Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Покатушки. (http://www.club-renault4x4.ru/pokatushki/)
-   -   зачем некоторые люди покупают себе рамные внедорожники… (http://www.club-renault4x4.ru/pokatushki/93-zachem-nekotorye-lyudi-pokupayut-sebe-ramnye-vnedorozhniki.html)

Aleksey-F 12.05.2009 17:42

зачем некоторые люди покупают себе рамные внедорожники…
 
Получил письмо от ORD.

***
Всех приветствую!

Хочу поделиться недавно приобретенными знаниями о том, зачем некоторые люди покупают себе рамные внедорожники…

Вот, что пишет владелец SsangYong Action на тему «Разгон до сотни»
[текст оригинальный]…


KPbICA72 Красный ACTYON 2,3 МТ и еНот
Ну в стоке, у 2,3 полка 3500-4600, а теперь о себе:
Разгон (до сотни) на бензине МТ, показался слишком медленным, целых 10 сек., пришлось приладить турбину от СХ-7, благо там тоже 2,3
Получил свои 225 коней, и разгон 8,1сек., показалось много и добавил двуокись. Теперь самое то, сотню беру за 5,2сек., за 12,3 дохожу до 200,
но после 240-ка уже страшно. Хочу выйти на 4,5сек. до сотни, но придется облегчать раму, или ваще карбоновую ставить, правда дорого блин.
Ну вот так и живём

!!! NO COMMENT !!!

***

сергей 12.05.2009 17:54

повеселило.

INDIGO 12.05.2009 18:30

Н-да! Этому парню надо было брать Крузер 70-ый, или старый патрол, они как раз для рейсинга подходят. А еще лучше газ-69 и качать его, качать до 4-х секунд.

kotya 12.05.2009 19:10

нет слов

Land 13.05.2009 01:09

Доброй ночи.
Мне кажется это фэйк. Не думаю, что человек купит actyon для того, чтобы над ним так издеваться.

Summoner 12.11.2009 11:56

А я вот верю в глубину человеческого безрассудства.

Интересно сколько двигатель пробегает при таких условиях. Он ведь явно не расчитан на такие нагрузки.

Думайте о людях полхо, не ошибетесь!

KotLV 12.11.2009 12:44

Summoner, Согласен. Фанаты разные бывают. Когда с СААБ клубом был плотнее завязан, так там чиповка и вообще доработка мотора, подвески и т.п. обычное дело.
Там просто это на много легче, моторы уже в стандарте турбированные, запас по прочности достаточный, что позволяет очень сильно улучшить зарактеристики даже без механического вмешательства в конструкцию мотора и системы наддува. Скажем так, из 2.3Т мотора, который в стандарте 200, 225, 250 и 260лс бывает достаточно просто добыть 280-290 лс, и крутящий момент поднять с 300-350 Нм до 420. Ну а если вложиться в нормальную переделку поршневой, установку другой турбины, другой системы впуска и выпуска, то бывали экземпляры и по 500лс и это с 2.3 мотора, но денег эта хрень сжирает!!!
Так что фанатов своего дела хватает. Да и не надо далеко ходить, у меня у самого пару лет назад был переделанный и чипованый мотор на 9000-ке. Просто потом интерес к таким "зажигалкам" пропал...

Hooch 12.11.2009 13:00

Актион с таким разгоном - просто несуразность какая то ))

Movik 12.11.2009 15:17

Актион с атмосферным двигателем при установке турбины не разгонится и одного раза. Поршни заклинят в цилиндрах. Проверено еще в 80-е на ВАЗ 2106.

bobr 12.11.2009 17:20

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 29013)
. Проверено еще в 80-е на ВАЗ 2106.

Было было я тоже на турбину для жигулей купился;)

KotLV 12.11.2009 21:07

Ну, я думаю и так ясно, для того чтобы что-то надуть в атмосферный движек надо как минимум, чтобы его не разорвало, уменьшить компрессию. Потом увеличить как минимум в 2 раза впускные и выпускные отверстия в голове, другое зажигание, свечи, интеркулер, выпуск в целом, мама родная скока деталей не считая работы.
Интересно как вообще кроме теоретических вариантов это можно сделать? На мой взгляд, думаю многие со мой согласятся, что дешевле пожалуй, просто купить другой мотор, возможно даже от другой машины (марки) вообще.
В общем был у меня с друзьями один авантюрный проект по машине для гонок по льду и по грунтовым трассам. Скажу, что за те деньги, что мы рпотратили на усовершенсоввание 3.0 V6атмосферного Опелевского мотора установленного в корпус Ауди Кватро в старом-старом кузове (я не говорю скоолько стоила вообще операция вживление в Ауди такого мотора) могла с легкостью окупить покупку готового нового! мотора, например с Америки от какого Мустанга...
Хотя как потом эта машинка ехала! Как Ехала! Но недолго - примерно 4 гонки в одном сезоне. Самое интересное, что мотор не умер. Просто по стечению обстоятельств мшина попала в очень стяжелую аварию на лесной трассе. Люди живы, а вот деревья и машина уже нет... :(

Summoner 12.11.2009 22:08

В Киеве время от времени устраивают гонки на запорах. Мой товарищ решил поучастсовать. Купил запора за 150 вечно зеленых, более-менее рабочий двигатель за 20 убитых енотов, и еще 550 баков вложил в то, чтобы его умельцы перебрали, привели в чуства и вварили раму. В итоге машина ездила 120 км/ч. На 1-й передаче просто рвала с места. В итоге инвестиций на 720 баков и море удовольствия. :dance2:

Movik 13.11.2009 15:22

Вложений: 2
Есть у меня фото Запорожца с сердцем S8. Да,да - от Ауди. Найду - выложу.
А про детали при наддува - прежде всего надо увеличить зазоры в ЦПГ.
И этот Запор-S8 ещё и 4х4!!!

владимир1 13.11.2009 20:14

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 29179)
И этот Запор-S8 ещё и 4х4!!!

Миша, как они ухитрились всё это туда впихнуть?! А летает,наверное, как самолёт!

Summoner 14.11.2009 15:59

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 29179)
Есть у меня фото Запорожца с сердцем S8. Да,да - от Ауди. Найду - выложу.
А про детали при наддува - прежде всего надо увеличить зазоры в ЦПГ.
И этот Запор-S8 ещё и 4х4!!!

Михаил, надеюсь кресло с катапультой установили? :rofl:
Я боюсь спрашивать за сколько он сотню делает.

P.S. Забыл в предыдущем посте добавить, что в этих гонках на запорах еще можно и толкаться. Таранить тельзя.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:30.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4