Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Путешествия » Покатушки.
   

Старый 12.05.2009, 17:42   #1
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
Talking зачем некоторые люди покупают себе рамные внедорожники…

Получил письмо от ORD.

***
Всех приветствую!

Хочу поделиться недавно приобретенными знаниями о том, зачем некоторые люди покупают себе рамные внедорожники…

Вот, что пишет владелец SsangYong Action на тему «Разгон до сотни»
[текст оригинальный]…


KPbICA72 Красный ACTYON 2,3 МТ и еНот
Ну в стоке, у 2,3 полка 3500-4600, а теперь о себе:
Разгон (до сотни) на бензине МТ, показался слишком медленным, целых 10 сек., пришлось приладить турбину от СХ-7, благо там тоже 2,3
Получил свои 225 коней, и разгон 8,1сек., показалось много и добавил двуокись. Теперь самое то, сотню беру за 5,2сек., за 12,3 дохожу до 200,
но после 240-ка уже страшно. Хочу выйти на 4,5сек. до сотни, но придется облегчать раму, или ваще карбоновую ставить, правда дорого блин.
Ну вот так и живём

!!! NO COMMENT !!!

***
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 17:54   #2
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
 
Аватар для сергей
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 51
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
сергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клуба
По умолчанию

повеселило.
сергей вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 18:30   #3
Красный командир
 
Аватар для INDIGO
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
INDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру Клуба
По умолчанию

Н-да! Этому парню надо было брать Крузер 70-ый, или старый патрол, они как раз для рейсинга подходят. А еще лучше газ-69 и качать его, качать до 4-х секунд.
INDIGO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 19:10   #4
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
 
Аватар для kotya
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
kotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клуба
Thumbs up

нет слов
kotya вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 01:09   #5
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Доброй ночи.
Мне кажется это фэйк. Не думаю, что человек купит actyon для того, чтобы над ним так издеваться.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 11:56   #6
Прошёл обкатку
 
Аватар для Summoner
 
Регистрация: 10.09.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Киев
Автомобиль: Koleos, DP1+ESP+Xenon
Возраст: 44
Сообщений: 99
Благодарности: 42/8
Summoner Уважаемый член клубаSummoner Уважаемый член клубаSummoner Уважаемый член клуба
По умолчанию

А я вот верю в глубину человеческого безрассудства.

Интересно сколько двигатель пробегает при таких условиях. Он ведь явно не расчитан на такие нагрузки.

Думайте о людях полхо, не ошибетесь!
Summoner вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 12:44   #7
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Summoner, Согласен. Фанаты разные бывают. Когда с СААБ клубом был плотнее завязан, так там чиповка и вообще доработка мотора, подвески и т.п. обычное дело.
Там просто это на много легче, моторы уже в стандарте турбированные, запас по прочности достаточный, что позволяет очень сильно улучшить зарактеристики даже без механического вмешательства в конструкцию мотора и системы наддува. Скажем так, из 2.3Т мотора, который в стандарте 200, 225, 250 и 260лс бывает достаточно просто добыть 280-290 лс, и крутящий момент поднять с 300-350 Нм до 420. Ну а если вложиться в нормальную переделку поршневой, установку другой турбины, другой системы впуска и выпуска, то бывали экземпляры и по 500лс и это с 2.3 мотора, но денег эта хрень сжирает!!!
Так что фанатов своего дела хватает. Да и не надо далеко ходить, у меня у самого пару лет назад был переделанный и чипованый мотор на 9000-ке. Просто потом интерес к таким "зажигалкам" пропал...
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 13:00   #8
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Актион с таким разгоном - просто несуразность какая то ))
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 15:17   #9
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Актион с атмосферным двигателем при установке турбины не разгонится и одного раза. Поршни заклинят в цилиндрах. Проверено еще в 80-е на ВАЗ 2106.
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 17:20   #10
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
. Проверено еще в 80-е на ВАЗ 2106.
Было было я тоже на турбину для жигулей купился
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 21:07   #11
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Ну, я думаю и так ясно, для того чтобы что-то надуть в атмосферный движек надо как минимум, чтобы его не разорвало, уменьшить компрессию. Потом увеличить как минимум в 2 раза впускные и выпускные отверстия в голове, другое зажигание, свечи, интеркулер, выпуск в целом, мама родная скока деталей не считая работы.
Интересно как вообще кроме теоретических вариантов это можно сделать? На мой взгляд, думаю многие со мой согласятся, что дешевле пожалуй, просто купить другой мотор, возможно даже от другой машины (марки) вообще.
В общем был у меня с друзьями один авантюрный проект по машине для гонок по льду и по грунтовым трассам. Скажу, что за те деньги, что мы рпотратили на усовершенсоввание 3.0 V6атмосферного Опелевского мотора установленного в корпус Ауди Кватро в старом-старом кузове (я не говорю скоолько стоила вообще операция вживление в Ауди такого мотора) могла с легкостью окупить покупку готового нового! мотора, например с Америки от какого Мустанга...
Хотя как потом эта машинка ехала! Как Ехала! Но недолго - примерно 4 гонки в одном сезоне. Самое интересное, что мотор не умер. Просто по стечению обстоятельств мшина попала в очень стяжелую аварию на лесной трассе. Люди живы, а вот деревья и машина уже нет...

