Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Первые дни владения. Адаптация. Обкатка. » Первые дни
   

Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д.

Старый 12.05.2009, 01:50  
 
Аватар для Aleksey-F
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432

Благодарности: 3,698/1,360
Версия для печати Отправить по электронной почте
Aleksey-F Aleksey-F вне форума 12.05.2009, 01:50
Рейтинг: (4 голосов - 5.00 средняя оценка)

Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53..
Просмотров: 1357778
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 30.09.2017, 15:13   #8491
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

сергей Q5, это понятно. Просто в свое время я реанимировал аккумулятор зарядкой малым током. К теперь неясно, стоит ли этим заниматься или нет. Если куплю новый, то так же убью, что взять?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 19:12   #8492
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Такси. С такими пробегами только Такси.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.09.2017, 20:59   #8493
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
сергей Q5, это понятно. Просто в свое время я реанимировал аккумулятор зарядкой малым током. К теперь неясно, стоит ли этим заниматься или нет. Если куплю новый, то так же убью, что взять?
ну исправный и классный аккум. не убъёшь и попробовать конечно можно,и даже нужно. а вот если не поможет,то всё равно выбрасывать. хоть сейчас,хоть убитый потом. но я всёне понимаю как акк. у форумчан так мало живут? у меня стоит родной 2008г,пробег 120 тыс км. крутит и крутит. за полгода ни разу и намёка на замену не просился(и музыку с габаритами по несколько часов тянул и стартер когда бензин и газ закончился по причине рукожопости газовщиков(забыли включить форсунки при настройке и газ был но не поступал) крутил мотор минут 30 с перерывами на 5 мин.
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 22:28   #8494
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Длительный срок службы в современных АКБ, скорее всего , не предусмотрен. Если доживает до 5 лет, то отлично.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.09.2017, 22:54   #8495
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Приветствую всех! Совсем редко езжу и понимаю, что тупею, как водитель. Борьба с автомобилистами в Москве порождает армию ламеров за рулем. Но не об этом. Сам начинаю задавать ламерские вопросы. Итак, проблема: аккумулятор стал плохо держать заряд. Фактически никак. Неделю назад отмотал 400 км, по 200 км в день в выходные. Обычно этого хватало на пару недель, прежде, чем аккумулятор начинал садиться. А тут уже всего лишь 12В, при том, что на неделе ещё немного ездил. Прошедшей зимой плохо заводился и даже раза три прикуривали. Теперь уже ощущение, что крутит неохотно. Хотя еще холодами и не пахло. Вот думаю, есть шанс реанимировать аккумулятор? Или уже имеет смысл присматиривать новый? Что взять? Не хочется сильно тратиться, надо дожить до весны. Весной буду продавать машину.

(закину удочку, готов к продаже уже в ноябре, машине будет 3 года, но пробег всего 20 тысяч нет, 10 тысяч за последние два года)

Второй вопрос: сейчас 3 года и 20 тысяч пробега. Вроде бы ТО-3, замена фильтра топлива, в общем дорогое ТО. Делать или не делать, что думаете? Или сделать обычное пока?
У меня за 3 года (будет через пару недель) пробег около 30 тыс.км, машину тоже планирую продавать, сейчас присматриваю новую.
По ТО - сделал ТО15 и дополнительно по рекомендации мастера-приемщика ОД сменил охлаждающую жидкость, тормозную жидкость - по пробегу, передние тормозные колодки (осталось пару миллиметров), свечи и не предложили менять. Вышло подороже, чем обычное ТО15, но машина полностью подготовлена к эксплуатации.
По аккумулятору - езжу тоже достаточно мало и редко - пару раз в неделю на работу (это 2*3 км) и в воскресенье - примерно 20 км, но аккумулятор в полном порядке. Может быть причина в том, что зимой машина в подземном паркинге (там всегда небольшой плюс даже в сильные холода) и нет никакой доп. сигнализации.
По поводу реанимации аккумулятора - приемы с зарядом слабым током, на мой взгляд, были актуальны во времена старых (обслуживаемых) батарей. Там слабым током снимали сульфатацию пластин. Это было написано в пособии для радиста-электрика РККА (издание 1937 г.), осталось от отца.
Но с тех пор технологии изменились и для современных необслуживаемых (малообслуживаемых) батарей это вряд ли панацея. Рекомендую (хоть это и возможно затратно) - оригинальную батарею.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.09.2017, 23:20   #8496
Знаток
 
