Предлагаю создать общий СПРАВОЧНИК по Колеосу.
За время эксплуатации Кольки у каждого из нас накопился приличный багаж знаний и опыта. Давайте вместе создадим общий справочник по всем основным моментам, которые были бы интересны желающим приобрести Колеос, только что купившим и еще не вникнувшим в некоторые моменты эксплуатации. Да и бывалым будет полезно всегда иметь под рукой эту информацию.
В справочнике можно создать несколько разделов как на форуме. В первую очередь, справочник должен будет помочь быстро сориентироваться в основных вопросах не теряя время на поиск и прочтение "промежуточной" информации. Например, размерность шин и дисков и их диапазон, лампы, щётки, фильтры и другие расходники, аксессуары. Далее, проблемы и их решения и т.д. Ну то есть что-то типа FAQ. У нас уже достаточно много информации, которую можно объединить в единый справочный материал. Единственное, прошу не использовать ссылки на "соседей", дабы не компрометировать их владельцев. Если информация уже была опубликована на других ресурсах, то её можно выложить здесь, но только самими же авторами или с их разрешения, чтобы не превращать форум в бесполезное выяснение отношений. Можно использовать прямые ссылки на сообщения этого форума, в которых содержится полезная информация для справочника. В общем, предлагаю начать здесь обсуждать концепцию справочника и выкладывать свои заметки и знания, а администрация будет всё это компилировать в чистовой вариант в новом разделе, который будет заведовать исключительно справочной информацией и будет помогать новичкам ориентироваться на форуме. Ну и нам будет самим интересно оценить - чего же мы накопили за время эксплуатации наших любимых автомобилей.... |
WildMan, очень дельное и своевременное предложение! Полностью поддерживаю, так как число новых владельцев увеличивается, а вопросы у них, практически одни и те же. Пусть этот справочник будет для них "Букварем".
|
"Азбука Колеос"
|
FAQ
ЧАВО, ЧаВо, ЧЗВ, FAQ, F.A.Q. (акроним от англ. Frequently Asked Question(s) — часто задаваемые вопросы, произносится «фак», «фэк», «фэкс», «эф-эй-кью») — собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них.
В английском языке произношение «фэк» практически совпадает с произношением слова fact («факт»), и устойчивое выражение check the facts («убедись в достоверности») дало выражение check the FAQ («посмотри в FAQ»). Иногда встречается русский аналог этого сокращения — ЧАВО (что, как полагают, означает частые вопросы или же часто задаваемые вопросы и ответы) или простой перевод английской аббревиатуры ЧЗВ (часто задаваемые вопросы). Нередко в рунете встречается и прямая транслитерация, ФАК («посмотри в ФАКе»). |
Ga-Ra, спасибо за подробную информацию и терминологию. Начало, можно сказать положено! :) Давайте начнём скидываться информацией и ссылками на таковую и постепенно создавать совместную, как сказал GERR, азбуку...
|
Дизель + АКПП
Совсем скоро в РФ (ну думаю до конца лета уж точно) появится дизель + АКПП.
Момент первый: Даже не думайте в первые 3, 6, 10, 20 тысяч достичь, того, что вы желали :). В мозг зашиты обкаточные программы и сколько ни старайся особо не разгонишься. Момент второй: Если Вы ездите по всем правилам, не превышаете на шоссе, то не ждите, когда включится 6-скорость в в автоматическом режиме. Она включается только после 115 км/ч. Так задумано и связано и с экономией и с экологией. Если на 95 км/ч мануально вставить 6-ю, то расход реально возростет на 1 литр и даже звук будет от двигателя такой, что любому будет понятно - ему тяжело. Момент третий: Он (мотор) засранец любит очень хорошую солярку. Даже не думайте залить какое0нибудь г-но. Зимой будет труба. Однако фильтр очень доступен, так что потанцевать с бубном выковыривая из него лед и нагревая его будет возможно. Момент четвертый: Лучше не ехать до полностью пустого бака. Если заглохнет, накачать топливо в насос даже с помощью предусмотренной груши будет долгой историей. Момент пятый: Зимой готовьтесь померзнуть. В отличии от одноклассников прогрев мотора на месте в -20, а соответсвенно оттаивание окон невозможны. Вам придется отскоблить пару дырок во льду впереди, чтобы хоть как-то поехать. На ходу он уже когда нибудь прогреется и начнет вас греть :). Момент шестой: Машина стартует с места лучше в 2ВД. Почему? Не объяснимо, но факт остается фактом. После обкатки (точнее после 20-ти тысяч) разница будет не столь существенная. Момент седьмой: Готовьтесь, что зимой он не будет у вас кушать 8 литров по городу, к сожалению готовьтесь на 9, а если зальете хреновую солярку и перегоны короткие, когда мотор почти не успевает прогреться, то будет 10. А вот по шоссе в 2ВД будет около 7, а в 4ВД около 7.5. (естественно если ездить не быстрее 100). На 120 гтовьте 8-8.5 литров. |
Наш любимый климат-контроль :)
1) Про предохранитель, и куда его вставлять, наверное знает теперь любой школьник :)
2) В первый день из салона. Бывает, что климат по какой-то причине не сразу калибруется и в принципе гонит только холодный воздух. Почему это происходит не ясно, возможно страдает предпродажка, но самый простой и действенный способ поставить на обоих сторонах максимальную температуру, дождаться, когда пошел теплый воздух, обычно почти сразу, ну и установить требуемую. в 100% случаев помогает и больше этой проблемы не бывает. остальное потом, т.к. к Колеосу в целом не относится. |
Вывод:
Дизель для южных регионов России? |
Герр, чесслово не знаю. Пишу как было. Греется так как написал.
|
Так и я про то. Надо бы туда электропечку - делов на 200 евро, а какой комфорт зимой!
|
1. Люк и боковые стекла закрываются автоматически путем двойного нажатия кнопки на ручке дверей.
2. При запуске двигателя (в течении ~ 5 сек.) нажатием на кнопку управления БК выводится уровень масла в двигателе. 3. Автомагнитолу при остановленом двигателе можно включить в последовательности: Start (без педали тормоза), кнопка включения автомагнитолы/регулировки звука. При открывании/закрывании водительской двери выключается. |
Омыватель фар срабатывает на каждое пятое нажатие на рычаг при включённом ближнем свете.
Отключается омыватель фар (совсем) путём удаления соотв. предохранителя. Объём бачка омывателя составляет 7.5 литра. Сигналом о скором окончании жидкости (1 -1.5 литра остатка) служит прекращение омывания фар. Уровень масла на БК лучше смотреть до запуска двигателя, только включив зажигание. |
KotLV,
Цитата:
Цитата:
|
GERR,
Цитата:
|
Sergei,
Стояночный обогреватель, другими словами "автономный" обогреватель, для Вас точно ставить смысла нет. Но если деньги есть на "мокрую" Webasto, то для холодных стран это желательно. Расход стал падать после 6-ти тысяч. Но все зависит от стиля езды, ну и конечно - какое у Вас движение? |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:29. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4