKANDER Посмотреть сообщение
на фары идет жидкость и еще с под крылана на колесо
Соскочил шланг со штуцера форсунки. У меня так было. Заглянуть под бампер и одеть обратно.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 15:07   #665
Новичок
 
Аватар для kolian4
 
Регистрация: 04.01.2011
Имя: николай
Откуда: Москва
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 62
Сообщений: 13
Благодарности: 1/1
kolian4 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Слабое в чём? Проехал 45000 км, никакой разницы от нового не замечаю. Да, на Колеосе оно несколько необычно работает, практически нет свободного хода, но привыкаешь быстро.
Менеджер сказал что не любит пробуксовки и быстро выходит из строя, а вариатор он сам отключается и не даёт перегреться муфте дифференциала. Или это басни менеджера .
kolian4 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 15:32   #666
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolian4 Посмотреть сообщение
басни менеджера
Менеджеру конечно виднее ...
У него конечно же большой опыт эксплуатации Koleos и с МКПП и с CVT
Одно можно сказать точно. Его интересует (... как правило) больше всего как продать те а/м которые есть в наличии. И желательно неликвидные (застоялись) и подороже
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 16:52   #667
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolian4 Посмотреть сообщение
не любит пробуксовки и быстро выходит из строя
Опять же - пробуксовки чего? Если сцепления, то, конечно, без ума можно сжечь и за пару тысяч. Если колёс - не вижу причины выхода из строя сцепления, оно же замкнуто и работает, как одиное целое. Непонятно...
Скорее причина в этом:
Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Его интересует (... как правило) больше всего как продать те а/м которые есть в наличии. И желательно неликвидные (застоялись) и подороже


добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от kolian4 Посмотреть сообщение
вариатор он сам отключается и не даёт перегреться муфте
Отключается не вариатор, а сама муфта, в случае её перегрева. И муфте без разницы, какой у Вас привод - МКПП, АКПП или вариатор. Перегрелась - отключилась.

Последний раз редактировалось ALEX 47; 09.01.2011 в 17:44. Причина: Добавлено сообщение
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 19:44   #668
Новичок
 
Аватар для kolian4
 
Регистрация: 04.01.2011
Имя: николай
Откуда: Москва
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 62
Сообщений: 13
Благодарности: 1/1
kolian4 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Отключается не вариатор, а сама муфта, в случае её перегрева. И муфте без разницы, какой у Вас привод - МКПП, АКПП или вариатор. Перегрелась - отключилась.
Значит вариатор всё таки больше подходит для города и трассы, а для поездок на природу лучше механика на ней легче выбраться из неблагоприятных условий.
kolian4 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.01.2011, 20:25   #669
Новичок
 
Аватар для KLB
 
Регистрация: 18.09.2010
Имя: Константин Белолипецкий
Откуда: Тула
Автомобиль: черный SL BOSE
Возраст: 53
Сообщений: 24
Благодарности: 37/9
KLB Уважаемый член клубаKLB Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolian4 Посмотреть сообщение
Значит вариатор всё таки больше подходит для города и трассы, а для поездок на природу лучше механика на ней легче выбраться из неблагоприятных условий.
Чуть менее года назад после сильных снегопадов появились сообщения от обладателей механики о сожженном сцеплении после активного лазания по сугробам. В родственных конференциях X-Trail'водов особенно много сгоревших сцеплений было на 2-литровых двигателях. Вариаторы не выходили из строя от перегрузок, их сберегал гидротрансформатор, не позволяя передать крутящий момент, губительный для вариаторов. По моей памяти, получается такая картина (грубо): застрявшая машина с вариатором самостоятельно не способна выбраться, но, вытащенная с помощью буксира, дальше ездит без проблем. Машину с механикой водитель может вырвать из засадного места, но за это с большой вероятностью расплатится заменой сцепления (а то и маховика двигателя).

Вобщем, у нас паркетник, кроссовер, компактный SUV, и не стоит переоценивать его внедорожные способности
KLB вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.01.2011, 20:51   #670
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KLB Посмотреть сообщение
Вобщем, у нас паркетник, кроссовер, компактный SUV, и не стоит переоценивать его внедорожные способности
Золотые слова!
Цитата:
Сообщение от KLB Посмотреть сообщение
их сберегал гидротрансформатор, не позволяя передать крутящий момент, губительный для вариаторов.
ГТД, также сберегает и АКПП. Сцепление может сберечь только водитель и на серьёзном бездорожье, особенно если нет понижающей передачи, риск его сжечь достаточно велик.
На бездорожье лучше всего дизель и АКПП.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 22:08   #671
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
На бездорожье лучше всего дизель и АКПП.
Ага, в колее на снежной каше на 4WD lock. Отпустил тормоз и потихоньку пополз. Даже на газ давить не нужно!
У дизеля крутящий момент в полтора раза больше и коробка АКПП рассчитана на это. Спалить нечего. Сцепления нет. Но, помните золотые слова. Это не внедорожник в паркетник, и не стоит ожидать от него суперпроходимости.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 23:31   #672
Новичок
 
Аватар для kolian4
 
Регистрация: 04.01.2011
Имя: николай
Откуда: Москва
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 62
Сообщений: 13
Благодарности: 1/1
kolian4 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Всем большое спасибо за помощь выборе механике или вариатора и за дельные советы. Слышал что должен выйти Колеос-2, а кто нибудь знает когда его можно будет увидеть у нас в России.
kolian4 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 23:36   #673
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolian4 Посмотреть сообщение
должен выйти Колеос-2
Ждёмс....
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 01:55   #674
Новичок
 
Аватар для mr. Andersen
 
Регистрация: 07.06.2009
Откуда: Петербург
Автомобиль: Koleos
Возраст: 47
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
mr. Andersen Член Клуба
По умолчанию

ТАК ЕСТЬ УЖЕ
http://auto-novosti.ru/2008/08/06/re...iy-hummer.html
mr. Andersen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 02:05   #675
Новичок
 
Аватар для mr. Andersen
 
Регистрация: 07.06.2009
Откуда: Петербург
Автомобиль: Koleos
Возраст: 47
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
mr. Andersen Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolian4 Посмотреть сообщение
Значит вариатор всё таки больше подходит для города и трассы, а для поездок на природу лучше механика на ней легче выбраться из неблагоприятных условий.
Вариатор лучше для всего по каше снежной по сугробам по легкому бездоржью без проблем по трассе и городу вообще СУПЕР
кроме передвижения задним ходом
назад в грязи колеса просто не крутятся (момента не хватает )
и на поребрик если уперся в него обеими колесами задним ходом не не залезть
mr. Andersen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отвечаем, Спрашивайте


Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 12:50.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4