Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Первые дни владения. Адаптация. Обкатка. » Первые дни
   

Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д.

Старый 12.05.2009, 01:50  
 
Аватар для Aleksey-F
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432

Благодарности: 3,692/1,360
Версия для печати Отправить по электронной почте
Aleksey-F Aleksey-F вне форума 12.05.2009, 01:50
Рейтинг: (4 голосов - 5.00 средняя оценка)

Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53..
Просмотров: 784862
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 16.05.2018, 14:01   #8701
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 718
Благодарности: 144/108
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El.engineer Посмотреть сообщение
Раньше было это пофиг,по заграницам не езжу,но вдруг начнут и у нас на тех.осмотрах дотошно проверять выхлоп на соответствие классу экологии или введут доп.налог за вредность...
Пока даже стендов для проверки тормозов с АБС ни у кого нормальных нет. А как уж там экокласс проверят, если самые критические параметры там надо замерять в движении - этому одному многострадальному VW известно
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.05.2018, 15:51   #8702
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Toyota Hilux 3.0 МКПП SR+
Возраст: 41
Сообщений: 6,918
Благодарности: 4,986/1,976
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Пока даже стендов для проверки тормозов с АБС ни у кого нормальных нет. А как уж там экокласс проверят, если самые критические параметры там надо замерять в движении - этому одному многострадальному VW известно
ЭКО класс, кстати очень легко проверяется у нас прямо в "полях" на стоячей машине. У нас существует проверка состояния автомобиля на дороге (правда по факту проверяют только грузовые, в том числе и микроавтобусы) и там как раз проверяют класс экологии. В двух словах, что для разных классов у нас разная цена на платные дороги, потому этот параметр достаточно важен. К легковым это не сильно относится, но на Государственном Техническом Осмотре проверка класса также занимает пару минут.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.05.2018, 17:09   #8703
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 718
Благодарности: 144/108
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
на Государственном Техническом Осмотре проверка класса также занимает пару минут.
Вот так немцы американцев и обманули, пока машина стоит на техосмотре - все параметры в норме, а как на реальной дороге тапок в пол, так превышение в 30 раз
Что-то французы пока со своим расследованием тормозят, а ведь у нас не лучше должно быть, уже где-то инженеры их в открытую писали что с помощью технологии EGR заявленных параметров Евро-5 не достичь и всё это крупный обман.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.05.2018, 20:59   #8704
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Toyota Hilux 3.0 МКПП SR+
Возраст: 41
Сообщений: 6,918
Благодарности: 4,986/1,976
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Вот так немцы американцев и обманули
Проверка выбросов и в том числе класса экологичности как раз и замеряется у нас при "тапка в пол", сброс газа, и так несколько раз. Если в каком либо режиме данные выходят за пределы, то либо класс не соответствует, либо иди и ищи причину.
Только это для своих при плановой проверке у тебя есть месяц на поиски причины, а для других (при проверке на дороге) просто ставят другой класс и штраф.
Просто бизнес и ничего личного
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.05.2018, 23:08   #8705
Эксперт
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 65
Сообщений: 201
Благодарности: 131/48
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Помню еще при Союзе был такой экологический контроль в Крыму.Как-то на "копейке" останавливают меня гаишники на стационарном посту.Один сидит за стеклом в помещении у прибора,а другой из дырки в стене вытягивает шланг и к выхлопной. Погазовал ему пару раз,хреново говорят,у тебя превышение и суют бумажку с цифирками.Штраф небольшой был,рубля три,но они за 10руб могут подрегулировать карбюратор и дадут бумагу,а то через 30км следующий пост опять оштрафует...Согласился,но через пару км пришлось возиться с карбюратором,машина просто не ехала после этих специалистов.
Вообщем чистой воды развод...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.05.2018, 08:58   #8706
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 718
Благодарности: 144/108
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Не забывайте, у меня прибор есть считывающий все данные и прога со всеми графиками.
Поверьте мне, газовать педалью на нейтрали на СТО и газовать на дороге при реальном движении - две огромные разницы. У такого стенда для правильного замера должны быть нагружающие ролики на все ведущие колеса.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.05.2018, 19:54   #8707
Новичок
 
Аватар для Devil
 
Регистрация: 06.01.2010
Имя: Валерий
Откуда: Белово
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 44
Сообщений: 15
Благодарности: 9/4
Devil Член Клуба
По умолчанию

Доброго времени суток! Созрел вопрос: при движении по трассе во-время нажатия на педаль тормоза загорелся чек: Check parking sensor. По приезду домой, поставив на ручник вылезло сообщение: Also press brake pedal, снять с ручника не смог. В чем может быть проблема?
Devil вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отвечаем, Спрашивайте


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 11:00.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4