Датчик дождя
Приветствую Вас, господа.
Наблюдается иногда такая картина. Рычаг управления дворниками установлен в положение Auto. Заустил двигатель и дворники замахами в непрерывном режиме. Стекло абсолютно чистое. На улице шел дождь, но машина стоит в гараже. Неужели "Колян" определил что за погода за воротами и включил заранее дворники? :) Перевел в положение Off, затем опять в Auto - опять непрерывно машут. Перевел в Off, выключил двигатель, запустил, перевел в Auto - все нормально. Что это может быть, глюк датчика или электрика? --- Удачи. |
Да больше на глюк похоже.. У меня при включении авто промахивают один раз и дальше уже по обстановке, но чтобы заработали, нужна приличная мокрота. По идее, у них же есть точка какая-то, при попадании на которую воды они и срабатывать должны. Возможно именно эта точка у Вас загрязнена, вот они и машут.
Или другой принцип работы этого датчика? |
стекло чистое? в месте расположения датчика..
|
это нормально, стекло в мокрую погоду потеет из-за влажности
проезжаешь мин 10-15 с включенным кондеем (он сушит) и дворники начинают работать нормально :) |
Aip, Такая же фигня заметил одно чаще проявляется кагда на солнце постоит, лечится только "выкл - вкл" двигателя хотел поехать к ОД но забил...
|
А подскажите пожалуйста, регулируется ли чувствительность датчика на интенсивность осадков?
|
Цитата:
|
Если верить инструкции поворот ручки регулирует Длительность паузы между рабочими циклами щеток.
Но наверно е можно сказать что это косвенное регулирование датчика дождя:) |
Цитата:
|
Особенно весело, когда на мойку въезжаешь - на автомате начинает молотить, особенно если там пара много..
|
Цитата:
Или кондиционер сушит воздух снаружи? |
Цитата:
поэтому дворники работают интенсивнее, чем при прогретом стекле |
У меня было такое 2-3 раза за 3 года, вылечилось остановкой-запуском двигателя.
|
Поменял лобовое стекло. Датчик дождя стал работать неадекватно. Включает дворники только на один мах при переключении кольца интенсивности на подрулевом. На дождь практически не реагирует. Позвонил в контору, где менял стекло. Там уверяют, что через пару дней всё восстановится. Хм, как-то не убедительно. Я уже менял стекло, с датчиком тогда проблем не было. Какие есть мысли у народа?
|
Когда менял стекло спросил у старшего, колибровали ли датчик.
Мне сказали, что датчик не менялся, ничего делать не надо. Как работал, так и работает нареканий нет. А клему с аккумулятора сбрасывать не пробовали? |
владимир1, я так понимаю, что стекло не оригинал и прозрачность у него другая, отсюда и проблемы. Вроде как клипом можно поменять тип стекла (где-то на форуме было про это), но это лучше у спецов спрашивать.
|
Примерно с месяц назад поменял лобовое. Стекло - не оригинал. После замены датчик повел себя именно так, как описывает Владимир1. И в конторе, где менял, ответили так же. Но когда два дня отъездил под дождем с неработающим датчиком стало совсем грустно. В итоге взял у жены опрыскиватель для цветов, залил туда чистой воды и пошел проверять датчик. Брызгал на стекло в районе датчика сначала разово, т.е. брызну - подожду пока датчик сработает, потом стал брызгать непрерывно. Гонял так датчик минут десять, поочередно на всех трех режимах. После этой тренировки датчик работает вполне адекватно уже больше месяца, срабатывает как на крупные дождевые капли, так и на водяную пыль из под колес. У меня сложилось ощущение, что датчик в процессе тренировки как-бы самообучался - звучит как бред, но вот так вот.
