Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Проводка, датчики, предохранители. (http://www.club-renault4x4.ru/provodka-datchiki-predohraniteli/)
-   -   Датчик забортной температуры (http://www.club-renault4x4.ru/provodka-datchiki-predohraniteli/2838-datchik-zabortnoi-temperatury.html)

zheka_22 24.08.2016 14:07

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 289834)
В подгнившей проводке. Окисленные контакты имеют другое сопротивление.

Так самое интересное, что он утром показывает правильную температуру и иногда в течение дня тоже. Нет закономерности того почему это происходит,т.к. может адекватно показывать и на горячем двигателе и на холодном. Я бы согласился грешить на проводку, если бы он врал все время.
И самое главное, я второй собственник, но первый хозяин при продаже машины мне сказал, что эта ерунда проявилась практически сразу после покупки автомобиля. А когда он с этой проблемой обратился к ОД, то после проверки оказалось,что датчик рабочий, при подключении к колодке компьютер показывает тоже верную температуру, а вот уже на экран выдает вранье.

zheka_22 25.08.2016 09:40

Всем доброго дня!
Может быть у кого-то есть соображения по этому поводу?
При входе в режим диагностики климата, при значении "5", проверка датчика температуры окружающего воздуха показывает температуру, отличную от той, которая отображается на дисплее.
Т.е. она приблизительно равна реальной. А вот почему на дисплее другая?

RntH 25.08.2016 11:05

Цитата:

Сообщение от zheka_22 (Сообщение 289852)
Всем доброго дня!
Может быть у кого-то есть соображения по этому поводу?
При входе в режим диагностики климата, при значении "5", проверка датчика температуры окружающего воздуха показывает температуру, отличную от той, которая отображается на дисплее.
Т.е. она приблизительно равна реальной. А вот почему на дисплее другая?

Думаю проблема в дисплее...а он ещё вдобавок и привязан к автомобилю! другими словами с разборки не возьмешь чтобы проверить! ну это конечно при условии что проводка и датчик живые.

zheka_22 29.08.2016 08:37

Цитата:

Сообщение от RntH (Сообщение 289853)
Думаю проблема в дисплее...а он ещё вдобавок и привязан к автомобилю! другими словами с разборки не возьмешь чтобы проверить! ну это конечно при условии что проводка и датчик живые.

Да, но на дисплей просто выводится информация, он сам ничего не обрабатывает. Она где-то коррелируется перед выводом на табло. Вот понять, что на это влияет или откуда она берется...

zheka_22 31.08.2016 07:45

Похоже только у меня датчик неправильно показывает температуру окружающего воздуха и криво работает круиз-контроль...

olegoleg73 31.08.2016 14:12

Цитата:

Сообщение от zheka_22 (Сообщение 289978)
Похоже только у меня датчик неправильно показывает температуру окружающего воздуха и криво работает круиз-контроль...

Может речь про климат-контроль?

zheka_22 01.09.2016 07:41

Цитата:

Сообщение от olegoleg73 (Сообщение 289983)
Может речь про климат-контроль?

Конечно климат! Я видимо в расстроенных чувствах просто перепутал...

zheka_22 05.09.2016 08:12

igorgn, Доброго дня! Заметил такую особенность, что когда температура врет, то разница составляет ровно 10 градусов. Это никак не может быть связано с резистором на 10кОм, который впаивался к ВАЗовскому датчику?

igorgn 05.09.2016 09:49

zheka_22, у меня нормально показывает.

zheka_22 05.09.2016 10:47

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 290057)
zheka_22, у меня нормально показывает.

Да, когда я запускаю двигатель утром холодный, то у меня тоже показывает правильно.
А вот уже потом, в течение дня, может врать. Я когда покупал резистор в магазине, меня спросили, на какую мощность нужен резистор и меня смутил этот вопрос. Я теперь думаю, может это как-то влияет?

RntH 05.09.2016 18:22

Цитата:

Сообщение от zheka_22 (Сообщение 290059)
Да, когда я запускаю двигатель утром холодный, то у меня тоже показывает правильно.
А вот уже потом, в течение дня, может врать. Я когда покупал резистор в магазине, меня спросили, на какую мощность нужен резистор и меня смутил этот вопрос. Я теперь думаю, может это как-то влияет?

Мощность резистора не причем. там вообще можно хоть 0,0125вт. поставить. ток там минимальный. я попробовал по схеме отследить цепочку датчик-дисплей и пришел в тихий ужас! датчик проходит климат,затем приборку,только потом на инфо дисплей :swoon2:!! зачем такая длинная и безумная цепочка ума не приложу...раньше в других моделях было проще и надежней: с датчика сразу на инфо дисплей,а с дисплея (если надо) на климат контроль. и все работало быстро,четко,оперативно и надежно!

zheka_22 06.09.2016 08:34

Цитата:

Сообщение от RntH (Сообщение 290071)
Мощность резистора не причем. там вообще можно хоть 0,0125вт. поставить. ток там минимальный. я попробовал по схеме отследить цепочку датчик-дисплей и пришел в тихий ужас! датчик проходит климат,затем приборку,только потом на инфо дисплей :swoon2:!! зачем такая длинная и безумная цепочка ума не приложу...раньше в других моделях было проще и надежней: с датчика сразу на инфо дисплей,а с дисплея (если надо) на климат контроль. и все работало быстро,четко,оперативно и надежно!

Самое интересное, что когда заходишь в режим диагностики и проверяешь забортную температуру, то датчик показывает не то, что он выводит на дисплей! Это получается, что он коррелируется по ооочень длинной цепочке! Я уже разговаривал с разными электриками все смеются, разводят руками и говорят, что-то типа "это же французы"! Хотя тут от них только шильдик...

RntH 06.09.2016 15:14

Цитата:

Сообщение от zheka_22 (Сообщение 290086)
Самое интересное, что когда заходишь в режим диагностики и проверяешь забортную температуру, то датчик показывает не то, что он выводит на дисплей! Это получается, что он коррелируется по ооочень длинной цепочке! Я уже разговаривал с разными электриками все смеются, разводят руками и говорят, что-то типа "это же французы"! Хотя тут от них только шильдик...

Надо сказать..."это же корея"!!!! на чистых французах все нормально! что в меганах,лагунах,сцениках все правильно и логично.

zheka_22 07.09.2016 07:40

Цитата:

Сообщение от RntH (Сообщение 290095)
Надо сказать..."это же корея"!!!! на чистых французах все нормально! что в меганах,лагунах,сцениках все правильно и логично.

Я вот думаю, может как на мегане, перенести датчик из решетки радиатора, куда-нибудь подальше, например, засунуть его в правое боковое зеркало?))) Там отверстие для него как раз заклеено. Но будет ли он там показывать правильно, если идет корреляция?

RntH 07.09.2016 08:12

Цитата:

Сообщение от zheka_22 (Сообщение 290123)
Я вот думаю, может как на мегане, перенести датчик из решетки радиатора, куда-нибудь подальше, например, засунуть его в правое боковое зеркало?))) Там отверстие для него как раз заклеено. Но будет ли он там показывать правильно, если идет корреляция?

Боюсь что это не решит проблему. проблема лежит в очень тернистом пути от датчика до дисплея. как вариант пробовать установить (заколхозить) сторонний термометр. а родной оставить для климата.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:18.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4