В Швецию на дизельном Колеосе
Вложений: 11
Небольшой отчетик по поездке в Швецию через Финляндию.
Экипаж 3 взрослых + ребенок, доп.оборудование - верхний багажник. Выехали из дома в 08:30 часов 01 января. СПб - порт Хельсинки через т.п. Торфяновка. Расстояние 392 км, затрачено 33,5 л горючего, средний расход 8,6 л на 100 км, средняя скорость 54,6 км/ч, до Торфяновки 93,7 км/ч. Заправился на границе в АЗС Лукойл под завязку и вперед. В Новый Год таможенные посты работали достаточно быстро для России. В Финляндии пограничники работали как всегда присуще им. На пересечение границы затратили 1 час. :yahoo: Т.к. до парома было достаточно много свободного времени, поэтому ехали неспеша, вообще не нарушая скоростной режим :mosking: . В порту нас ожидал неприятный сюрприз - заставили снять верхний багажник, про беспокойство которое я уже писал на этом форуме. Тетенька на хорошом русском объяснила, что на пароме аншлаг - 270 машин и т.д. Все машины были практически из России. Лично я не видел ни одной :mosking: иностранной машины. Пришлось снять багажник и засунуть его в салон. Экипаж мой поднялся на паром в пешем порядке :cray: В пароме Стокгольма нас ждал еще один сюрприз - на выезде из порта каждого водителя проверили на наличие алкоголя 8 шведских полисменов. Я выезжал в последней партии. И к чести нашим россиянам не видел задержаний наших водителей. Полисмены работали очень хорошо, т.к. на проверку и установку багажника ушел один час. Стокгольм - Вемдален. Расстояние 533 км, затрачено 42,5 л горючего, средний расход 8,0 л на 100 км, средняя скорость 72,7 км/ч. Очень хотелось протестировать дизель в зимних условиях Швеции. В прошлом году в некоторых местах, которые я проезжал, температура опускалась до - 36 С. К сожалению это не удалось, минимальная температура достигала минус 15 С. А по возвращению нас провожал зимний шведский дождь чуть ли не на горнолыжных склонах. Покатались на лыжах просто вдоволь: всевозможные склоны, минимум народа, очень спокойные, но такие спортивные шведы. При мне ставили на лыжи ребенка, который недавно только начал ходить! И в горы! Единственно мало было солнца - за неделю 5 дней была низкая облачность. Обратная дорога заняла следующее: Вемдален - Стокгольм (порт). Расстояние 543 км (чуть поплутали), затрачено 41 л горючего, средний расход 7,6 л на 100 км, средняя скорость 74,3 км/ч. Опять паром был заполнен нашими машинами. На этот раз нам сильно повезло, шведы наше авто просто поставили на первую палубу и поэтому нам не пришлось снимать багажник. Хельсинки (порт) - Торфяновка. Расстояние 189 км, затрачено 13,5 л горючего, средний расход 7,2 л на 100 км, средняя скорость 75,0 км/ч. Финские пограничники работали как всегда. Быстро :pardon: Наши в этот день - на удивление быстро. На пересечение границы затратили опять один час. :yahoo: Торфяновка - СПб. Расстояние 198,6 км, затрачено 16,4 л горючего, средний расход 7,7 л на 100 км, средняя скорость 71,0 км/ч. Поезка удалась! Впечатлений, несмотря что это второй выход на этот горнолыжный курорт, море :ok: Небольшое количество фото :) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Наиль, молодцы!
Солнышка-бы им в Швецию для фоток поярче! Что с "культурной" программой: города, музеи, аквапарки,...? Начинаю планировать следующий НГ. Норвегия далеко от вас была? |
Цитата:
Багажник имеет размер 220х65х42 Горнолыжный курорт VEMDALEN, состоит из 4 мест (или гористой местности) - Вемдалскаллет, Сторхогна, Клёвхо и Бьёнрики. 4 места - 4 деревни. В каждой есть отели или коттеджи. Достаточное количество горнолыжных склонов различной категории сложности - от зеленых до черных. Одни склоны работают в светлое время суток: с 9 до 15 часов, некоторые, освещенные, гораздо дольше. Но поверьте, даже с 9 до 15 часов хватает по самые не балуй! На подъемниках очереди нет, скатился и обратно в горы. :) |
Цитата:
Норвегия была от нас примерно в 150 км. |
Спасибо :thank_you2::thank_you2::thank_you2:
|
Меня когда-то Стокгольм невпечатлил...