Да, кстати, стоять со стороны водительской двери не советую, иначе вся вода со стекла будет на вас. |
Попробую сегодня потренировать свой датчик.
|
Сегодня гонял датчик. Поливал его минут 20 с разной интенсивностью. Вроде получилось. Проверять буду под реальным дождём...
|
Интересно, а если штатный пополивать измениться алгоритм?
|
Цитата:
Может у тебя так? |
Нет, Алексей! У меня он реагирует, но ну очень задумчиво.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
- регулировочная прокладка лобового стекла; - вклеиваемое основание датчика дождя и освещенности. |
Посмотрим, что вышло. Пока под дождь не попадал.
|
владимир1, отпишитесь, пожалуйста. Это будет очень ценным опытом. Лобовое ведь за 3-4 года почти все поменяем.
|
Цитата:
Тогда и вопросов/проблем будет меньше и понятен алгоритм их решения. |
AlexandrPolonsky, дорого там!
|
Как уже писал, неделю назад заменил лобовое стекло на неоригинал. После замены пару дней практически не работал датчик дождя. После замены, если даже всё сделано правильно, датчик должен адаптироваться к новому стеклу.По совету решил ускорить этот процесс. Взял поливалку и в течение минут 20-30 поливал на датчик во всех положениях переключателя интенсивности. Результат отличный - всё заработало очень адекватно! Вчера под дождём разной интенсивности проездил целый день, так что проверено!:ok:
|
Цитата:
Кстати, датчик после замены стекла почему-то адаптировался с ходу. |
Цитата:
После этого можешь хоть до посинения поливать датчик, чувствительность его от этого не изменится. Чтобы всё пришло в норму надо сделать следующее: - хорошенько вымыть стекло над датчиком - скинуть клемму аккумулятора на пару минут - накинуть клемму обратно - подождать 2-3 мин и завести машин, превести инициализацию всего, что требуется (климат, стеклоподъёмники, ручник) всё, после этого датчик будет только радовать :pardon: ЗЫ: стекло надо вымыть потому что после скидывания и подсоединения аккума, комп запомнит прозрачность нового стекла и геля перед датчиком поэтому если стекло будет грязным, то он может запомнить что-то не то, что нужно :mosking: добавлено через 3 минуты и да, прокладки, гели, оригинал/неориинал, официал/неофициал тут не при чём разница лишь в том отсоединяют ли его от клемм во время замены стекла или нет, а если отсоединяют, то как ;) |
Читаю и офигиваю. А что автопроизводители не знают, что такое энергонезависимая память?
А батареечку поставить слабо? Все равно там логика на 5 или 3,7 Вольт, а может и на 1,3. Не понимаю. |
А зачем это им?
|
fedot, Маркетинг. Официалам дают заработать.
|
Цитата:
Для себя сделал вывод, любых супер-пупер профи надо контролировать! |
Цитата:
Сейчас всё просто для любого, даже самого тупого автолюбителя - клемму скинул-клемму накинул и всё. Больше того, рано или поздно, эту клемму скинут и накинут (как минимум на ТО) и реинициализация пройдёт так, что автолюбитель о ней даже не догадается :mosking: Без процедуры никак нельзя, т.к. стекло и гель со временем меняют оптические свойства (молчим про замену), т.е. периодически возникает необходимость в рекалибровке :pardon: добавлено через 2 минуты Цитата:
Кроме того очень часто, "супер-пупер" - это для нас с тобой, Володь, "супер-пупер", а вот для настоящих "супер-пупер" они запросто могут оказаться школьниками младших классов ))))))))))))))) так что доверять никому нельзя, и контролировать обязательно! :wink3: |
Цитата:
|
Цитата:
Извините, все равно не понимаю. :dntknw: Смартфонами все умеют пользоваться, а вот такое меню будет верхом сложности для пользователя, так что ли? Особенно классно девушкам. Вместо того, чтобы пройтись по меню и сделать безопасную процедуру, надо лезть под капот брать в руки ключ, откручивать гайку и скидывать клемму, а потом в обратном порядке или просить кого-то. Зачем? :dntknw: добавлено через 4 минуты Цитата:
На него что вдруг другое напряжение будет подаваться? Они как-то это пытались объяснить? |
Цитата:
но вот у меня (к примеру) даже "меню БК" нет, что уж там о каком-то его разделе говорить? )))))))))))))))))))) |
Цитата:
Кстати в меню БК 3-го Мегана есть раздел настроек, вот. |
Цитата:
ну если это можно назвать "меню БК", то да, такая штука есть правда после "меню БК" ГЛ-я (где кстати есть пунктик настройки чувствительности и сброса датчика дождя), "меню БК" Коляна воспринимается как надсмешка над человечеством :mosking: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:56. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4