Любительское ралли - есть идея
Сегодня обсудил с Алексеем-Эф идею проведения внутри клуба любительского ралли (не путать с профессиональными гонками). Мне доводилось участвовать в подобных мероприятиях, и ни разу не пожалел об этом. Когда мероприятие проводится для полноприводных машин, в него можно добавлять элементы ориентирования на пересеченной местности. А когда ралли закрытое и клубное - обычно выдумывают много "прикольных" спецзаданий (типа въехать в створ с завязанными глазами по командам штурмана, и т.п.).
Почитать о том, как это делают профессиональные организаторы, можно здесь. Но такие сложности для закрытого мероприятия не нужны. Более увлекательное, но менее насыщенное изложение - здесь. Как правило, это мероприятие на один полный день (с утра до вечера), с пробегом автомобиля от 250 до 500 км и застольем в конце (по желанию). Экипаж машины - не менее 2 человек (водитель и штурман, последнему на любительском ралли даже интереснее). Домой народ возвращается с таких мероприятий усталый, но довольный. Кому это интересно? |
Цитата:
давай развивать тему! *** наверняка надо будет с лесничеством каким-нить договариваться? по месту есть наработки? сначала попробуем своими силами, потом можно и дугих кроссоверов подключить. "Кроссовер-ралли" забабахать |
Существует еще городское ралли.
Там прикол в хронометраже участков. Машина побеждает не за скорость, а за точность попадания в минимальное время проезда по всем правилам. Тоже прикольно, реально учит уважать правила. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По поводу трасс. Готовых Дорожных книг у меня не осталось, но как они готовятся - я хорошо знаю. При некотором усилии смогу найти GPS-треки с джиперских покатушек, но они вряд ли нужны. Как правило, эти маршруты требуют некоторой подготовки машин, и рассчитаны именно на преодоление бездорожья. Резюме такое: скорее всего придется писать самим. Задача технически простая, но требует очень много времени. Если начать плотно над этим работать - месяц уйдет. И один человек это не сделает. Дальше продолжаю излагать? |
Цитата:
|
ДА :)
|
Да, такое мероприятие пропустить нельзя :) Очень интересно. Если еще и трасса лёгкогрязная :) То вообще, супер. Так сказать "проникнуться духом какого-нибудь трофи с серьезными и подготовленными машинами" :):):)
|
круть! Я на коляне еще не лазил по г...м - очень хочется попробовать. Только до Москвы далеко блин.
|
максич, чтобы расстроиться не сразу, смените штатный ханкук :)
|
у меня контик
|
Я хотел сказать, что резину надо хотя бы AT. Как у Алексея_Ф
|
Цитата:
Менее 5-ти будет не интересно, более 20 - очень трудно обойтись без согласования с официальными органами, хотя, конечно, можно. Связываться с гос органами - очень не благостное дело. Пункт номер два. Нужно отыскать нескольких членов клуба, которые готовы стать организаторами и судьями - не менее 4 человек на 2-х машинах. Эти люди не будут участвовать, и должны уметь держать язык за зубами. Никто кроме судейской бригады до окончания (!) мероприятия не должен знать ни маршрута, ни даже его конечной точки. Я готов выступить одним из таких людей, поскольку автомобиль у меня все равно другой. Третий важный момент. Можно делать "круто" или "попроще". Первый вариант подразумевает наклейки на машины с номерами участников, покупку нескольких нормальных секундомеров, призы для победителей, шашлыкинг и еще кое-какие расходы. В таком случае нужно будет собирать деньги. Вариант "попроще" - без призов и наклеек на машинах, вместо секундомеров - часы с секундной стрелкой, вместо призов - устные поздравления одноклубников, вместо шашлыкинга - чай дома в семейном кругу. Остальное нужно обсуждать позже, когда будут ответы на эти вопросы. Я так думаю. :drinks: |
Без шашликинга не айс...:(
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:01. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4