Последний раз редактировалось KotLV; 12.11.2009 в 21:13.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 22:08   #12
Прошёл обкатку
 
Аватар для Summoner
 
Регистрация: 10.09.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Киев
Автомобиль: Koleos, DP1+ESP+Xenon
Возраст: 44
Сообщений: 99
Благодарности: 42/8
Summoner Уважаемый член клубаSummoner Уважаемый член клубаSummoner Уважаемый член клуба
По умолчанию

В Киеве время от времени устраивают гонки на запорах. Мой товарищ решил поучастсовать. Купил запора за 150 вечно зеленых, более-менее рабочий двигатель за 20 убитых енотов, и еще 550 баков вложил в то, чтобы его умельцы перебрали, привели в чуства и вварили раму. В итоге машина ездила 120 км/ч. На 1-й передаче просто рвала с места. В итоге инвестиций на 720 баков и море удовольствия.
Summoner вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 15:22   #13
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Есть у меня фото Запорожца с сердцем S8. Да,да - от Ауди. Найду - выложу.
А про детали при наддува - прежде всего надо увеличить зазоры в ЦПГ.
И этот Запор-S8 ещё и 4х4!!!
Изображения
Тип файла: jpg ЗапоAudi1.jpg (100.5 Кб, 59 просмотров)
Тип файла: jpg ЗапоAudi2.jpg (104.1 Кб, 57 просмотров)

Последний раз редактировалось Movik; 13.11.2009 в 15:34. Причина: Нашел фото!!!!
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.11.2009, 20:14   #14
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
И этот Запор-S8 ещё и 4х4!!!
Миша, как они ухитрились всё это туда впихнуть?! А летает,наверное, как самолёт!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 15:59   #15
Прошёл обкатку
 
Аватар для Summoner
 
Регистрация: 10.09.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Киев
Автомобиль: Koleos, DP1+ESP+Xenon
Возраст: 44
Сообщений: 99
Благодарности: 42/8
Summoner Уважаемый член клубаSummoner Уважаемый член клубаSummoner Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
Есть у меня фото Запорожца с сердцем S8. Да,да - от Ауди. Найду - выложу.
А про детали при наддува - прежде всего надо увеличить зазоры в ЦПГ.
И этот Запор-S8 ещё и 4х4!!!
Михаил, надеюсь кресло с катапультой установили?
Я боюсь спрашивать за сколько он сотню делает.

P.S. Забыл в предыдущем посте добавить, что в этих гонках на запорах еще можно и толкаться. Таранить тельзя.
Summoner вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
внедорожники…, зачем, люди, некоторые, покупают, рамные, себе


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 05:46.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4