Жгут проводки. Кратковременные провалы (троение). Check Engine.
На днях заметил что двигатель машинки при разгоне как то сильнее чем обычно шумит. Складывается такое ощущение что ее кто-то сзади держит.
При движении на оборотах 2000-2200 и подгазовывании происходит подергивание машины (очень похоже на троение движка). Лампочка Check Engine один всего загоралась и продолжала моргать до выключения двигателя. Свечи смотрел выглядят прилично, нагар отсутсвует. На диагностику пока не еду. Да и что толку ехать, скажут что бензин виноват и слупят денег. В пятницу придут новые свечи, заодно дожгу этот бензин. Далеее будем смотреть...... |
Продолжение истории...
Вчера весь день двигатель уже колбасило и загорелся check постоянно. Приехал к дилеру на диагностику неисправности (в 18.40, за 20 минут до закрытия сервиса). Подключили комп и показало на частые пропуски вспышек смеси во вотором цилиндре. Свечи в норме. Искра в на всех свечах присутствует. Методом замены выяснили что катушки в норме и свечи тоже. Подозрение пало на форсунку второго цилиндра. По сервис-мануалу для снятия топливной рампы нужно снимать пластиковый впускной коллектор, что повлечет за собой разбор чуть ли не половины морды в районе моторчика привода щеток лобового стекла. В очередной раз удостоверился в изобретательности Русских мастеров :) Рампу сняли без снятия впускного коллектора. На стенде форсунки показали отсутсвие каких-либо засорений, факел распыла отличный, производительность форсунок одинаковая на всех четырех. На всякий случай помыли форсунки и установили обратно на двигатель. После всех этих манипуляций проблема не решилась. Двигатель продолжает троить и показывает на пропуски вспышек пламени во втором цидиндре. Дальше подозрение пало на клапана второго цилиндра......... :( В итоге машина была починена в два часа ночи. Проблема решена. :) Что было с машиной расскажу чуть позже, а сейчас жду предположения гуру ;) |
Я не гуру, гадать не буду. Рад, что проблема решаема ) тк, мне кажется такое возможно не только у Вас. У меня уже был один похожий провал.. пока все ок.
|
Не могу сказать что это какая нить банальщина.
В конечном этоге всем посоветую проделать определенную работу по предупреждению данного рода плавающих неисправностей, которую кстати должны были проделать официалы. |
jon, ну так поделитесь...:)
Могу предположить, что услышите только доводы и догадки. |
А "не гуры" подождут)) чуть позже прочитают... если будет написано конечно. Интригант, вы, однако ;).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В течении дня выложу фотки с описанием, что и как нужно сделать. |
Цитата:
|
Ну так чо сделать то надо?? Не томите )
|
Зачем устраивать тотализатор? Есть проблема, есть решение - опиши все. Зачем тогда форум?
|
Вложений: 4
Протестировав двигатель на мотор тестере, пришли к выводу что клапана в норме.
Осталось только уповать на проводку. Скажу чесно, что догадка по поводу жгута пришла ко мне в голову благодаря форуму. Вспомнил, что в первую очередь нужно посмотреть именно под аккумом. В момент работы двигателя (он как раз оч хорошо троил) засунул руку под аккум и пошевелил жгут и о чудо троения пропали. Сомнений больше не было и все стало сразу ясно, что жгут все же перетерся и коротит. Самое интересное что в техноте, которая выслана официалам, не говорится, что нужно в обязательном порядке проделать операцию по устранению возможного поврежедния изоляции электропроводки. Там указано в повествовательной форме, что возможен выход из строя компьютера управления зажиганием и нужно посмотреть на жгут под аккумом. При пробивании моего ВИНа на наличие каких либо отзывов или обязательных доработок была тока одна нота по доработке касающейся самооткручиванию гайки рулевой рейки. При подробном рассмотрении место поврежедения жгута, выяснилось что перетёрся проводок идущий на ВВ катушку второго цилиндра и коротил на массу. Сразу скажу, что явных дефектров жгута не было видно и только при его разборе было выявлено поврежедение изоляции одного проводка. Жгут довольно толстый и в нем много разных проводов. У меня перетерся именно этот проводок и по этому вылезал такой дефект. Так что однозначных симптомов сей неисправности врядли кому удасться написать. В моем случае дефект был плавающим. И что очень странно как то проявлял себя, ведь искра была и свеча была идеальной, а вспышки смеси не происходило. Считаю, что в обязательном порядке нужно сделать следующее: 1. Снять аккумулятор. 2. Снять площадку аккумулятора. 3. Снять черный кожух (находится рядом с аккумом и из него торчит много разных жгутов электропроводки) и разобрать его. На фото указано место, в котором перетирается жгут проводов. 4. Осмотреть место возможного дефекта и если все в норме, то нужно исключить контакт жгута с острым краем кронштейна. Если имеются намеки на повреждения, то следует "разобрать" жгут, заизолировать отдельные поврежденные проводки и "собрать" снова. Как я сделал у себя, видно на фотках. 5. Собрать все в обратной последовательности. Ну и напоследок хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность автосервису "Автомастер" (г.Пенза) за оперативно проведенную работу по выявлению и устранению неисправности. |
jon, ну вот, другое дело... все наглядно и понятно! Спасибо!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Когда поеду решать вопрос с гайкой рулевой рейки, надо будет заодно и это сделать.
