Цитата:
|
Здравствуйте друзья! Два года мучился с перегревом двигателя в пробках в летнее время, особенно при включенном кондее. Поменял все что можно, кроме предохранителей. Сегодня в очередной раз загнал в сервис, проверили - все норм. Не понравился как крутиться правый по ходу движения вентилятор, который как раз на кондей. Средние обороты, не высокие. Начали проверять предохранители. Нашли перегоревший на 40а в моторном отсеке, он по схеме как 3 в 1 по схеме F10, F11, F12. Временно запаяли, в наличии нет, под заказ 800р. Подскажите может кто менял какой артикул номер искать&
|
Вложений: 1
Крышечка от предохранителя вот такая
|
Пытался согласно схеме найти предохранитель прикуривателя.
Схема недостоверна, нижний ряд схемы находится сверху в реале. Нашел только методом тыка, поскольку между предохранителем прикуривателя(18) и предохранителем доп.электропитания(20), который внутри бардачка между сиденьями, находится предохранитель номиналом 10А |
Добрый день. Подскажите расположение предохранителя парктроника на РК 2008 г.в.
|
В этой теме уже обсуждались величины нормального и не нормального тока утечки.
Поделюсь наблюдениями по причине обнаружения быстрого разряда аккумулятора (сравнительно нового, недавно замененного). При постановке на охрану через заветные 30 минут ток утечки (разряда) составляет 50-60 мА, но с интервалом секунд 12-15 есть броски до 120 мА. Без охранной системы это же происходит часа через 3 (ориентировочно). Понятно, что 60 мА это нормальный ток покоя, но эти броски говорят что не всё до конца уснуло или это нормально? |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:06. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4