Аватар для babashura
 
Регистрация: 03.12.2011
Имя: Павел
Откуда: Новочеркасск
Автомобиль: Renault Koleos DC, 2.0 dci
Сообщений: 150
Благодарности: 58/39
babashura Старейшина Клубаbabashura Старейшина Клубаbabashura Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Приветствую всех! Совсем редко езжу и понимаю, что тупею, как водитель. Борьба с автомобилистами в Москве порождает армию ламеров за рулем. Но не об этом. Сам начинаю задавать ламерские вопросы. Итак, проблема: аккумулятор стал плохо держать заряд. Фактически никак. Неделю назад отмотал 400 км, по 200 км в день в выходные. Обычно этого хватало на пару недель, прежде, чем аккумулятор начинал садиться. А тут уже всего лишь 12В, при том, что на неделе ещё немного ездил. Прошедшей зимой плохо заводился и даже раза три прикуривали. Теперь уже ощущение, что крутит неохотно. Хотя еще холодами и не пахло. Вот думаю, есть шанс реанимировать аккумулятор? Или уже имеет смысл присматиривать новый? Что взять? Не хочется сильно тратиться, надо дожить до весны. Весной буду продавать машину.

(закину удочку, готов к продаже уже в ноябре, машине будет 3 года, но пробег всего 20 тысяч нет, 10 тысяч за последние два года)

Второй вопрос: сейчас 3 года и 20 тысяч пробега. Вроде бы ТО-3, замена фильтра топлива, в общем дорогое ТО. Делать или не делать, что думаете? Или сделать обычное пока?
Если дизель, то должен стоять AGM 70-760. У меня даже при напряжении 11,8в спокойно заводил, но в зиму лучше не рисковать и купить новый такой же AGM, например, ТОПЛА или какой другой фирмы. Они все будут 70-760 (278х190х175)...
ТОпливный фильтр можно не менять. Некоторые,если соляра хорошая и по 60 тыщ проезжают...А вот масло надо менять вовремя и даже раньше...
babashura вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.10.2017, 10:27   #8497
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Такси. С такими пробегами только Такси.
Не поверите, я на нем и езжу. Но аккумулятор все равно сдох. Может его надо было с собо1 возить? А то я, следуя вашей рекомендации, только сам ездил

Цитата:
Сообщение от сергей Q5 Посмотреть сообщение
но я всёне понимаю как акк. у форумчан так мало живут?
У меня второй Колеос, первый был куплен в 2010 в декабре, в марте 2015 по гарантии его заменили, сдох в ноль, дилер сначала пытался заряжать. В итоге заменил на другой, который без проблем отслужил около 4 лет и машина была продана. В 2014 был куплен второй Колеос. Через пару месяцев начались проблемы с аккумулятором. Дилер чего-то там с ним делал, менять отказался, но в итоге аккумулятор все же прослужил вот до сегодняшнего дня. Хотя и с периодическими перебоями. У Вас 120 тысяч за 9 лет, это порядка 12-14 тысяч пробега в год. Его хватает, чтобы избегать глубоких разрядов аккумулятора. Попробуйте поездить 5 тысяч в год и Вы поймете, откуда проблемы. На мой взгляд, то барахло, которое ставят на заводе на Колеос (хотя может мне так везло), вообще надо менять при предпродажке сразу
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 10:40   #8498
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

babashura,
Спасибище за ответ! Все четко и понятно, уже глянул цену, в общем проще новый купить в самом делеи голову не забивать.
Текущий у меня летом и при 11,2 спокойно завел. А вот зимой уже при 11,7 не захотел. Правда один раз с 11,8 и бустером в -25 градусов осилил, но повторить подвиг не смог.