|
Check Engine .... :( HELP!
Загорелся на неделе Check Engine, ехал по набережной (на газе ) машину как бы поддергивало и заморгал и потом загорелся Чек. Пробег 81000. Машина на газу.
Поехал на станцию, подключили комп и сняли чек- сказали мол топливо фиговое. Грешил на газ который заправил, но выкатал газ и заправился на провереннной станции и также залил бензин WOG 95+. На следующий день на холодной во время первых километров на бензине (до прогрева сначала машина едет на бензине) опять начал моргать Чек на протяжении секунд 5-10. Поехал на станцию, подключили комп и - F920 ошибка впрыска во втором цилиндре. Пришлось оставлять машину, поставили на ночь - прочистили форсунки и дросельную заслонку с частичной снятием крышки. Но после уезда, через пару километров поморгал Чек. С утра опять отъехав немного - заморгал и не гаснет Чек. На холодной (на бензине ) каждый раз после начала движения начинает моргать... По дороге если ехать в районе 70-80-90км\ч (что бензин что газ уже пробовал ) в одном режиме оборотов тоже моргает секунд 5-10. Может кто-то сталкивался с подобным? ************************************************** ***************************** Загонял на 2 дня, почистили форсунки и заслонку дросельную. Движок прогретый стал тише работать и не "троит" Но не успел проехать 2км и опять чек поморгал, а с утра ели завелся и чуть не глох. Отвез на станцию, потом уехал на 5 дней. Но судя по звонку сегодня так и не решили до конца. Как и не решили третий раз вопрос гула печки в области водительского.... :ireful3: ************************************************** ****************************** Поставили попробовать другой нижний лямба-зонд - ноль реакции, после ночи- запуск и через метров 200-500 моргает чек, машину так и дергает при скорости 80км\ч на прямой, моргает чек и загорается также... просто уже слов и эмоций не хватает..... Отдавали машину и говорили поездь 200 км только на бензине - мол проверим - НО пофиг... ничего не меняется ************************************************** ****************************** Есть подозрение, пока предварительное и не подтвержденное официально, у них на блок управления или чего хуже прогоревший цилиндр\клапан....... Также похоже здыхает аккум, ели заводится машина, а родных нет :mad: на станции - выгребли мол все аккумы...... к Коляну реально найти стороний аккум? у нас вроде расположение клем обратное.....какое-то |
Короче справил новый год на подменке.... и машина на сервисе уже третий раз по 2-5 дней... начинает сильно доставать однако - ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ или ОПЫТОМ ПЛИЗ , что это за хрень такая с Коляном могла приключиться
|
нашел смотрю полезный пост в соседней теме - про тарахтение двигателя(у меня тоже ощущается хорошенько)
************************************************** ******************** Я присутствовал при диагностики неисправности мое машинки. Ошибка по компу была такая же - пропуски зажигания в третьем цилиндре. Свечи были в отличном состоянии во всех 4-х цилиндрах. А по жгуту чисто случайно обнаружилось. Я дернул жгут в районе аккума и двигатель на некоторое время заработал ровно. Мастер при мне открыл комп и показал рекомендацию по поиску неисправности при жалобах с зажиганием. Поищи по форуму, я гдето даже фотки выкладывал где именно перетерлось. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:30. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4