А вечером где пройтись-посидеть, куда прокатиться кроме магазина, фьорды-море? В Польше - корчма, в Австрии - кондитерская, в Германии (Чехии) - пивная. А у них? |
Цитата:
|
На "майские" в Норвегию твоим маршрутом хочу.
Если не засосёт "мещанское болото"... |
Цитата:
|
Цитата:
т.к. на машине ещё в загранку не ездил (Украина не в счёт) то интересует всё в маскимальных подробностях "зубры" которые ездят в подобные поездки почти всегда опускают многие "технические" вопросы в стиле виз, какие валюты везти, на каких заправках заправляться, как часто они встречаются, где останавливаться на ночлег, надо ли заранее через инет бронировать отели/мотели, во что это выливается по деньгам, на каком языке говорить (в распоряжении английский (лучше) и немецкий (хуже)) и пр. Как правило их описание сводится к "доезжаешь до Хельсинки, дальше на пароме дуешь до Стокгольма...." В этом месте я вспоминаю, как первый раз после Домодедово выезжал с Шарика: Подъезжаю, значит к шлагбауму, кому и куда засунуть карточку нет :eek: Стою, значит, как последний дебил, возле "избушки" с затонированной "витриной" и х.з. что должно происходить дальше :dntknw: Тут "система" (в моём черепе) сообщает: "детектед портал ввода-вывода типа обменнЕг", сую туда карточку. О чудо! в портале обнаружилось движение механизьма ввода-вывода, эта железная хрень уехала в свои недра с моей пластиковой карточкой! Стою дальше, жду, ничего не происходит, шлагбаум не поднимается, тишина. Народец сзади начинает нервничать, но со стороны "портала" никакой движухи...стоим.... Потом обнаруживаю где-то сбоку-снизу позади затонированного стекла зелёненькие цифири кассового аппарата - "150р" Ну ! сую в обменноподобный портал 150р, тот снова послушно делает "шварк-шварк" своими железяками - пауза - ипонать, шлагбаум поднимается! Не, вы ничего плохого не подумайте, я не полный тормоз, но откуда я мог знать о всей этой дивной процедуре?! На избушке никаких инструкций и надписей....ппц Водила шефа до этого обрисовал вышеописанную процедуру, как "заезжаешь в аэропорт - выезжаешь из аэропорта". Вот так вот нехитро, по-житейски просто...и ведь не соврал! :D теперь понятно о чём я? эта инфа нужна как воздух, т.к. планирую выдвигаться семьёй из 4 чел. (младшему 7) я не люблю торчать подобным образом на вещах, о которых "все знают", поэтому не хочется облажаться и иметь неприятные сюрпризы, а хочется получить удовольствие :) можно хотя бы тезисно об основных моментах на которые стОит обратить внимание? здесь или в личку ну хотя бы где искать инфу и в каком направлении двигаться? был бы премного благодарен :pardon: |
Нальчик, Наиль, если будешь давать подробности, то выкладывай здесь. Это, наверно, многим интересно. Алексей правильно пишет, что есть мелочи, которые знающий человек даже не замечает, а незнающий.....:pardon:
Тоже планируем летом куда-нибудь двинуть. Пока без кокретики. А Стокгольм, действительно, прекрасный город. |
Нальчик, лучше здесь, чтоб все изучили ;)
тоже интересует данная тема, особенно визы + доки на машину, как енто все оформлять, и как насчет тонировки? |
Процедура получения Финской визы для Северозападного региона и для Москвы и всей остальной России разная. Для жителей Санкт-Петербурга ленинградской области Мурманска Петрозаводска и тд проста. Есть два пути Встаешь пораньше едешь в Финское консульство Занимаешь очередь и в любом агенстве рядом заполняешь анкету фотографируешься и оформляешь страховку. Путь второй едешь либо на воостания д6 либо в единый центр документов платишь порядка 3 тысяч рублей и дней через 10 получаешь финскую визу сроком пребывания в буржуинии от 60 до 180 дней
|
Из документов нужны
Действующий (не менее 3 месяцев до окончания срока действия) Загранпаспорт Анкета на получение визы (можно заполнить самому просто на бумаге или через интернет на сайте Посольство Финляндии, Москва - Генеральное Консульство Финляндии, Санкт-Петербург, можно поручить агенству) 2 фотографии 3x4 на голубом фоне (можно сделать заранее а так же в многочисленных агенствах у консульства) Медицинская страховка на количество дней планируемых к проведению за границей. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:15. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4