Неприятная тема
Опять!
"Цены на бензин в этом году могут вырасти на 13-14%, значительно обогнав уровень инфляции. С таким неутешительным прогнозом выступил глава Минэнерго России Александр Новак. Правда, министр подчеркнул, что правительство будет следить за тем, чтобы топливо дорожало постепенно, без скачков. Однако, как говорят некоторые эксперты, к 2015 году ситуация с бензином в России усугубится, передают «Известия». Предполагается, что дефицит топлива через два года вырастет в 70 (!) раз – если в 2013 году нехватка собственного топлива в стране составит лишь 53,7 тыс. тонн, то к 2015 году речь будет идти уже о 3,7 млн тонн! Это будет связано в первую очередь с введением более жестких экологических стандартов (с 2015 года предполагается ввести запрет на продажу бензина класса Евро-3, а с 2016 года и Евро-4), что заставляет нефтяные компании модернизировать производство. «Пока компании не успели провести модернизацию, у нас есть соседи, у которых спокойно можно закупать, в частности, в Белоруссии, где очень хорошие новые модернизированные заводы, и она очень много моторного топлива отправляет на экспорт», — заявили корреспонденту «Известий» в компании «Лукойл». взято отсюда: Бензин на пороге резкого подорожания - автоновости - Авто@Mail.Ru а ведь помню года 3 назад обсуждали рост цен на АЗС, что если выше 30рублей будет литр, то все, за вилы возьмемся, машины бросим. ан нет, теперь и дороже покупаем, ничего! главное - как говорит чиновник - "постепенно чтобы росли цены" Это как бы мы вас будем иметь, но постепенно, не спеша, чтобы мозги не включились:eek: кстати, я еще как-то писал про мини НПЗ, который хотели построить частники в кировской обл - так вот сообщаю - там НИЧЕГО не получилось, завезено и смонтировано оборудование, но НИКАКОГО производства нет, проект сдох без запуска даже... далее: ознакомился я как-то с годовым отчетом Татнефть, так вот рентабельность добычи и продажи необработанной нефти была на уровне 35%, а Нижнекамского НПЗ - 15%. теперь понятно, что если вы владеете всем этим холдингом, то проще и выгодней просто гнать сырую нефть за бугор, чем возиться тут с ней.. пардон, что поднял эту неприятную, никчемную и бессмысленную тему.. но я не про политику тут, мне важна экономика. так вот, я преподаватель макроэкономики, причем моя приоритетная тематика - гос.регулирование экономики. статью хочу по данной проблеме написать для затравки предлагаю 2 крайних варианта развития событий: 1) тотальное гос.регулирование и национализация ТЭКа или 2) полная хозяйственная и торговая свобода нефтяных корпораций и открытие границ экспорта-импорта ГСМ без квот и пошлин. что скажете, господа форумчане? |
1) тотальное гос.регулирование и национализация ТЭКа
На самом деле , на практике, это будет означать диктатуру одного чиновника (того, кого допустят к этому крану) в своих собственных интересах. Государственными интересами здесь даже пахнуть не будет. Так что "национализация" - в наше время не сработает. Впрочем, 2) полная хозяйственная и торговая свобода нефтяных корпораций и открытие границ экспорта-импорта ГСМ без квот и пошлин. тоже не катит - все уйдет на внешние рынки. Зачем продавать здесь и потом выводить прибыль за границу, когда можно сразу продавать там и не ввозить доллары в страну, где все добывается. Вы слишком категоричны - либо белое, либо черное. В природе существуют еще и другие цвета, а также полутона, оттенки. Должно быть разумное сочетание кнута-пряника. |
Для начала надо бы понять раскладку потребления нефтепродуктов - частный личный транспорт, с/х техника, перевозчики грузов и перевозчики людей.
Свежих данных по долянкам уже давно не встречал. |
хорошая тема... на мой взгляд, вариант национализации ТЭКа имеет №1 в данном рейтинге...
как следствие, актуально увеличение спроса на наиболее экономичные транспортные средства в каждой ценовой категории/классе машин |
более-менее регулярно заправляюсь на Лукойле (НЕ РЕКЛАМА !!), рядом с домом, так вот - за 1.5 месяца по чекам 95-й обычный у них подорожал на 2.70р. :(
наверно так с НГ поздравили автолюбителей |
Дорожает все, не только бензин. Я одно время игрался с программой домашняя бухгалтерия , занося в нее все чеки. Медленно но верно дорожали все продукты
|
Цитата:
|
1)Еще с институтского курса помню, практически в любом товаре 35%( плюс минус) были транспортные расходы. Растет топливо, следом в первой волне растет цена на сырье, во второй волне квадратично растет цена на конечный продукт,
2) Пусть те, кто ближе к трубе прокомментируют. Мне не понятно, если у нас такое хреновое топливо Евро3 в лучшем случае Е4, Лукойл Е5, то как его могут экспортировать в ЕС, где Е6 не за горами. Какие такие пошлины? Сырец гоним, он далек по качеству от Араийской нефти, высокосернитый. 3) Много лет обещают прижать нефтеперегонку и поднять класс и выработку соответсвенно. И как? Как с Автовзом? |
Цитата:
Это уже не Вам, а всем. Логистика в ЕС до 8% от закупочных цен. В РФ думаю еще меньше, потому рост цен на топливо, конечно влияет на конечную цену товара, но не в той степени, что позиционируется массам. |
В России все, как всегда, все для людей.
|
KotLV, есть такое понятие - производительность труда. Так вот в России она ниже плинтуса.
После этого все становится ясно и прозрачно. Я вот по своей тематике вижу, что доля успешных проектов не превышает 10%. Вы только вдумайтесь 10%. Остальное в корзину (вернее на откаты и для галочки, причем не только в бюджете, в бюджете вообще ноль успешных проектов). Да и специалистов, которые реально, что-то могут сделать по пальцам посчитать, а остальное баласт. Одни продавцы кругом, а кто производить будет? Вот и получается мыльный пузырь и его всё дуют и дуют. Скоро лопнет. :pardon: |
Цитата:
|
нет, мальчики... не лопнет... кушать захотите и каждый на своём месте начнёт шевелить свою пятую точку, изловчаясь и придумывая, как бы повысить эту самую производительность и запустить новый проект, причём желательно на бюджетные деньги, а, следовательно, попадающий в очередную гос программу развития по направлению деятельности....
|
Leony, ну вот опять ... я никогда не работал на бюджете и не буду. Воровать не приучен.
А мои проекты и так признаны, и не нашими, а американскими компаниями (а им вот пофиг на все наше, у них бизнес, пресс-релизы на весь мир). Я себе всегда заработаю, потому что работаю с 16-ти лет и знаю как это делается. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:07. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4