Да, я осознаю, что это варварство так насиловать аккумулятор, но совсем от машины пока отказаться не могу, даже в прошлом году выставлял ее на продажу, планируя пересесть на каршеринг. И тем не менее уехать за 200-300 км на каршеринге или такси, как предлагает уважаемый Константин, не получится, и ради этих двух-трех поездок раз в полгода машина нужна. Изучал вопрос аренды, но в итоге собственный автомобиль с ОСАГО, КАСКО и налогами оказывается дешевле. Да, слышал про то, что есть поезд и самолет. Но в моем случае это не вариант. Да и вообще вопрос был по акку, а не как мне жить. Так что всем, кто возмутился, хорошего дня, а кто ответил по делу или просто поделился своим опытом, много-много добра и удачи. Всем спасибо, вы мне все очень помогли
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 10:41   #8499
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Denius, замена АКБ - самое лучшее и простое решение. А при покупке нового АКБ попросить (проконтролировать) продавца сделать хорошую зарядку.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 10:49   #8500
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Не поверите, я на нем и езжу. Но аккумулятор все равно сдох. Может его надо было с собо1 возить? А то я, следуя вашей рекомендации, только сам ездил


У меня второй Колеос, первый был куплен в 2010 в декабре, в марте 2015 по гарантии его заменили, сдох в ноль, дилер сначала пытался заряжать. В итоге заменил на другой, который без проблем отслужил около 4 лет и машина была продана. В 2014 был куплен второй Колеос. Через пару месяцев начались проблемы с аккумулятором. Дилер чего-то там с ним делал, менять отказался, но в итоге аккумулятор все же прослужил вот до сегодняшнего дня. Хотя и с периодическими перебоями. У Вас 120 тысяч за 9 лет, это порядка 12-14 тысяч пробега в год. Его хватает, чтобы избегать глубоких разрядов аккумулятора. Попробуйте поездить 5 тысяч в год и Вы поймете, откуда проблемы. На мой взгляд, то барахло, которое ставят на заводе на Колеос (хотя может мне так везло), вообще надо менять при предпродажке сразу
ну при пробегах в 5 000 в год на любом авто акк. помрут,а с учётом того что стоят сигнализации и другие допы,то разряды в ноль гарантированы.,чего и не переносят многие лаже известные аккумулят(особенно varta )
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 14:12   #8501
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 45
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Сдох акумм, поехал к знакомому взял оригинал из Японии на 85 . Большой он конечтно, но зато чистый японец, и запустит авто в любой мороз. Но и цена для меня была сделана очень вкусная ))) Старый сдал за 500руб.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 18:50   #8502
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,423
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

У меня ТАВ-овский стоит, Димакс, что ли... Цена-качество на 5 с "+".
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 16:46   #8503
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,613
Благодарности: 4,558/724
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, номера сальников на стыке вариатора и раздатки... Чтобы было понятно интересует узел из этого сообщения http://www.club-renault4x4.ru/296611-post1730.html
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 19:36   #8504
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,084
Благодарности: 1,129/667
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей Q5 Посмотреть сообщение
ну при пробегах в 5 000 в год на любом авто акк. помрут,а с учётом того что стоят сигнализации и другие допы,то разряды в ноль гарантированы.,чего и не переносят многие лаже известные аккумулят(особенно varta )
Что-то у меня у жены не дохнет на Мегане 3.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 20:47   #8505
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Что-то у меня у жены не дохнет на Мегане 3.
и сколько времени(недель) не сдёргивая клемму с акк у тебя он сможет авто завести , с включённой доп. сигнализацией???
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отвечаем, Спрашивайте


Здесь присутствуют: 10 (Членов Клуба: 0 , гостей: 10)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 09:23.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4